Картина в подарок

     Жара до сих пор стоит около 32-36 градусов.  Иногда идут громовые с молнией дожди. Кратковременные.  Тяжеловато!

     Слишком жарко для меня.  А вот и муравей появился,  откуда-то с пола.  Пробежал вдоль тетради (жаль, рецензию не оставил) и пропал,   а куда ,   не смогла проследить. Только ему ведомо.

       Вернулся Георгий.  И что бы Вы думали?  Просит у меня ручку и что-то пишет в комнате рядом.  Захожу.  Сидит на диване,  держит картину и подписывает.  Читаю - "Елене от Георгия на память,  16 августа 2011 года!".

        Переворачиваю.  Что же за картина?  Светловолосая девушка полулежа склонилась над книгой.  Повесил в моей спальне, то есть в кабинете.

         Такую репродукцию я видела и у других жителей моей деревни.

         Сегодня Георгий приоделся.  В голубой майке,  которая ему идет. Он - стройный, в отличие от многих болгар,  плотных и крупных, нередко с пивными животами,  поэтому вся одежда сидит на нем хорошо.

          И вдруг Георгий вскочил и побежал на кухню.  Там у меня возле печи диван. Схватил подушки,  убрал.  Зачем,  спрашиваю.

          Предложил перенести это лежбище из кухни. А оно у меня неплохое. Застелено бархатным покрывалом. Четыре подушки вышитые в болгарском стиле. Все в девятнадцатом веке.

          Когда прохладно здесь,  в кухне хорошо отдыхать,  да и спать можно.  Настаивает.

          Вечером снова пришел уговаривать меня сделать ремонт в моей кухне.  Расписывал как удобно станет,  как много места появится.  А диван предложил поместить в комнату на нижнем этаже.

          Георгий прибил отвалившуюся досточку на веранде.  Как же мне этого хотелось! Даже настроение портилось,  когда взгляд останавливался на отвалившейся досточке. Лампочки вкрутил.

          И как я не хорохорюсь,  но многое из "мужских работ" мне не по силам или не хочется даже пробовать. Избалована?

           Увы!  Написала,  прочитала,  подумала!  Минутная слабость. Просто надо перестроить свое мышление.  Что не могу сделать,  то,  вероятно, и не очень надо!

           Сели ужинать.  Работник-мастер заработал свой ужин.  На столе те же помидоры, сирене-брынза и четыре отварных яйца (всмятку).  До чего же вкусны свежие яйца, которые только что снесли куры-приятели!
      


Рецензии