Счёты с жизнью

Раз, два... Это дождь. Впрочем, нет: слезой слезает, словно по верёвочной лестнице, по голым, распалённым своей наготой, нервам впалых щёк - это дождь!
Вчера было неплохо. Сегодня и вовсе хуже некуда: дождь на дожде и дождём погоняет.
Раз, два... Кончиком пальца выбиваю из кончика лезвия брызги крови - в иллюзии победы над металлом. Да, ложь, но ненависть моя, по сути своей, страшнее всякой правды. И яростно продолжаю взахлёб кормить стальной зуб слабости своей. До смерти иль от пуза - пусть упьётся...
Раз, два... "Как острый нож, а впрочем он и есть – вонзился в уязвимость плоти..."
Раз, два... "С колен на грудь упало тело. Алая струйка навевает мысли о растворённой в боли душе..."- но, в самом деле, этого не видел: безудержная фантазия проводит свой очередной эксперимент.
Раз, два... Куски земли угрюмо падают на крышку гроба, придавливая сознание к колее бесповоротности, судьбы...- а это только память. Значит, тоже - Нет.
Раз, два... Призывные удары клюва чёрной птицы пробились сквозь завесу помутнения измученного разума. Стоя на краю своей крыши, с неподдельным интересом смотрю на измокшую ворону на крыше соседней. И с чего она, ворона, вдруг решила (или я?), что ей нравится быть под дождём?! И будто вижу в неуловимом взгляде птицы несостоятельность себя ответить на такой вопрос.
Раз, два... Удары клюва в лапу. Постепенно нарастает моё удивление. Но вдруг замечаю, что лапы нет. И сразу понимаю, что призыв сей не ко мне.
Раз, два... Какие разные крыши!
Раз, два... Оба глядим вниз.
Дождь так интригует своим беззаветным стремлением к земле! Но то и дело натыкается на пренебрежение, стекает по нему и разбивается в пыль о следующее. Влюблённые в зонт капли воткнулись в зонт, но просочиться нет мочи - красноречивая картина "Безответная любовь".
Окровавленное лезвие в луже на крыше намекнуло, что оно уже не в моих руках... Вечная любовь - своей сложной судьбой она вызывает во мне не нужное ни мне, ни ей сочувствие.
Снова посмотрел на ворону - она не может плакать, но слёз дождя хватит на всех, кому нужно.
Внизу много зонтов.
Раз, два... Нас трое под дождём: ворона, я и дождь.


                Виктор Конвоев.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.