Проект Антиоборотень. Глава 11

к началу - http://www.proza.ru/2012/11/13/1599

Время приближалось к часу дня. Я не спеша шла в кинозал. Если честно, то мне не хотелось туда идти. Ведь десять минут назад привычный мир начал рушиться в моём сознании.
Раньше я думала, что оборотни выдумка, что все истории про страну людей-зверей сказки. Но в книге госпожи Жакаль я прочла иное: оборотни есть и живут среди нас, чаще всего это дети человеческой женщины и мужчины-зверя. Таких детей можно вылечить, так сказать вырезать их сущность, доставшуюся от отца, но только в том случае, если молодой оборотень ни разу не использовал свою вторую ипостась. В таком случае проводится обряд, всю суть его я не поняла, но уяснила главное – на груди «больного» вырезается треугольник, а внутри особенной краской наносят букву «N».  Проводить обряд должны люди, наделённые особой силой, которая именуется «Антиоборотень».  Всё это было написано введение в книге. Я успела прочесть только его, и ушла из библиотеки, не желая встретиться с госпожой Жакаль.

Но о чём я думала, когда решилась вмешаться в эту историю? Что всё будет мило и безобидно? Я ведь с самого начала подозревала, что тайна Анкрина – дело серьёзное, так что нечего изображать тут невинного ребёнка, которого вдруг выкинули в жестокий взрослый мир.
Успокоив себя подобными мыслями, я решила делать вид, что ничего не произошло, и я ничего не знаю. Глубоко вздохнув и натянув на лицо улыбку, я зашла в кинозал. Он представлял из себя большое тёмное помещение, с редкими лампочками, на одной стене висело белое полотно-экран, в противоположной стороне стоял большой агрегат, в который вставлялась лента видеозаписи. Эти ленты, кстати говоря, стояли больших денег, особенно если фильм на них был новый. Но госпожа Жакаль не любила мелочиться, видимо, как и её сын.
Он, Расин и Айла уже сидели на мягких диванах в центре зала, перед ними стоял столик. Когда же устраивался просмотр для слуг, то здесь были  наставлены обычные стулья. Меня пока что никто не заметил, так как я стояла в дверном проёме, находящимся в противоположной от экрана стороне.
-Ты что, подслушиваешь? – услышала я насмешливый вопрос в самое ухо. Мне не было нужды оборачиваться, чтобы понять, что за спиной у меня стоит Левест. Он был настолько близок ко мне, что я ощущала его табачное дыхание.
-А ведь это плохо, - продолжил полушёпотом читать мне нравоучения парень. – А плохих девочек нужно наказывать.
Ну, вот опять эти пошлые намёки! Сделав вид, что ничего не слышала, я быстрым шагом направилась в центр зала. Левест шёл следом. Обернувшись, Анкрин задал самый неудобный для меня вопрос:
-Откуда это вы вместе идёте?
Я уже открыла рот, что бы ответить, но Левест опередил меня:
-С воспитательных работ. Ведь твоей кузине всего пять и она проказничает.
-А ты что решил стать её воспитателем? – удивилась Айла. Нет, эта девица действительно глупа или претворяется?
-Ага, - Левест положил руку мне на плечо. Меня уже начало подташнивать от всего этого фарса.
-Кинокомпания «Парадоксфильм» представляет, - раздался громкий голос из звуковых колонок. На экране появились титры, это отвлекло всеобщее внимание от меня. Я с благодарностью посмотрела на Расина, который стоял возле киноплёночного агрегата.

***
Расин негодовал. Он готов был наброситься на Левеста с кулаками. Но сдержал себя. «Неужели этот малолетний колдун не понял, что Вира моя?» -  с помесью ярости и удивления думал мужчина. Он, конечно, не считал Вирию своей собственностью, но ему не нравилось поведение Левеста по отношению к этой девушке. Ведь по ней было заметно, что ей неприятно.
«Фарри нарывается, - в то время, как все смотрели фильм, Расин продолжил свои мысленные рассуждения. – Мало того, что он Анкрину мозги пудрит, да ещё и к Вире прицепился, а ведь скоро я не смогу вставать между ними. Как только Сарас объявится, придётся заняться делом».
Расин посмотрел в сторону Вирии. Девушка сидела рядом с его сестрой, и делала вид, что смотрит кино, но мужчина быстро раскусил её, заметив отстраненный взгляд тёмно-карих глаз.      
«В ней что-то есть, - в очередной раз подумал Расин, - и не только во внешности. Хотя она довольно хороша: миниатюрная, с развитой фигурой, густые волосы цвета пшеницы, не такие холодно-белые как у Анкрина и его матери, а тёплые». Мужчине вдруг нестерпимо захотелось запустить свою руку в это жидкое золото.
«Скоро» - пообещал он себе и мысленно показал Левесту язык.

глава 12 - http://www.proza.ru/2012/11/21/1657


Рецензии
Так я была права?! Получается, Анкрин оборотень? Бедняга. Я вот только думаю - неужели быть оборотнем так плохо? Вдруг нормальные есть? о_О Ну, как в сказках, а не в жестокой реальности))
Мысли Расина по поводу Левеста насторожили. Что означает - "пудрит Анкрину мозги"? Хм... до сих пор Левест казался просто наглым парнем, который любит подшучивать, но теперь что-то появились нехорошие подозрения. А вообще весело у них, мне нравится))

Мария Боталова   04.03.2013 12:22     Заявить о нарушении
Да, бедняга Анкрин оборотень, но основная беда не в этом, как ты уже поняла:)

Александра Чупина   04.03.2013 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.