Помню, что было... ремарки из советской биографии

                1.
Когда холодно, хочется, чтобы вокруг было тепло и приятно. На севере таким местом была баня. Там можно было греться, встречаться и общаться...
У меня случай был в северной бане.
 Помнишь, я была там учителем по классу фортепиано в музшколе. В доме, где мне дали жильё не было горячей воды и печь была очень плохая. На весь поселок две бани было (я раньше о таком только слышала, но никогда не видела и не бывала в общественных банях такого масштаба - человек на 100). И в субботу был женский банный день. Чистоты тела и прогрева мне не хватало. Я пошла, как все парится в баню. Шок от того, то я там увидела: пар, обнаженные тела,жара. Ну, а шо робыть? Я замоталась полотенцем, вооружилась тазиком и вперёд к очищению. И вдруг мне навстречу моя ученица с мамой: совершенно голые, в одной руке таз, в другой веник... Я думала, что провалюсь сквозь землю... А мама так радостно повернулась к дочке и кричит: "Смотри! Элеонора Арнольдовна...", а потом мне: "Здрааавствуйте!!! Как хорошо, что я Вас увидела. Хочу спросить, как успехи моей дочери, как она там на пианино играет, все ли правильно и вовремя ли клавиши нажимает?"
 А я стою и не знаю, как мне реагировать...
Хорошо, что дверь в парную открыли и я вместе с паром растворилась в рядах и толпах обнаженных женских тел...

                2.
А помню, когда-то мне было 12 лет и я сама училась в музшколе. Мы готовились к академконцерту, много занимались и вдруг у моей учительницы заболела дочь. Она позвонила мой маме и сказала, чтобы я пришла на урок к ней домой.
Я поехала...
Иду в предвкушении встречи. Подхожу к двери квартиры. Нажимаю звонок. Открывается дверь. И я вижу перед собой женщину в домашнем халате и тапочках, и вдруг осознаю, что это моя учительница...
Море чувств: смущение, смятение, удивление. Моя любимая красавица и модница Клара Львовна оказывается тоже ходит в мягком домашнем халате, почти, как и моя мама, только халат другого цвета...


Рецензии
Чего бы стоила наша жизнь, без таких воспоминаний и милых неожиданностей?
Рада знакомству.

Татьяна Танасийчук   22.03.2014 21:45     Заявить о нарушении
спасибо... да, воспоминания часто помогают сохранить себя...
И я Вам рада... Спасибо, что зашли и написали несколько строк после чтения...

Виктория Продан 2   22.03.2014 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.