моя мама - собака!

 Это правда. Моя мама - собака.
Она воспитывала меня и любила полгода, с тех пор как отчим выкинул меня в конуру.
Сучка (простите за это слово) которая меня родила не заступилась за меня, я ей была не нужна.
Я мешала им веселиться, пить в* и спариваться.
А моя новая мамочка меня полюбила и согревала своим теплым языком.
Ели мы из одной чашки, а когда я болела, она оставляла мне еду все равно.
Ее все называли Миртой, а для меня она не собака Мирта, а мама!
И вот теперь моя любимая мамочка умерла. Она не могла разродиться, щеночек застрял у нее сзади, а мне не хватило силенки вытащить его.
Домой к извергам я не вернусь и убегу. Они снова могут заставить спать меня под кроватью. Как тогда, когда я была совсем крошкой.

Постараюсь вырасти в отличии от той, которая меня родила, порядочной кошкой.


примечание: (пить в*) - пить валерьянку


Рецензии
Миниатюра очень хороша. Я сначала подумала, что речь идёт о ребёнке и пришла в ужас. Успехов! Эмма.

Эмма Татарская   17.05.2016 15:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.