Поздравление с днем рождения любимой девушке

Сегодня твой день – день рождения,
Все пишут тебе поздравления.

Я тоже все думал – как быть?
Откуда бы что раздобыть?

Хотел подарить я цветы,
Да вроде не любишь их ты.

Хотел покатать на машине,
Но кто-то проткнул ночью шины.

Хотел написать тебе стих,
Да гений мой что-то притих.

Хотел подарить я звезду,
Но, думаю, я не дойду…

Хотел тебя нарисовать,
Но лучше не рисковать.

Хотел подарить тебе мишку,
Журналы, одежду и книжку,

Колечко, билеты в кино,
Но только все это не то.

Хотел предложить пожениться,
Но с этим нельзя торопиться.

Хотел предложить погулять –
На улице -35.

Поехать вдвоем в США,
Но денег, увы, ни шиша.

Шубу куплю – я ж сказал.
(Эту строчку не я написал.)

Котенка хотел подарить,
Но кто его будет кормить?!

Хотел стриптиз показать,
Но только боюсь испугать.

Хотел подарить я вкусняшки,
Но страшно за милые ляшки.

Хотел подарить Mercedes,
Но это в мечтах, а мы здесь.

Я дал бы тебе и лавэ,
Нет мыслей уже в голове!

Лишь позже пришло понимание,
Что лучший подарок – внимание.


Рецензии