07 Вселенная Смерти -книга пятая-

-Больше я не могу терпеть эти войны, когда же они прекратятся,- вздохнул  Юнис,- каждую ночь засыпаю с удушьем, кто-то меня душит перед тем как я усну, а как только усну – приходится воевать в Астрале.
- А я вообще не сплю, обрел такую способность, - ответил ему Мирт.
Юнис был маленького роста, мускулистый, темные волосы, карие глаза. Мирт – высокого роста, тоже накачанный, темные волосы, голубые глаза.
- Пойми друг, мы живем во вселенной смерти,- продолжал Мирт,- я слышал, что есть вселенные жизни, где войн практически нет. Вот бы попасть на Сульфит, но она находится во вселенной жизни.
- Ты уже рассказывал про эту планету.
Они сидели в баре пили пиво, и общались.
- Мой отец был охотником, или проще говоря сталкером, потом его превратили в женщину, и он родил меня. Я чудом успел скрыться с Пластина на нашу землю через портал.
- Он пытался тебя научить магии, но ты отказался изучать черную магию, но она бы тебе здесь пригодилась…
- Не говори мне об этом, я не сталкер. Раньше во сне у меня крали информацию и душевные силы. Но однажды я просто перестал спать, с тех пор прошло два года.
- Вот бы мне не спать, может, тогда я не умру от мечей сталкеров. Эта тайная энергетическая война мне надоела. Каждый день кто-то умирает, и не один, а сотни. Причем никто не знает почему, но мы то с тобой знаем что умирают они от рук сталкеров, пока люди спят.
- Не спать это и способность и проклятье. Я могу перемещаться на любую планету, но только по вселенной смерти. На одной планете сталкеры убивают друг друга не во сне, а наяву. Это страшное зрелище. От своего отца или как сказать матери я слышал одно проклятье через которое можно стать богом, проклятье гласит: убей всех людей на земле и ты станешь богом. Может по этому в нашей вселенной так много убийств.

Юнису было 15 лет, Мирту 16 они учились в одной школе. Они жили в городе Верхний Яр на планете подобной земле. Планета называлась Аленда.

***
Вселенная Смерти. Планета Аркан. Полдень. На улице было тихо, те, кто остался жив, спрятался по своим домам. По широкой улице шел сталкер по кличке «Трубач» в правой руке он держал пистолет, в левой нож. Минут пять назад была перестрелка в которой ему удалось выжить. Трубач не был охотником за головами (так звали тех, кто убивал всех подряд), он был обычным сталкером. Его звали Илья Леньков. Ему было 26 лет, короткие волосы темного цвета, которые был подстрижены им самим, тем ножом что он держал в руке. Подул ветер и челка легла на лоб, он ее смахнул ее рукой. У него были голубые глаза, тело было накачано. На нем была белая рубашка, на ней были застегнуты все, не считая трех верхних пуговиц; синие джинсы, черные туфли.

На улице, где разыгрался бой валялись тела пяти сталкеров. Сталкеров называли всех кто носил с собой оружие, а в городе их было много. И вот беда никто не знал кто простой сталкер, а кто охотник за головами. Раньше в городе было спокойно. Он вспомнил Елену, с которой ему было хорошо. Но ее убил один из сталкеров. С тех пор прошло уже три года. Люди обезумили, а все от того что однажды многим приснился один и тот же сон: пирамида к которой бегут сотни людей по дороги убивая друг друга, и вот среди людей остался один, и он взбирается по ступеням пирамиды и встает в центр и потом голос из ниоткуда говорит «Теперь ты бог, мы так долго ждали тебя, ты убил последнего человека на этой планете, и тебе передается опыт и знания тех, кто мертв». После появляется белое сияние и тот же голос говорит «А ты хочешь быть богом? Это я Бесконечность, если хочешь тогда убивай всех подряд пока не останешься только ты, и ты будешь богом. Перед тобой весь Каракулкум будет, ты сможешь создать мир в котором у тебя будут только женщины... Сможешь заниматься с ними любовью по несколько часов без передышки… Или любой другой Каракулкум».

После этого мир сошел с ума. Среди сталкеров были и те, кто вычислял из них охотников и пресекал убийства. Но убийство за убийство не слишком смущали людей. Армия набирала добровольцев на выполнение зачисток и хорошо платила, снабжала оружием и боеприпасами. С тех пор как убили его девушку он нанялся в Армию и стал сталкером. В городе, да и на самой планете жили обычные люди.

Илья подошел к каждому трупу, обыскал их взял самое ценное, деньги и патроны те, что подходили к его пистолету.

Три года назад. Аркан. Илья лежал голый и лизал клитор Елене, потом она приподнялась и повала его на кровать и припала губами к его члену, член понемногу начал расправляться, приподниматься, становился все больше и больше, красная головка вылезла из-за крайней плоти и член встал, слегка подпрыгивая от возбуждения. Она стала рачком, он вошел в нее сзади.

Елена была чуть ниже ростом, чем Илья, блондинка, с голубыми глазами, третий размер груди. У нее была прекрасная фигура. Она была очень красива.

Не успел он начать фрикции, как дверь их комнаты открылась и он увидел человека, лицо его закрывал платок двумя выстрелами мужчина положил их обоих. Елена умерла, а Илья воскрес после смерти, тогда он не придал внимание этому явлению. С тех самых пор он начал искать убийцу. Нанялся в Армию.

***
Вселенная жизни. Сульфит. Вечер. После того как Стас Крымов спас Лию они перебрались жить на Сульфит.

- Милая давай попробуем в попу?
- Я даже не знаю, ну давай попробуем, только я сначала помою свою дырочку.
Лия встала с кровати и пошла в ванную. Стас лежал голый на кровати ждал Лию. Через десять минут она вернулась. Стас к тому времени приготовил смазку.
- Шалун ты. Ну я готова.
Стас смазал маслом ее анальное отверстие, и медленно вставил свой член.
- Ну как?- спросил он.
- Необычно. Мне начинает нравиться!
Его член мягко скользил по ее анусу. Одной рукой он держал за бедро, другой ласкал ей клитор.
После секса они лежали и общались.
- Вот бы увидеть что твориться в других вселенных!
- Да неплохо бы,- ответила Лия.
-«Если хочешь видеть это увидеть я могу тебе показать,- мысленно к нему обратилась вселенная, - так же ты сможешь видеть будущее в этих вселенных если хочешь конечно»
-«Кристина это ты?»
-«Да это я, ну так тебе показать?»
-«Давай»
-Ко мне обратилась вселенная, она сказала что покажет мне другие вселенные, и так же я смогу увидеть будущие на тех вселенных.
- Прикольно, значит я тоже это увижу, я же могу видеть твои образы.
Тут он увидел Вселенную смерти, кучу трупов на дорогах в городах и поселках. «Это Вселенная смерти»- сказала ему Вселенная.
-Что это? Какой ужас!
-Это Вселенная смерти, так сказала Кристина.
-Какая Кристина?
-Кристина Редько, с земли с Украины, она и есть Вселенная. Наша вселенная.

Потом они увидели будущее этой вселенной, как голубоглазый брюнет взбирается на какую-то пирамиду и встает в центр ее. Потом он что-то говорит и получает предмет, с помощью которого можно положить на хранение любую вещь в сферу… что было дальше они не увидели.

Потом они несколько часов подряд смотрели на происходящее в других вселенных, во Вселенных Жизни. Как строились города, как росла трава, как занимались любовью люди, как рождались люди, как влюблялись.

- Это мне больше нравиться!- воскликнула Лия.

***
Аркан. Тот же день. Илья зашел в бар, что был на следующей улице. В баре было не много народа: обычные люди (их было меньше) и сталкеры.
- Что будите пить?- спросил бармен. Он был брюнетом, карие глаза. Черная рубашка, с расстегнутыми двумя верхними пуговицами.
- Пиво, охлажденное, ответил Илья.
Вдруг один из сталкеров подошел к нему сзади и пырнул ножом в спину. Илья не успел отреагировать. Кровь фонтаном полилась и он упал на пол.
Прошло полчаса, вдруг Илья очнулся. Посмотрел вокруг и увидел что в баре не осталось не одного живого человека. «Я же вроде как умер?!»
-«Ты бессмертный»- ответил ему мысленно голос,- «Такого я еще не видел в своей жизни»
-«Кто ты? Почему общаешься со мной?»
-«Я бесконечность, я тоже человек как и ты, только у меня есть способности, разные. Но я не всё знаю про себя. Когда то я убил всех людей на своей планете и стал что-то вроде богом. Я тоже хотел бы, так как ты быть бессмертным, когда я умру мой дар передастся другому человеку.
-«Что произошло после того как я отлючился?»
-«Ты не отключился, ты умер и воскрес, хотя тебя может кто-то и воскресил. Может Вселенная, может Вечность? Что касательно того, что произошло после того как ты умер, то произошло следующее: сталкеры начали убивать друг друга, одни просто защищались, другие убивали всех подряд. Я вижу грядет конец, скоро все кончится и появится еще один бог. Может это даже будешь ты.
-«Кто такие Вселенная и Вечность?»
-«Это тоже люди, со способностями»
-«И где же они живут?»
-«Не знаю, может на другой планете, может их и нет в нашей вселенной. Я их никогда не видел, но всегда знал, что они есть».
 
Илья вышел из бара и увидел как на город летит ракета. Через минуту она упала и произошел ядерный взрыв. Дома как катрочные домики разлетались в шепки. Илья не знал что в других городах происходило тоже самое, по всей планете происходили взрывы. После взрыва его тело собралось по кусочкам в единое целое. Когда он очнулся, то с трудом мог дышать, все из-за радиационной пыли. Но он дышал и не понимал как ему удалось воскреснуть после взрыва.

После он увидел перед собой пирамиду, которая возвышалась в небо. «Неужели я остался один на этой планете?»- подумал он.
-«Вот чудеса! Ты опять воскрес! Чего ты ждешь взбирайся на верх, теперь ты бог»
Илья проигнорировал слова Бесконечности, и начал подниматься по пирамиде. Когда он достиг вершины голос его спросил чего он хочет. Он ответил: «мира в этой вселенной, и пусть воскреснет моя девушка Елена.»
- Мира в этой вселенной не получится.
-Почему?
-Потому что этой вселенной управляет Дьявол Аназемы, он не хочет мира.
-Что такое Аназема?
-Это что-то вроде кувшина в котором находятся все Вселенные смерти. Так же существует Аназема жизни, в котором разумеется находятся все Вселенные жизни.
- Тогда я хочу отправиться со своей милой во Вселенную жизни.
- Во вселенную жизни не получится, я дам тебе кольцо, с помощью него ты можешь отправится куда угодно, но только по вселенной смерти. Кольцо символизирует меня. Кольцо это я.
Вдруг у него на безымянном пальце левой руки оказалось кольцо и руке какой-то предмет, похожий на флешку.
- Что это?
- Это мой тебе подарок, он мне больше не понадобиться, потому что я умираю. С помощью этого предмета ты можешь ложить на хранение любой предмет, любого размера, хоть всю планету туда положи. Я назвал этот предмет Сферой. На ней три кнопки. Первая кнопка открывает сферу, вторая для выбора предмета, третья закрывает сферу. Если нажать на три кнопки сразу можно создать еще одну кнопку, это уже на твое усмотрение.
- Кто ты?
- Я тот кто убивал всех людей на этой земле, и вскоре вышло так что я остался один. Я очень стар, мне 700 лет. Я устал быть богом, да какой я бог, если убивал людей чтоб получить способности. Скорее я дьявол. Но не бойся меня, я не собираюсь купить твою душу, мне она не к чему. Тот сон что видели здесь, о пирамиде, это моя работа, пока все те кто спал я навеял им это видение.
- Что ты собираешься делать?
- Уже ничего, я хоть и вроде как бессмертный, но не вечный. Я чувствую что мне осталось не много жить на планете, которую создал для себя, тут много женщин. Я получил свой каракулкум …
- И что ты пожелал?
- Свою собственную планету, которую я назвал Селена. Тут у меня все есть, есть компьютер… женщины которых я очень люблю… много женщин. Куча детей уже…
-Что такое компьютер?
- Это такое устройство с помощью которого можно делать все что угодно. Эго я сделал как машину желаний. Там все просто, он есть в сфере, потом посмотришь.
-Почему ты не передашь все своим детям?
-Своим девчатам? У меня не может родится сыновья, это я так захотел. Потому что если у меня родился бы сын, то по генетическому продолжения он бы родился сталкером и убил бы меня. У тебя хорошие гены, тебе не стоит опасаться что твой сыновья убьют тебя чтоб захватить власть. Я признаюсь тебе я сын дьявола Аназемы, нашей Аназемы. Я чудом успел убежать с помощью кольца, что передал тебе. У моего отца были и сейчас наверно есть только девочки. Я мутант. И мои дети некоторые мутировали, потому что я занимался сексом со своими дочерьми. Мои жены умирали и я занимался сексом со своими дочерьми. Может выйдет так что я умру скоро от руки сына-дочерьи. Я человек, но со спосоностями. Я могу жить вечно, пока меня не убьют, или я сам себя не лишу жизни. В тот момент когда я становился богом… Что то я забегаю вперед. Расскажу по порядку. Когда я родился я был похож на женщину. Время шло, я взрослел. У меня уже начала сформировываться грудь, но вместо влагалища у меня почему-то был член. Хорошо что я носил юбку, и моей мутации не замечал отец. Он бы сразу меня убил бы, потому что я это видел, своих детей рождающихся мальчиками он отправлял на другие планеты, нашей вселенной смерти, других просто убивал и тогда я решил украсть кольцо и отправился подальше от него, на планету где меньше всего было людей, с той целью чтоб потом всех убить на этой маленькой планете, чтобы потом как отец стать богом
- А где находится Аназема Смерти?
-На планете Самуэл, так звали моего отца, в честь себя он создал планету. Но не советую, на нее отправлсяться.
- А как вообще создаются планеты?
-Каждый пишет по свойму, мой отец смачивал указательный палец и писал в воздухе то что хотел получить, я же прибегал к помощи компьютера… Портал закрывается, больше мы не сможем общаться, прощай…
-Подожди, это ты со мной разговаривал мысленно?
-Да это я, до сих пор удивляюсь как ты остался жив, может ты и есть истинный бог, бог-человек… то есть Иисус.
-Кто такой Иисус?
-Это ты узнаешь когда отправишься во Вселенную жизни… Прощай
И тут голос человека, исчез…

Тут он почувствовал как к нему приходят знания, разные от похотливых до хороших. Он понял к нему стекаются всех людей на земле. Но не только знания, а так же воспоминания. Он упал на колени. Он по прежнему стоял в центре пирамиды. Из носа потеклась кровь. В голове чувствовалось сильное давление. Голова вот-вот треснулась бы, от вспомнил про волшебный компьютер. Нажал на кнопку сферы и тут он увидел в образовавшемся окне ноутбук, достал его.

-Как же им пользоваться?
Он открыл крышку, и увидел сообщение которое тут же всплыло: «Я помогу тебе справиться с давлением, это я Бесконечность, я щас пишу тебе с налодонника, с другого компьютера, не такого большого как у тебя, ну да ладно. Нажми F1 чтоб загадать желание, пожелай чтоб все знания что к тебе приходят щас превращались в Архивы и запаковывались в твоем мозгу»

Илья превозмогая боль нажал кнопку. Тут же от почувствовал что знаний вроде как и не было. Тут же всплыло новое сообщение «Я тебя вижу тебя через веб-камеру и слышу, можешь мне что-нибудь сказать если хочешь, мои дни сочтены, скоро у меня тоже родится мутант девочка-мальчик который меня убьет, или я приму таблетку цианида…»

Илья убрал в сферу ноутбук, спустился с пирамиды и тут от почувствовал что у него есть какие-то способности. Он вспомнил слова от том как пишет мир дьявол Аназемы, и проделал тоже самое, смочил указательный палец и написал им в воздухе каракулю произнеся вслух желание: «Хочу чтоб дым и радиация исчезла» и тут же дым рассеялся и стало свежо дышать.

«М-м-м! Работает, хочу что воскресла моя Елена и оказалась здесь передомной»

И тут же стал потихоньку всплывать ее образ, она оказалась перед ним без одежды, смущаясь она прикрыла груди одной рукой, другой влагалище. Ее не бритый треугольник его начал возбуждать, он тут же подошел к ней

-Можешь не смущаться, мы одни на этой планете.
- Где я была, я ничего не помню, помню только как меня убили и вот я тут голая.
- Подожди я сейчас принесу тебе одежду.
Илья прошептал какую-то фразу и тут же исчез. Появился он на том же месте через пять минут. В руках он держал трусики, юбку, лифчик и футболку.
- Куда ты пропал? – Елена сильно удивилась такому перемещению.
- Отправлялся в ближайший магазин.
Илья подождал пока Елена оделась и сказал:
-На этой планете остались только мы одни. Все умерли…
-Как умерли, от чего?
-Кто от рук сталкеров, но большая часть от ядерных взрывов. Я и сам толком не понимаю, что случилось. Но Бесконечность так мне сказала.
-Кто это, Бесконечность?
Тут Илья рассказал что с ним сегодня произошло. Они стояли на выжженной пустыни. Все дома были снесены взрывом, от них остался лишь фундамент.
- А куда ты отправлялся если все снесено взрывами?
-На другую планету, на Аленду в город Верхний Яр. Я раньше не знал эту планету, но ко мне пришли знания всех людей что жили здесь, на Аркане. Пришлось просто украсть эти вещи, хотя я бы и сам смог бы шить тебе одежду.
-А это что за предмет? – она показала на ноутбук.
-Это компьютер, или точнее Ноутбук. С помощью него можно творить многое. Я еще не освоил его. Еще у меня есть вот это,- он показал сферу,- смотри.

Тут он нажал кнопку и в воздухе образовалось как бы окно. Потом он взял ноутбук и положил туда.
-Эта вещь называется сфера, в нее можно положить что угодно на хранение.
-Фантастика!
Трусики были красного цвета, лифчик тоже, белая футболка и черная юбка. Она оделась и спросила:
-Если ты говоришь что мы остались на планете одни, то что мы будем тут делать?
-Мы отправимся на Аленду, а на эту планету будем отправлять плохих людей, точно не знаю как это сделать, но думаю это возможно. Коль я стал чем-то вроде бога, но мне это думаю будет сделать легко.

***
Аленда. Верхний Яр. Мирт после школы зашел в магазин где продавалась одежда. Тут он увидел как внезапно из неоткуда появился мужчина лет 25-30. Он быстро взял женские трусики, лифчик, футболку и юбку. Потом он что-то прошептал и исчез. Мирт заметил на левой руке кольцо. Он догадался что это за кольцо, ведь у него тоже было кольцо, с помощью которого он мог перемещаться.

Тут он обратился к кольцу:

- Бесконечность кто этот мужчина, у него кольцо как у меня?
- Это один из новых богов, он прошел проглятье, теперь у него есть способности, кольцо это я ему дал, как однажды твоему отцу. Он хороший парень, думаю он хочет очистить нашу вселенную от смертей. Но ему однажды придется сразиться с самим Аназемой.

***
-Сейчас мы отправимся на Аленду.
Илья обнял Елену, прошепатал кольцу: «отправь на Аленду, в Верхний Яр». И они исчезли. Появились они на одной из улиц, неподалеку от того магазина, где Илья взял одежду.

-Теперь бы нам найти бы дом или квартиру…- Начала Елена, но не успела больше сказать как Илья с помощью Бесконечности переместил их дом в пустое пространство между магазином и какой-то пивной, где ранее сидели Мирт и Юнис. На улице было мало народу, и никто ничего не заметил.

- Пошли, в наш дом,- улыбнулся Илья.

Как только они вошли, Илья достал из сферы ноутбук и открыл его, и увидел еще одно сообщение от Бесконечности: «Тебе надо придумать новые проклятия через которые можно стать богом, видишь ли убить всех людей дело не хитрое…»

Тут он начал «Писать». Смоченный палец водил каракули в воздухе, а его уста произносили следующие проклятия: «чтобы стать богом нужно сьесть всю планету»; «что бы стать богом нужно пройти по всей земле, каждый сантиметр, как по земле, так и по суше», «Нужно прочитать все книги на земле за одну секунду, причем при чтение книг прочитывать каждую букву по 1000 лет, и если собьешься то начинать нужно сначала» ; «Нужно выпить все моря и океаны и не обмочиться»

«На пока думаю хватить» - подумал он. Тут он увидел видео, страшное видео, люди продавали свои души дьяволу и получали способности. Люди не знали всех проклятий, неизвестно было откуда они вообще получали сведения о этих проклятий, одни получали от дьявола способности останавливать время, чтоб в остановленном времени начать читать книгу.

-Ты сбился со счету, начинай сначала.

Парень начал читать старую книгу, под названием «Библия», Илья никогда не читал эту книгу, На Аркане где он жил небыло религии, хотя все знали что есть дьявол и бог, но где они и в какой Вселенной.
-Б-б-б-б-б…
-Ты сбился со счету, повторил Илья, -ты еще все еще хочешь стать богом?
-Да хочу!
-Ну тогда продолжай читать…
Через день парень умер от истощения организма.
Другие кадры были не менее ужасными, люди сходили с ума, кто то пробовал есть камни, песок, деревья, кто-то пробовал испить целое озеро, но они тоже вскоре умирали. Вселенная смерти сошла с ума.

Вечерело и Елена спросила:

- Может поужинаем?
-Можно, только думаю в холодильнике ничего нет. Сейчас погоди, я напечатаю денег.

Илья нажал F1 и произнес:

- Пусть в этом ноутбуке появится отсек для печатания денег, и чтоб бумага появлялась из ниоткуда.

Тут же с правой стороны, где располагался привод двд появился отсек. Тут же так же появилась программа, где можно было выбирать купюры разных достоинств. Деньги на Аленде назывались «карты». Он напечатал 100 купюр по 10 карт.

-Вот тысяча карт, пошли в магазин.

Магазин с продуктами они не сразу нашли, они прошли несколько кварталов, город не был таким уж большим, дома в основном были двухэтажные, кое-где показывались и пятиэтажки. Они пришли, разобрали продукты из пакетов в холодильник.

Тут к Илье мысленно обратился неизвестный голос:
-«Привет, я не знаю вашего имени, но я видел вас, то как вы своровали одежду из магазина, но это не важно, важно то что я тоже общаюсь с Бесконечностью и хотел с вами познакомиться, меня зовут Мирт, а вас как зовут?»
-«Не успел я тут поселиться, как обо мне кто-то узнал, что ж меня зовут Илья…»
-«Бесконечность сказала, что вы вроде как новый бог?»
-«Да, это так, только я не понимаю всего что со мной произошло за последние несколько часов»
-«У меня тоже есть такое же кольцо, может мы встретимся и пообщаемся в живую?»
-«Хорошо подходи к бару «Приют».
Бар приют был тот бар, где недавно сидели Мирт с Юнисом, возле которого Илья перенес свой дом.
-Милая я не надолго, приготовь что-нибудь, сегодня у нас будут гости.
-Гости? Ты уже успел с кем-то познакомиться в этом городе, на этой планете?
-Еще нет, но сейчас познакомлюсь.
-И как зовут твоего нового друга? Или это женщина?
-Нет не женщина, ты можешь не ревновать, его зовут Мирт. У него тоже есть точно такое же кольцо.
-Он тоже стал богом?
-Незнаю.
Леньков поцеловал Елену и вышел из дома. Пистолет и нож он оставил дома. «Похоже на этой планете не принято убивать друг друга» - подумал он. Он подошел к бару. Мимо проходил мужчина в черных джинсах, черной кожаной куртки. Илья стрельнул у него сигарету и подкурил зажигалкой мужчины. Сигарета оказалась на вкус очень хорошей с привкусом шоколада, типа нашего «капитан блека». Бар «Приют», их дом и магазин располагались на одной стороне, на противоположно стороне были дома в один ряд, между домов появился Мирт. На нем было одето белая шелковая рубашка, черные брюки. Мирт подошел и представился:

-Я Мирт, это я с вами мысленно общался.
-Ну здравствуй, я Илья.
Леньков заметил у него на левой руке кольцо, Мирт заметил его взгляд:
-Да у меня такое же кольцо, оно у меня от отца или матери… Долго рассказывать.
-Ну что ж, пойдем в мой дом, там все и расскажешь.
-Что это за дом?,- он показал на дом Ильи, - раньше его здесь не было.
-Это и есть мой дом.
Они вошли в дом, Елена готовила плов, они вошли в спальню.
-О, у тебя есть ноут?
-Да, это подарок, от Бесконечности. Это не просто ноутбук. Это машина желаний. Я его думаю переделать во что-то большее, в телефон, еще не знаю правда что такое телефон, так на ум что-то пришло… потом в Аназему… хочу собрать все планеты со всех вселенных смерти и поместить их в ноут.
-А это возможно?
-Думаю, что да. Пойдем на кухню,поедим, расскажешь о себе.
Они ели плов, Елена была с ними. Мирт рассказал что на их планете тоже есть сталкеры, только что они убивают в Астрале. «Астрал?»- Подумал Илья и как ему тут же пришло знание того что это. «Один из архивом про Астрал распаковался»,- продолжал думать он.
-Я думаю, сделать следующее…,- Продолжал беседу Илья,- всех сталкеров со всех планет отправлять на Аркан, хороший же людей оставлять на планетах.
Мирт рассказал, что после того как он сбежал с Пластина, он попал в приют для сирот, после его усыновила одна семья. Он пошел в школу, где он познакомился с Юнисом.

Они проболтали несколько часов, за окном уже начало темнеть.
-Ладно я пошел домой. Поздно уже. Мне нравится ваша идея, по поводу того, что очистить нашу вселенную от сталкеров, будьте осторожными во сне.
Мирт ушел, они посидели еще немного на кухни потом прошли в спальню.
Елена спросила:

-Значит здесь не так безопасно, как на аркане?
-Пока не знаю, но знаю точно что пистолет мне не пригодится, я думаю, что мне нужно новое оружие… Астральное оружие.
Только он об этом подумал, как распаковался еще один «архив». Он представил мысленно самурайский меч и он появился. Невидимый меч, который мог разрезать духа, резать материальные вещи он не мог, что сильно его успокоило. Так же создались ножны что были за спиной на ремне. Ножны и ремень конечно тоже были мысленными. Илья убрал меч в ножны.

Они занялись сексом. Она сняла с себя футболку, он рубашку и бросил на пол. Туда же полетела юбка, и его джинсы. Она засунула руку ему в трусы и начала интенсивно ему дрочить, он снял ее лифчик и стал водить по грудями круговыми движениями. Соски постепенно твердели. Его член к тому времени затвердел, стал горячим. Елена припала губами к члену, то полностью поглощала его ртом, то просто облизывала головку. Илья развернул Елену и поставил раком. Рукой он отодвинул полоску ее трусиков и не сняв свои вошел в нее. Член медленно двигался по смазанной вагины. Он двигался то медленно, то быстро, то глубоко, то нет. Одной рукой он держал ее за бедро, другой стимулировал клитор. Через какое-то время они перешли в другую позу, где она сидела верхом на нем. Она бешено скакала на нем, было слышно как хлопает в вакууме его член. Они еще несколько раз меняли позы, после чего оба кончили.

- Тебе было хорошо?,- спросил Илья.
-Да.
-У меня появилась идея, как ты смотришь на то чтоб снять видео нашего секса?
-А ты шалун! Я согласна. Только я думаю что для этого тебе надо побрить лобок, будет смотреться лучше, и яички. Скажу больше я сама это хочу тебе сделать…
-Что сделать? Побрить мне лобок с яйцами?
-Да.
-Хорошо. А ты тоже шалунья. Так же я думал еще сделать эротическую фотосессию.
-Ты будешь фотографировать меня голой?
-Ну я думал об этом, но можно и не совсем голой.
-М-м-м. Тогда и я тебя пофоткаю голым.
-Идет, договорились.

Они еще лежали и общались. Она уснула, а он все никак не мог уснуть. Илья прилег рядом с ней положил ноутбук на колени. Батарейка была вечной. «Как же ты создана, что не садишься?»- думал он. Тут же пришли знания, как создать вечную  батарею. «Ага! Надо поймать беса, запечатать его в батарею, потом запечатать ангела и поставить между ними преграду, всего «три кубика». Ангел будет пытаться убить беса, они будут бегать вечно, от чего будет происходить движение йонов…».

«Надо будет завтра купить цифровик, что за цифровик, что это?» Тут же пришли знания. «А, это такой фотоаппарат который делает безбумажные фотографии, которые можно хранить в этом… что за странное название «ноутбук» в нем. На Аркане не существовали такие технологии как: «компьютер», «цифровик», там даже стационарные телефоны были в диковину… тогда же от куда он узнал про эти вещи… от тех кто погиб на Аркане? Незнаю, может от бесконечности, которая умирала или собиралась покончить собой». Эти вопросы занимали его.

«Надо перенести все планеты нашей вселенной в ноутбук, начнем с малого, сначала нашу вселенную, а затем остальные вселенные смерти». Он нажал F1 и загадал желания.

«Вселенная подобна капле воды, так появился какой-то голубой эллипс». Он загадал еще желание: «Хочу чтоб монитор стал сенсорным». И стало так. Он поднес два пальца к монитору и раздвинул их, тут же эллипс стал больше и появились куча галактик на черном фоне.
Неожиданно появился чей-то образ, астральная оболочка прямо перед ним.
-Ты кто?- спросил Илья
-«А ты кто?»
-Ты сталкер?
-«Да, я собираюсь тебя убить…»
-Зачем? Чтоб стать чем-то вроде бога?
-«Да»
-А ты знаешь что щас нужно пройти через другие проклятья?
-«Хм, какие? И от куда ты знаешь про проклятия, через которые можно стать богом?»
-Потому, что я и есть бог, но пока я себя еще не ощющаю им. А через какие проклятия надо пройти я тебе не скажу.
-«Почему?»
-Не хочу, да и пройти эти проклятия невозможно
-«Тогда я убью тебя и заберу все твои знания»
Тут Фантом достал меч и замахнулся на Илью. Но убить его он не успел, Илья разрезал Фантом пополам. После Илья убрал меч обратно.
Илья обратился к Мирту:
-«Мирт ты спишь?»
-«Нет я же говорил тебе что я вечно не спящий, что-то случилось?»
-«Да, ко мне заходил один из сталкеров через астрал, он сказал, что может забрать мои знания если убьет меня… Это разве возможно?»
-«Да, только я не знаю как, я же не сталкер… я так думаю что они все прокляты, то есть они все продали душу дьяволу и он им дал способность забирать знания у тех кого они убьют. Ко мне часто приходят сталкеры, но меня они убить как и тебя не могли, потому что ты не спал. Астральные мечи режут только духов и духовные оболочки, такие как: Астральное, Ментальное тело и душу.»
-«Хорошо, спасибо за информацию… мне надо поработать со вселенной. Давай пока.»
-«Пока.»
«Так мне надо написать программу, которая будет автоматически по характеристике человека… если он сталкер, то будет отправлять его на Аркан». Тут же в голову пришли знания как писать программы.
-«Ты чего не спишь?»
-«Кто это?»
-«Это я Елена…»
-«Ты научилась общаться мысленно?»
-«Что значит мысленно?»
-«Я понял, ты сейчас во сне со мной разговариваешь»
Илья обернулся назад и увидел Астральную оболочку Елены.
-«Осторожно, далеко не перемещайся в Астрале, тут не безопасно пока. Я же хочу сделать, чтоб было безопасно».
Тут Елена проснуласть:
-Ты еще не спишь?
-Нет, надо поработать.
-Мне только что приснился сон, в нем я с тобой разговаривала… ты что-то говорил про Астрал.
-Это был не совсем сон, ты сама была в Астрале…
-А что такое Астрал?
-Это тонкий мир, мир духов.
-Хорошо, я дальше буду спать.
Елена вновь уснула, но больше она не выходила в Астрал. Прошло еще где-то полчаса, и Илья написал программу и нажал Enter. Тут же автоматически началось перемещение людей. Потом он нажал статистику. И увидел следующие цифры: Всего людей на Аленде - 5 300 297, из них - 1 300 153 сталкера, которые перемещены на Аркан, на Аленде осталось - 4 000 144 из них 2 100 309 женского пола (всех возрастов) и 1 899 835 мужского пола (тоже всех возрастов).

«Вот теперь можно спать спокойно». Он обнял Елену и уснул. Он проснулся от запаха кофе. Сон у него был беспокойный он видел как сталкеры с Аленды сражаются на новой земле, он сам был там, но его они не замечали. Пролетали они сквозь него с мечами, топорами и другим холодным оружием.

Он открыл глаза и увидел перед собой Елену, которая была в одной футболке, которая едва закрывала ее лобок… он тут же возбудился.

-Будешь кофе? – Спросила она.
-Сначала тебя буду… после кофе.
-Как мне себя тебе подать, может на тарелочке?
Они засмеялись. Он взял кофе, осторожно поставил на пол и повалил Ее на кровать. Крепко обняв Елену, поцеловал ее. Он положил ее на себя, сначала убрав одеяло. Его член выпирал из трусов. Илья приспустил их и задрав ее футболку вошел в нее.
-«Отче наш, иже еси на небесех, да святиться…
-Что это?
-Ты про что?
-Я слышу чей-то голос… и разум мне подсказывает что это чья-то молитва…
-Что такое молитва?
-Сам незнаю…
Тут к нему обратилась Бесконечность.
-«Привет Илья, это Бесконечность. Раз уж ты бог, то я решил что пора возродить нашу вселенную от смерти и ужаса. Я видел что ты сделал вчера… И я пошел дальше… теперь ты можешь сам исполнять желания… но не только для себя, для других, кто нуждается в помощи и поддержки. Ночью пока все те кто спал я навеял им сон в котором рассказал что теперь у нас есть бог, который может помочь нам… кого-то спасти из трудности или в другой какой беде.
-«Но спасти всех один я не смогу…их же слишком много мне нужны люди со способностями или ангелы, блин что еще за «Ангелы», что это…»
-Милый почему ты молчишь?
-Погоди милая, я общаюсь с Бесконечностью.
-«Ты прав, небесная концелярия уже существуют. Я создал ее пока ты спал. Так же создал Рай.
-«Что такое Рай?»
-«Это место куда попадают хорошие люди после смерти. Раньше они просто спали после смерти в космосе.»
Тут к Илье обратился еще один голос:
-«Отче наш, мы готовы исполнять святой догл…»
-«О, я вижу к тебе обращается один из Ангелов, не буду мешать... Пока.»
-«Хорошо давай… Кто обращается ко мне?»
-«Ангел Дмитрий… я рад что проснулся, мне сказали что мы – духи спали…»
Тут Илья услышал сразу несколько голосов:
-«…Да святиться Имя Твое…»
-«Боже, помоги мне, я заблудился в лесу…»
-«Боженьке, помоги мне найти вторую половинку…»
-«Боже…»
-«Отче наш…»
-«Бо…»
-«Отче…»
-«Дмитрий надо как-то сделать так чтоб голосов было меньше в моей голове… ты знаешь как это сделать? Да и помоги тем кто просит помощи».
-«Да, мы просто будем переадресовывать сообщение которые ты получаешь на себя… А страждущим мы поможем»
-«Я сейчас буду, немного занят, где-то час, может больше… я хочу удовлетворить свою любимую…»
-«У тебя есть Женщина… это хорошо… потом сделай нам женщин ангелов, чтоб у нас были тоже жены…»
-«Хорошо. А что в Раю только мужчины?
-«Да почти, дело в том, что сталкеры убивали в основном мужчин, женщины умирали своей смертью их меньше на небе…»
-«Хорошо, погоди немного…»
-«Хорошо не буду пока мешать»
-Я все освободился.
-С кем ты общался?
-С Ангелами, с душами тех кто живет на небе…
После он пояснил ей кто такие ангелы. Его член тем временем упал… Он посмотрел на него в шутку хмурясь…
Она заметила его взгляд:
-Сейчас я его быстро подниму в боевое состояние.

Тем временим пока Елена делала ему минет, он слушал как поют в честь него церковные песнопения:

-«…Хвала Иисусу… Мы рады что ты снова с нами… Защити нас… Спаси и сохрани нас…».
Через пять мину
т его член обрел форму и он вошел в нее в миссионеркой позе.  Через час они оба кончили.

Илья открыл ноутбук и увидел видео – как люди читают библию, как начинают стоить храмы и церкви при чем не только на Аленде на других планетах этой вселенной.

Илья, не знал своего отца, и мать он был сиротой как он всегда считал. Он был детдомовским. И когда к нему обратился голос отца он сильно удивился:

-«Я думал, что убил тебя…»
-«Кто это?»
-«Это я твой отец…»
-«Отец… и почему ты хотел меня убить?»
-«Потому что у бога не может быть отца»
-«Не понимаю тебя…»
-«Ты был моим отцом в прошлой жизни… в этой я твой отец».
-«Ты говоришь как дьявол».
-«Я и есть дьявол…»
-Милый ты опять с кем-то общаешься?
-Да, не мешай пожалуйста.
-Хорошо.

Она положила голову ему на грудь и слушала как бьется его сердце.
-«Я и есть дьявол, я дьявол Аназемы, и мне не нравится что ты делаешь с одной из моих вселенных».
-«Ты Самуэл».
-«Откуда ты знаешь мое имя»
-«Не важно»
-«Значит от одной из моих дочерей или жен, все кто меня знали давно умерли»
-«Милый, не слушай его, он врет…»
-«Кто это?»
-«Это я, настоящая твоя мать сейчас я в Раю как и твой настоящий отец, это мы тебя воскрешали…»
-«А кто тогда он?»
-«Он брат твоего отца, он убил его как и других людей на той земле где мы когда-то жили… этой планеты уже нет ее разрезал Кирилл Немов… Тоже бог как и ты, но он живет во вселенной жизни. Тебе надо срочно отправиться на планету Самуэл, где живет Самуэл и убить его пока он не разрушил твою вселенную. Мы с отцом модифицировали твой астральный меч, сделали так что он может разрезать Самуэла, но никого больше, чтоб ты случайно не порезался или не ранил кого-нибудь»
-«Хорошо я отправляюсь к нему»
-Милая мне надо по делам, не скучай без меня. Одежда, оденься на меня.
Тут же одежда оказалась не нем. Он встал с кровати прошептал что-то и исчез.

***
Сульфит. Лия и Стас сидели за столом, обедали. У них через два дня заканчивался отпуск. Работали оба в одном ателье. Стас так же был портным, а Лия Модельером. Тут к нему обратился голос:

-«Привет ты меня не знаешь, но я о тебе знаю немного, меня зовут Ирена я мать Ильи Ленькова, но вы его не знаете… Я из Вселенной смерти я хочу пообщаться с Кириллом Немовым, как мне его найти?»
-«Здравствуйте Ирена… Из Вселенной смерти?! Хм! А зачем вам Кирилл?»
-Кто это?- Спросила Лия, она слышала их разговор.
-Незнаю
-«Дело в том, что мой сын недавно обрел способности, он стал что-то вроде богом, так же как Кирилл и ему необходима помощь он сам не может попасть в вашу вселенную, а Кирилл может… но это не главное, он собирается сразить дьявола Аназемы, тем самым освободить Вселенную Смерти от зла».
-«Хорошо я вас щас с ним свяжу»
Стас мысленно соединил нить идущего сигнала с Кириллом.
-«Здравствуй Кирилл…»
***
Кирилл сидел в библиотеке за компьютером и работал в программе «Ирбис» вносил книги в электронный каталог. Было уже пять часов вечера, он последний уходил с работы. В библиотеке уже никого не было и он сам уже собирался уходит как вдруг к нему обратился голос:

-«Здравствуй Кирилл, ты меня не знаешь, но мне нужна твоя помощь, мой сын собирается сразиться с дьяволом Аназемы во Вселенной смерти… Ты можешь ему помочь?»
-«А разве я могу отправляться в эту Вселенную?»
-«Можешь, через портал планеты Пластин»
-«Но мы разрушили эту планету и запечатали ее в сосуд с серной кислотой»
-«Ты можешь отправиться через портал планеты Каракулкум, которую ты создал»
-«Но на этой планеты нет людей, как я найду портал?»
-«Сама планета и есть портал, потому что она слеплена из того же пластилина что и Пластин, твоими же руками, на которых есть магия».
-«Хорошо я помогу вашему сыну, как его зовут?»
-«Илья Леньков».
-«Да и возьми с вашей вселенной церковный крестик, он понадобиться ему чтоб создать амулет, который будет открывать путь между нашими вселенными».

***
Где-то за пределами Вселенных Смерти. Планета Самуэл. Илья появился в лесной чаще вдалеке он заметил избу. Его чутье подсказывало ему то что в ней и живет Самуел. Он медленно подбирался к избе. Трава хлестала ему ноги. Он вошел в избу, но никого там не увидел. На столе возле окна стоял глиняный бокал. Он подошел по ближе, сел на стул что стоял рядом со столом и заглянул в бокал. В нем он увидел синие шарики:

-«Так вот как выглядят Вселенные»-подумал он.
Вдруг с грохотом закрылась дверь. И раздался смех:
-Теперь ты в ловушке, я сожгу тебя и все живое.
Через несколько минут запахло дымом.
-Надо взять Вселенные и отправиться на Аленду,- прошептал Илья себе.
Но у него не получилось отправится на Аленду, то ли кольцо не работало, то ли нельзя было это сделать в избе. Через несколько минут он начал задыхаться и упал на пол.

Вдруг дверь открылась и в нее зашел мужчина:

Илья тут же поднялся и хотел было заехать кулаком, но мужчина его остановил словами:

-Спокойно, я друг! Я прибыл из Вселенной Жизни…
-Ты Кирилл Немов?
-Да.
-Про тебя моя мать немного говорила…
-Пошли искать Самуэла.
-Сейчас только уберу Аназему в укромное место.

Илья достал сферу, нажал кнопку и появилось окно, он осторожно поставил бокал в образовавшееся окно и закрыл сферу.

-Круто! Никогда ничего подобного не видел, что это?
-Подарок Бесконечности.
-А Вечность у вас есть?
-Не понял?
-Ну человека, который является Вечностью…
-Незнаю.
-Пошли от сюда, пока мы не сгорели.
Они вышли из горящей избы. Вдруг солнце пропало, стало темно. Высоко в небе вдруг показались огромные глаза.

-Это он,- начал Илья, -он создал себе еще одну планету, и сейчас смотрит с нее на нас, что будем делать?
-Ну мы тоже же умеем создавать планеты, я покрайней мере умею.
-Я тоже.
-Давай создадим две планеты, ты одну и я. Твоя планета будет внутри моей в самой ее серцевине. Создадим планету больше той размером что его новая планета.
Илья пальцем в воздухе нарисовал шар, потом мысленно начал его расширять. Фантомный шар становился все больше и больше поглощая все.
Кирилл тем временем взял немного глины, что лежала под ногами и скатал руками шарик.
-Ты так создаешь планеты?,- спросил Илья.
-Каждый лепит по свойму.
-Так говорят творцы… Странная фраза.
-Как только твой фантом поглотит его, мысленно печатай свою планету в этот комок.
-Хорошо.
Вдруг вновь засветило солнце, Илья понял что поглотил планету Самуэла и мысленно запечатал свою планету в глину.
-На моих руках магия, ему не выбраться с этого комка глины никогда,-сказал Кирилл.
-У меня возникла хорошая идея, я знаю куда еще можно запечатать этот комок.
Илья достал сферу, открыл ее и бросил туда комок, потом достал Аназему.
-Теперь я буду Аназемой,- сказал он и выпил Вселенные.
-Теперь я понял как люди становятся вселенными.
После Илья бросил на землю сферу:
-Больше она мне не нужна. Он если и выберется из наших планет, то со сферы уже никогда, потому что она отрывается только с одной стороны.
Кирилл поднял сферу:
-Думаю ее надо спрятать по лучше, вдруг кто-нибудь ее найдет.
-Ты прав. И Куда ты хочешь ее деть.
-Выкину в космос.
Тут Кирилл замахнулся и швырнул сферу, и она полетела высоко-высоко пока не исчезла за облаками.
-Да вот тебе подарок,- сказал Кирилл протягивая Илье крестик.
-Что это?
-Это крестик из церкви. Твоя мать сказала что с помощью него ты сможешь отправляться в нашу вселенную.
-Спасибо за подарок.
Илья интуитивно снял с пальца кольцо и завязал его с крестиком на веревочку.
-Хм! Ты знаешь этот символ?
-Какой символ?
-Кольцо с крестиком является символом Вселенной.
-Незнаю, руки словно сами по себе собрали эти амулеты.
-«Здравствуй Илья, теперь ты тоже хранитель Вселенной, береги ее»
-«Какой Вселенной?»
-«Жизни… Вселенной смерти больше не существует. Я запечатала всех сталкеров в вашу общую планету… теперь зла не существует»
-Ко мне обратилась Вселенная,-сказал Илья, и рассказал что ему сказала Вселенная.
-Сейчас подожди я у нее спрошу ко-что.
-«Кристина, Что теперь стало со Вселенной Смерти?»
-«Ее больше нет, теперь она стала Вселенной Жизни, а Илья не только хранитель меня, он сам стал что-то вроде вселенной… только больших мастабов… он Аназема».
-Она сказала что ты теперь Анезема.
-«А Анезема в наших Вселенных существует?»
-«Конечно Кирилл существует… только я не знаю где… но где-то есть. Но наша планета и сама Вселенная не настолько идеальна, кое-где все равно идут войны»
-«Да ты права, США воюет против Ирака, в Дагестане не все спокойно…»
-«Но в Аназеме Ильи все спокойно, бывают конечно немного преступлений… но убийств там больше не будет… Чтобы на нашей земле остановить убийства нужно тоже найти Аназему и исправить в ней все… но я уже говорила, что не знаю где она»
-«Хорошо, спасибо тебе Вселенная»
-Ну что она сказала?- спросил Илья,- ты же сейчас с ней общался?
-Все хорошо, у вас теперь точно будет все хорошо. Ну что пришла пора прощаться, меня дома уже ждет не дождется жена, тебя тоже наверно ждет девушка.
Они пожали друг другу руки и исчезли по своим планетам.

***
Когда Илья вернулся на Аленду, он усмехнулся себе и создал новую сферу. Для того чтоб ложить в нее сотовый телефон, цифровик и ноутбук, для удобства.
Он вошел в дом:
-А вот и я милая.
После он рассказал что с ним случилось.
-Ты теперь Аназема?
-Ага, правда круто.
Он показал на белое образование на большом пальце правой руки
-Вот видешь? Это наша планета.
-То есть все что наш окружает в тебе?
-Да.

Прошла неделя. Илья подумал как бы сделать доступным файлы с других компьютеров, и на ум ему пришло слово «Интернет» . На Аленде существовали компьютеры, но не было общей связи между ним. Он встретился с Миртом и пообщавшись с ним предложил идею о создание интернета. После они собрали из нескольких компьютеров сервер,создали несколько сайтов на нем. Идею подхватили другие, так был создан интернет.
 
Потом Илья думал как бы создать расширение которое было бы еще сжатей чем mp3, он решил программировать не на стандартных языках программирования а он создал свой язык. Программирование основывалось не на нулях и единицах, а на пробелах и Enter’ах. Таким образом он создал новое музыкальное расширение «Musi». Песни весили ноль килобайт, всего несколько бит.

В ноутбуке Илья был вай-фай, но ему было мало того, что он мог ловить беспроводные сети по всей планете, он загадал желание, чтоб он охватывал сети с других планет, где есть интернет. И он сам не ожидал, что поймает сети нашей планеты. Так он узнал, что на земле тоже есть рок-группы. Ему нравился рок, пусть и слова не всегда хороши, но музыка важнее,- так он думал. Из нашего интернета он узнал про поп-группу «Фактор 2», ему она не понравилась и у него возникла идея создать свою рок-группу и назвать ее он хотел «Анти-Фактор». Он лежал и смотрел что есть в нашем интернете, а на ум тем временем приходили слова и музыка первой песни. Мотив был под панк-рок, слова такие: «Я- хо-чу се-бе ку-пить фак-тор2, на м-п-3, чтоб по-том е-го раз-бить об *-ба-ло тех пи*-рил…»

***
Илья и Елена зашли в ванную комнату. Илья был в одних трусах, Елена в одной футболке, которая ели-ели прикрывала попку. Она стянула его трусы, опустилась на колени, взяла пену для бритья, напенила его лобок и взяла бритвенный станок. Она стала аккуратно брить ему лобок. Когда лобок был подстрижен она опустилась ниже, стала брить ему мошонку и кое-где сбривала с члена.

-Ну вот и все! Теперь можно фотографироваться и снимать видео.
Они прошли в спальню. Илья был голый, он взял цифровик.
-Я хочу тебя сфотографировать как ты берешь мой член в рот, ты не против.
-Мне нравится твоя идея.
-А теперь давай как я вхожу в тебя сзади… А теперь ты сядь на пол обхвати ногами колени и приспусти с себя трусики… теперь стань рачком, голову в кадр и раздвинь ягодици…
Потом они сняли видео в таких позах: он входил в нее сзади камера стояла позади них и на нее запечатлелось то как его член входит в ее влагалище, потом как его член входит в ее анус, яйца его тем временем потряхивались. Потом в такой позе камера с боку от них стояла и сняла как он имел ее, ее обе ноги лежали на его плечах.
-А теперь давай я сниму тебя на видео, я хочу снять то как ты будешь *рочить себе.
  Он согласился.
-Ммм хорошая мысль я тоже хочу снять на видео то как ты ласкаешь себя. Он взял цифровик и снимал как она ласкает себя, то как палец ее теребит клитор; то как палец входит в ее влагалище.
Потом они вместе смотрели фото и видео и занимались несколько часов подряд после просмотра эро-материала.

***
Сердцевина планеты что они создали стало ядерным ядром, как у планет обычно бывает, ядро, жидкое ядро, вокруг которого мантия и расплавленная лава.

А-а-а-а-а… Куда я попал? –говорил Самуэл, его тело не сгорело, потому что он однажды прописал себе такую способность, что ничто не может разрушить его тело и что он будет жить вечно,- Я что в Аду?

Тут он увидел духов, много духов, сотни, тысячи они летали вокруг него и кричали от боли.

Через тысячу лет Самуэл привык к жару, души сталкеров тоже.
-Чем мне теперь заняться, боли больше нет от жары, эй ты лети суда.
-Ты кто?
-Я дьявол Анеземы. Теперь вы все мои рабы я буду *бать вас в *опу, что мне еще остается… женщин же нет, вы мои сладенькие…
-Нет мы не будем тебе подчиняться, сталкеры все летите сюда, здесь какой-то сталкер говорит что он дьявол, давай те его зарежем, у нас же есть астральные мечи.
Самуел сидел на раскаленном камне, он был гол и теребил свой член.
-Сейчас я подниму его и буду вас *бать, вот только куда я не представляю вы же духи, а я нет.
Тут не него налетели все сталкеры, около миллиона душ они пролетали мимо него не раня. И он не мог их ухвать.
Бой окончился не начавшись.
После тысячи лет обжигающей боли Самуел впервые захотел есть это стало его новой бедой как и желание секса, которое он как то еще мог подавить тем что *рочил себе.
Зло на веки было запечатано. Вселенная Смерти стала Вселенной Жизни. На этом я заканчиваю эту историю.

Минь.


Рецензии
Вы умело шифруете реалии под фантастику. Кажется, сейчас это модно. Успехов Вам

Владимир Шаповал   01.11.2015 17:47     Заявить о нарушении
Правду надо делать сказкой, чтоб не сломать мир)

Павел Лето   01.11.2015 21:32   Заявить о нарушении