Странный Виски

Странный Виски.

Замечаю уже во второй раз, что не пьянею с Виски. Вчера была на дне рождении и решила не травить свой желудок вином, а налечь на Виски. Бутылка на двоих на вечер показалась мне приемлемой альтернативой красному вину на меня одну. Правда закуска была очень вкусная, а главное ее было много. Сестра приготовила Хинкал, сметанный соус с чесноком, маринованный красный лук. Оказалось очень съедобно, особенно всем понравился маринованный лук, его съели сразу. Я, сторонник раздельного питания (иногда), налегала на Греческий салат. Досталась мне и ножка от курицы и пара кусков запечённой красной рыбы, даже соленой съела пару кусков с черным хлебом. Кстати о хлебе. Когда резала буханку, то было дикое желание все есть с хлебом, а в итоге, притронулась только к трем корочкам. Дети ели фрукты и пили сок, больше играя. Так вот, я пила Виски и не пьянела. Хотя горло алкоголь обжигал и пах самогоном, мне даже было хорошо, тепло внутри. Но никакого намека, что я пила ни по приезду домой, ни ночью и уж тем более ни утром. 

Если б так всегда.

Запустили машину по поиску путевок в Египет на март месяц. Компания собирается не маленькая. И все уже в предвкушении отдыха, хотя за окном пока еще ноябрь месяц. А впереди нам пророчат конец света и новый год.

За окном серость, слякоть и моросит дождик. Душа требует солнца и тепла. А с понедельника мне светит только грозный ревизор из Москвы и целая неделя творческого застоя.

Печалька.

18.11.12


Рецензии
Вспомнились слова из песни Юрки Антонова: "...от печали до радости - реки и горы, от печали до радости - леса и моря..." Это я о Египте с ревизором.
А вообще - может это самогон пахнет виски?)))

Александр Лазаренко   18.11.2012 14:55     Заявить о нарушении