Дела давно минувших дней

15 лет назад был случай. Ко мне пришёл друг и предъявил обвинения.
Разговор был о работе, о деньгах. Оказывается, он следил за мной в течение месяца, Считал доходы, расходы.
Тема была пустой потому, что доходы делились сразу, пополам.
Надо отдать ему должное, друг заявил честно и открыто – «Если не оправдаешься, завтра я с этим пойду к главному».
Я не стал оправдываться, он выполнил обещание.
На следующий день меня вызвала крыша, главный, и пришлось отчитаться. На дворе были девяностые годы, что тут скажешь.
Претензии сняли, вопрос закрыли. Кажется всё нормально, невиновен, работай дальше.
Но осадок остался. Через пару месяцев я ушёл.

      Прошло пять лет. И вдруг появляется друг и рассказывает историю о том, как его кинули, и какой сволочью оказался главный. Он удивлялся почему я ему тогда всё не рассказал, всё что происходило за кулисами. Но есть вещи, которые нельзя рассказывать, иначе он предъявил бы претензии главному, а это чревато.
      Друг извинился. Но что-то во мне сломалось.
Больше мы не виделись.


Рецензии
Не могу ничего сказать, потому что сильно задело.
Нет, скажу. Все прощается, кроме Иудина греха. Иудин грех - это предательство. А уж из-за чего продали - деньги там или баба, или еще чего - дело десятое.

Веник Каменский   18.11.2012 14:57     Заявить о нарушении
Сложное было время, угрозы были реальными. Если бы я оказался виновным, неизвестно чем бы всё закончилось. У "чехов" разговор короткий.

Владимир Алиханов   18.11.2012 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.