Соленый снег

Замерзшие от холода и горя
Летят и падают на землю невзначай
Соленые снежинки, с ветром споря,
Как чьи-то слезы. Их не приручай.

Подставишь любопытные ладони,
Чтоб скромную увидеть красоту;
Растаяв от тепла, она утонет –
Замерзшая живет лишь на лету.

Соленый снег – так тихо и спокойно:
Ведь слёзы эти пролиты давно,
А значит уже лучше и не больно,
Хотя пока ещё не всё равно.

А может быть, сам Бог тихонько плачет
Не достучавшись к нам в закрытые сердца:
Не открывают – плохо дело значит…
Но ты впусти замерзшего Отца.

Солёный снег он падает нередко, –
По вкусу соль на рану добавлять.
Красотка милая и дерзкая кокетка,
Безбожница унылая… Гулять!

Остудит землю-мать под одеялом,
И сердца глупого притормозит разбег;
Продолжишь путь или начнёшь сначала, –
Следы неверные солёный скроет снег…


Рецензии
Стих - просто бомба! Одно слово - профессионально! Читается с большим удовольствием. Вам надо зарегистрироваться на сайте Стихи.ру, если конечно Вы этого еще не сделали. Я сам никогда не писал стихов, а вот в марте 2013 года меня вдруг пробило на сразу три стиха. Как-то неожиданно для меня всё получилось. Пишут, что получились классно. Правда, я не проявлял активности, хотя народу там предостаточно. Рекомендую.

Мне также очень понравились Ваши суждения в ответном слове к предыдущему рецензенту. Классикой жанра в представлениях о вере выглядит фраза: "Считаю, что вера возникла для усмирения страха смерти". Я тоже когда-то так думал - просто старым людям страшно, вот они сами себя и подготавливают к этой невеселому событию. Сейчас даже смешно вспомнить о моем познании предмета веры. Это мнение также подогревает тьма. Она более чем реальна и конкретна в лицах и исполнителях. К тому же, Библия не есть просто Книга для повествования миру о злоключениях израильского народа (хотя этих историй там предостаточно). Главной Её целью является донесение до темных уголков нашего сознания Законов, по каким живут и "жители иных миров". Земля уникальна во всей Вселенной именно тем, что только здесь обозначена "площадка" для выяснения отношений между Творцом и падшим творением, под влиянием которого находятся практически все жители планеты Земля за очень малым исключением. Остальные "инопланетяне" только наблюдают, но не вмешиваются, чтобы не нарушить мнения о Творце у оставшихся с Ним творений, как о справедливом Судье. Только Он и только Сам скоро вмешается в нашу жизнь, и вселенский конфликт, таким образом, будет победоносно завершен со многими доказательствами преступлений отступника и его земных последователей. Звучит, как миф или сказка о добре и зле.

Именно поэтому моих два технических образования очень долго мешали мне рассмотреть истинное положение дел в нашем темном королевстве под названием "жизнь на Земле". Я ничего не понимал, пока не уразумел: чтобы понять происходящее, надо выбрать ту стратегически главную точку, откуда всё видно. Каково же было моё удивление, когда я осознал, что этим главным курганом при поле битвы оказалась Библия. Оказалось, в Ней, образно говоря, совершенно открыто прописана инструкция по пользованию такого бесценного дара, как феномена жизни. Я был буквально потрясен открывшейся передо мною грандиозной картиной великой борьбы Света с тьмою, которая никогда не прекращалась на Земле.

Справедливости ради, надо сказать, что в этом мне помогли живые лекции Александра Антонюка, которые я все прослушал в Киеве с 1-й по 26-ю на одном дыхании. Это случилось в мае 2004 года. Но понадобилось еще семь лет исследований и закрепления усвоенного, чтобы я решился поделиться с окружающими своими умозаключениями по поводу поразившего моё воображения открытия. с марта 2011 года я начал размещать свои первые материалы на других сайтах. Почти три года назад открыл свой сайт.

В качестве красной строки замечу: однозначно Библия написана не для успокаивания граждан перед смертью. Не познавшие истины, все и всегда будут бояться смерти, пока не проснутся разумом. Библия учит: «Последний же враг истребится – смерть». Стало быть есть и другие враги у человека, причем более опасные, чем смерть. Иисус умер на кресте и воскрес не только для того, чтобы избавить нас от смерти (тех, кто примет Его в свое сердце, разумеется), но и чтобы избавить нас от СТРАХА смерти «дабы (Своею – примеч. моё) смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству» (Евр.2:14-15). Вот он, главный наш враг - СТРАХ смерти, делающий нас рабами. Еще написано: «Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать» (Луки 12:4) и т.д.

Попробуйте обратить на логику изложенного материала на моём сайте maximus.do.am. Я только даю информацию. После ознакомления с ними выводы делайте самостоятельно.

Михаил Максимус   02.12.2015 01:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.