Песня новых дорог

(Исполняется в стиле нарт-рок)

Я иду на вокзал. Я поеду домой. Я у Феди был в гостях. Федя – нас оленевод. Федя в городе зывёт. Федя ходит на завод. Федя оцень меня звал. Цуть не умер от тоски. Я его от смерти спас. Юка юси юкака.

На вокзале взял такси. «Деньги есть?», – спросил софёр. Есть, однако, мал-мала. Целый день таксист возил. К Феде, наконец, привёз. У вокзала дом его. В двадцати стоит сагах. Юка юси юкака.

Федя рад мне. А зена росомахой зубы скалит. Хоцет слопать с потрохами. Унты первой ноцью съела. Закусила унты сапкой. Цтоб ей мехом подавиться! Юка юси юкака.

В кладовой у Феди сахар. И везде у Феди сахар. Дазе там, где стул отдельный. «Для цего?», – спросил я Федю. «Цтоб цинга не одолела». Сахар этот преврасяет Федя в огненную воду. «Для цего?», – спросил я Федю. «Цтоб не мусил диабет». Юка юси юкака.

Есть у Феди сын Алёса. Металист. Совсем зелезный. Пионеры взяли как-то. Отнесли в металлолом. Первый приз, однако, взяли. Юка юси юкака.

Сын другой. Совсем ребёнок. Друзыт он с Токсико Маней. Покусал меня он сыбко. Плохо на детей влияет эта Маня Токсико! Юка юси юкака.

В магазин ходил я с Федей. Денег полмеска оставил. Дазе сдаци не досталось. Сдаца в эти магазины со складов не поступала. Юка юси юкака.

Был одназды на футболе. Там крицал: «Судью – на мыло!». Вецером мыл руки мылом. Будет знать судья, как аут назнацать несправедливо! На футбол пойду есё я. Закрицю: «Судью – на пиво!». Пиво оцень увазаю! Юка юси юкака.

В городе олесек нету. На автобус я садился. Ногу сыбко поломали. Со смесением, однако. Мне в больнице дали койку. Там узе лезало двое. Гирю к гипсу прицепили. На троих – всего одну. Федя приходил в палату. Огненной водой поил нас. Гирю мы потом делили. Федю с нами полозыли. Гиря – в церепе у Феди. Юка юси юкака.

 У меня билет в кармане. На вокзал сагаю быстро. Костыли мне не месают. Федя просит: «Как окрепнес, снова в гости приеззай!». Говорю: «Не знаю, Федя. Кости цто-то заль немного. До свидания пока!». Юка юси юкака.


Рецензии
Смеялась до упаду,однако!!!
Вот такие наши нынешние песни:(
Здорово пропесочили,Александр!:)

Александра Клеменцова   18.11.2012 10:49     Заявить о нарушении