3- 8 час. Успела

Утро. Вместе со всеми бегу на работу. Метро переполнено, а наземный транспорт еще пуще.

Но хорошо еще, что не приходится пользоваться другим транспортом.

Избалованная метро, я не представляю, куда только люди вмещаются, в часы-пик, когда, подпирая друг друга, умудряются втиснуться в плотно набитый салон автобуса, либо троллейбуса. Так же и в наших трамваях. Час-пик.

В метро умудряюсь даже почитать книжку.

А потом бегу по улицам, по переходам. Утром город движется. Попробуй только остановиться или даже просто медленно пойти – не поймут. Сдвинут в сторонку или зададут темп.



Однажды вышла я на работу пораньше, иду себе, не тороплюсь. Поднимаюсь мимо «Овощного», «Выставки»; рассматриваю здания, о чем-то мечтаю.

А навстречу бегущий человек говорит мне – ни с того, ни с сего: «Детский мир – направо!» Видимо, мою мечтательную мимику принял за растерянность, а меня – за иногороднюю.

Итак, я бегу. 8 час. Успела.

*****

Продолжение -    http://proza.ru/2012/11/18/80


Рецензии