2- Я принята. Вместе со всеми бегу на работу

Сегодня я пришла на работу раньше всех.

Комната отдела с ее подтянутыми кульманами и набросанными на столах чертежами, СНИПами – постепенно преображалась, вмещая в себя новые лица, голоса, новости.

Но это всё пока было не для меня. Я шла оформляться на работу – через всё, через всех, только здороваясь, внутренне собравшись – из –за любопытных взглядов – и не видя никого; прямо к столу начальника строительного отдела.

Там был отнюдь не кабинет. Гул пробуждающегося помещения хорошо доносился и сюда. То, что это место начальника и гл. специалистов отдела, показывали строгие полированные столы с уложенными, довольно заметном порядке бумагами, папками.

Телефоны на каждом столе, видимо, местные.  Удобные, мягкие, равнодушные  кресла, готовые принять в свои объятия любого, четкий ряд стульев, напротив стола начальника. Завершала композицию огромная, во всю стену, карта.


А вот и начальник отдела. Человек с тихим голосом, со взглядом непрямым, в сторону; бегающие глаза, одновременно всё видящие; губы полные, расслабленные.

Как у всех начальников, серый костюм; джемпер, отглаженная светлая рубашка, галстук – в тон костюма. Возраст – предел среднего. А вот лицо – нездоровое: то ли излишняя жидкость, то ли много переживаний.

  - Здравствуйте, я хотела бы работать в вашем институте.  - Учтивый жест, указующий на стул рядом.



Взгляд его перенесен на подошедшую молодую женщину. Ухоженная, волосы светлые; комбинезон красиво обтягивал ее в меру полное тело.

  - Михаил Александрович, я же говорила, что не умею…, что нельзя было меня отвлекать…,  - голос капризный, но настойчивый.



Высокий, несколько нескладный человек с выраженным профилем прошел к своему столу уверенной походкой. Бросив в пространство начальника: «Привет», коснулся  взглядом горячившуюся женщину и тут же включился в работу.

А, тем временем, полная женщина, высказав всё, отошла. И наш разговор с начальником продолжился.
.........................


...Я принята. Вместе со всеми бегу на работу.

*****

Продолжение -    http://proza.ru/2012/11/18/76


Рецензии
=Удобные, мягкие, равнодушные кресла, готовые принять в свои объятия любого,=

Вера! Очень точное и неожиданное замечание! Хороший штрих. Именно, когда эти кресла для начальников.

Теперь просьба. Читать неудобно. Надо всякий раз возвращаться в начало списка, а перечень папок большой, пока отыщешь это продолжение...
Есть 2 способа устранить этот пробел.

1-й простой. Дайте сразу всё произведение одним файлом и поставите его в начало этой папки. Кто хочет, читает по главкам. Кому интересно, прочтут сразу всё. (Мне интересно!). Сделайте для меня, пжта.

2-й сложный.
После каждой миниатюры давайте ссылку на следующую страницу. Здесь надо открывать 2 окна и переносить ссылку.
Когда внизу есть такая ссылка на "Продолжение следует", не надо бегать на вашу основную страницу и перебирать все папки заново.

С праздником вас.

Катерина Мос   08.03.2013 10:13     Заявить о нарушении
Большое спасибо Вам, Катерина, за прочтение, за интерес, за подсказку.

Сейчас исправлю, попробую по 2-ому пункту.

С ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ!!!!! Радости, счастья, здоровья, успехов во всем!!!!

С теплом и солнышком))))))))),
Вера.

Дочки-Матери   08.03.2013 13:23   Заявить о нарушении