Праздник души и тела. Письмо себе 31. 23

Именно так как я и предполагала - я была королевой и меня одевали!! Как в "Красотке"..помните такой фильм? Это всегда было моей мечтой - прийти в магазин и меня одевают, одевают, только меня и именно так как мне хочется...и я смотрю в зеркало без стеснения и страха...потому, что я не боюсь, что меня будут уговаривать или отговаривать, что это мне идет или не идет, и "смотрится все это ужасно!" и "снимите это немедленно!". И я тоже могу быть согласна и не согласна без страха обидеть или задеть выбирающего для меня одежду...тут все было по-честному, "по чесноку"...это была работа...работа для стилиста и работа для меня...мы вместе спокойно и отстранено смотрели на мой образ...
И вот он сложился...
Нарисовался в зеркале...
Но это был не простой путь...
Сначала были неудачи...без них никак...путь ошибок трудных...но каждая неудача это шаг вперед...потому что если случилась неудача, то туда ходить не надо - кирпич на голову упадет, ищи другой путь...и еще не сиди возле "неудачи", не оплакивай свою "неудачу" - слишком это энергозатратно...потрать эту энергию на вытаскивание себя из неудачи при помощи, лучше всего юмора, и вперед!
Так мы и сделали, когда пришли в бутик со скидками в 50%, а там...не мой размер...
И стали слышаться сравнения - то что я выгляжу как "чупачупс" в шелковой кофточке...и так это метко названо! Правильно, чупачупсом мы не хотим быть...ищем дальше.
Одела юбку, выбранную мной и повернулась спиной - покрасоваться - а там у меня типа "павлиний хвост" тут я ваще чуть не упала от хохота в раздевалке...потом Светочка объяснила, что мои стройные и красивые ножки,но в этой юбке они худенькие, а тут еще и рисунок полукругом, а тут еще плессе...а тут походочка - прошлась покачивая бедрами - типо игриво...получился павлиний хвост! Весело!!!
Ну, а потом перешли в другой магазин и тут все пошло как надо. Выбор большой, но все, что я мерила - спросом не пользуется, потому когда они на вешалке, они не видны,а на мне - "заиграли"...Но Светочка все это увидела на мне и поэтому все приносимые ею вещи попадали в точку!
Пара платьев...простых и не затейливых, но смотрятся на мне отпадно...
Юбка, на которую  я бы никогда даже и не посмотрела - кружево на шелке..но когда одела на себя, то не могла оторвать от нее и от себя глаз.
Жилетка..вроде как ерунда, но стройнит...и шалит.
Перемерили сапожки..четыре пары..честно...но у одной пары каблук и подьем высокий для меня - не смогу ходить и стоять..другие, как говорится - "ни о чем" или "не камильфо"...вот и выбрали из четырех самую-самую...потому что и каблучок стильный, хоть и невысокий...и длина - по середину щиколотки и подчеркивают ее изящество...а край не плотно прилегают к щиколотке и вот эта воздушность создает еще большую изящность... все красиво и элегантно...
Напоследок попили кофе, а пока пили кофе,  успели вспомнить, что надо докупить тональный крем..новый ВВ...посмотрели мои карандаши для подводки...понравились..надо докупить еще и карандаш для бровей в цвет волос...
Сколько приятных мелочей и дамских тонкостей...
Ну, вот и все...
Ах, да.
Показала свои новые духи...понравились моему стилисту...потому, что пахнут элегантностью.
К выставке я готова...
Осталось только не размахивать руками и говорить не торопясь...и выпрямлять спину.
Услышала фразу в фильме "Гарри Потер", хочу ее сказать на выставке: "Те кто любит нас - всегда с нами"....тут можно говорить, что и я себя тоже люблю...и я знаю и вижу как меня любят другие...и чувствую эту любовь.


Рецензии
Понравилось, хорошо написано. Только - НАДЕЛА, меня самого тыкали носом, одевают кого-то. И - комильфо, т.е., как надо? от французского - comme il feaut.
...
теперь знаю, как одеваются женщины....
С улыбкой, и пожеланием новых интересных произведений,

Владимир Митюк   10.12.2012 20:28     Заявить о нарушении
Спасибо, исправлю...меня уже один раз как-то в другом рассказе ткнули носом...но я забыла уже, потому как пишется все всегда на одном дыхании, пока не пропал флер)
комильфо...мне просто нравится это слово, как оно звучит...
помните, как в Фигаро? про черт побери - гот деметт? не важно что, важно как!
Мерси, ваша

Галина Ланк   10.12.2012 23:59   Заявить о нарушении