Подарки

         Зазвонил мобильник. Ибрагимовы едут в Кауфлэнд за продуктами.  Приглашают и меня.  Хорошо.  Очень кстати.  Из еды - только подножный корм: морковь, одуванчик,  крупы и кто,  что даст - помидоры,  яблоки,  сливы.  Да ведь и угощать надо.  Например,  всегда следует иметь вино и сигареты.  Местный народ без этого не обходится.

          Вернулась из Кауфлэнда,  поставила продукты в комнату нижнего этажа.  Там прохладно.

          Полила новопосадки.  Прилегла отдохнуть.  Но не суждено было.  Прибегает Георгий.  Разодет.  Джинсы,  светлая рубашка,  в шляпе.  Смотрится неплохо.  В руках у Георгия две сумки.

          Первым подает чудесный букет цветов,  в нем цветы похожие на ромашки,  только с желтыми листьями и темной середкой,  по краям букета - львиный зев.

          Красота!  Затем вынимает четыре рюмки для шампанского,  розетки для варенья, солонку с крышкой в виде салфетки,  держатель для салфеток,  какую-то разукрашенную деревяшку и длинную палку.  Приняла за указку.

           Так вот эта указка оказалась скалкой для баницы,  тесто раскатывать.  Еще и пакет муки.  Все это я отдала Георгию,  когда уезжала из Болгарии.

           Да,  напоследок,  Георгий протянул мне несколько книжек о лечебных травах,  и о травах для косметики.  Нет,  оказалось,  это не все.

           Развернул газету, а там пучки травы кантариолн (зверобой), красиво перевязанные цветными ленточками и изумительно пахнущие.

            Подарки!  Видно, Георгий, как и я из "дающих", а не "берущих". Но мне-то тяжело, неловко брать, да еще и то, что мне,  вероятно,  не пригодится.

             Ну, скажите, зачем мне скалка для баницы?  Может музей старых вещей основать?

             Молчу и следую событиям.  Что дальше?  Георгий сказал "Чао" и убежал.  Думала ,  до завтра.

             Но нет, еще еще не все!  Минут через сорок возвращается.  Приводит мне собачку, которая уже была у меня.  Еще один подарок!

             Эта собачка в прошлый раз перегрызла веревку и ночью убежала.  Георгий привязал собачку цепью к дереву.

             Конечно,  с собачкой было бы спокойней. Но  ведь она не переставая гавкает. Переставала гавкать только,  когда я ее кормила и,  когда пел ее хозяин - Георгий.

             Забирай свою собачку.  Хочется спать ночью! Утром  мне хватает для ранней побудки петуха .  Запевает в шесть часов!


Рецензии
Аркадия! сельская сказка!

Пюрвя Мендяев   19.11.2012 01:19     Заявить о нарушении