1- Москва восьмидесятых...

*****
Москва восьмидесятых... Центр города. Стоит дом. Старый дом. На старой улице. Раньше здесь, видимо, был особняк. Вот герб висит. Окна обрамлены наличниками. Мимо бегут люди...
Крупная вывеска «Пирожковая», Время обеденное, стоит очередь... Рядом другая вывеска «НИИ Гипро…». Здесь я и работаю.

Вхожу в неприметную дверь.
Сидит вахтер. Пропуска не требуют – он всех уже знает в лицо. А, если сделать уверенное выражение лица, то можно незаметно пройти в институт любому.

Время близится к 8-и. Появился наш Василий Петрович, нач. отд. кадров. Это -  невысокий человек со слегка сплюснутым лицом и затаёнными глазами,

Что в этих глазах? – то ли нужда, то ли хитрость, то ли вечный порядок, к которому он всё хочет привести. Он стоит возле двери и предвкушает удовольствие, чуть ли не потирает руки: без 1 мин 8, …8 час.  -  "Ага! Теперь идут опоздавшие!"

Но, кстати сказать, как оказалось, он очень добрый человек.


Здесь я и работаю. Это моя очередная организация. У архитекторов часто случается, что не засиживаются долго на одном месте. То ли творческий народ – поиски нового – как новых проектов, так и новых лиц, смена обстановки. То ли еще какие причины…

Первое мое знакомство состоялось не с нач.отд. кадров. В тот день я его не встретила: пришла на работу раньше всех.

*****


Продолжение -    http://proza.ru/2012/11/18/70


Рецензии
Первое впечатление бывает обманчивым. Спасибо Вера.

Сергей Горельцев   21.11.2012 08:11     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Согласна.))
Рада, что заглянули!

Дочки-Матери   21.11.2012 23:01   Заявить о нарушении