Гибискус

Что  за  дивные  цветы
Необычной  красоты.
В  керамических  горшках,
Все  в  бутонах  и  цветах.

На  балкон  я  выхожу,
Лейку  рядом  нахожу.
Удобренье  добавляю
И  цветочки  поливаю.

Помогает  мне  сестра,
Но  не  часто,  иногда.
Кошку - Соньку  прогоняет,
Та  листочки  поедает.

Всем  гибискус  наш  хорош
И  наряден,  и  пригож.
Восхищает  нас  цветами,
Ими  делимся  с  гостями.

   Ноябрь  2012г.
   Фото  автора.


Рецензии
Танечка! Замечательное стихотворение и прекрасный мальчик на иллюстрации. Я тоже очень люблю цветы, поэтому стихотворение мне очень понравилось. Здесь все мило: и кошка Соня, и небыкновенно красивые цветы, и присутствие детей.

С душевным теплом и пожеланием прекрасных выходных, уважающая Вас,

Наталья Федотова 2   26.07.2014 12:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа, что не забываете. На фотографии мой внук. Сейчас ему 11 лет. Искали под это стихотворение картинку с гибискусом. Они у меня цветут только летом на балконе. Зимой не хватает солнца. Рада, что Вам понравилось стихотворение. С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   27.07.2014 06:17   Заявить о нарушении
Таня, у Вас очень симпатичный внук.

С улыбкой и уважением,

Наталья Федотова 2   27.07.2014 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.