Нуки-нуки-нуки. Пицца, клякса, он-спагетти

(с) 18.11.2012

Вы любите детские песенки?
Я люблю. И в детстве любил и сейчас.
Однажды я слушал одну такую, без звука, на итальянском языке и очень понравилась.

Как, как, как слушал?  Без звука слушать нельзя?
Ну - правы, конечно. Но получилось именно так.
Клип по телевизору показывали, а звук был выключен.
Всё равно не верите, что слышал?
Ммм... Придется убеждать.

Праздновали мы с друзьями день рождения нашей знакомой, в итальянском ресторанчике.
И там внутри, недалеко от столиков - в углу под потолком висел телевизор.
Обычно он со звуком работал, но в тот раз музыка звучала из скрытых динамиков проигрывателя.
А то, что показывали на экране - был просто набор клипов-мультиков, самих по себе, безмолвно живущих.
И иногда, отрываясь от беседы и бокала вина, на них можно было кинуть взгляд.

Забавное зрелище.
Танцующий пластмассовый зелёноватый медвежонок с японским именем Нуки-Нуки,  солировал
во всю - катаясь на машинках, прыгая, размахивая лапами и смешно крутя животом-шариком,
почему-то с пупком, исполняя как персидская принцесса - танец живота.
То, что он пел - иногда летало "объёмными" словами по экрану, в виде лозунгов,
рассыпающихся всё время - то в звёздочки, то превращаясь в воздушные шарики.
При этом у "ведмедика", как любят говорить маленькие дети, во рту торчала детская соска с колечком.
Которую он постоянно сосал в такт не слышимой мелодии, перебрасывая соску то в один край улыбающегося рта, то в другой.
Ритм песенки чувствовался и было понятно, медведь "жжот", "зажигает", говоря молодёжным сленгом.
В общем, детская "фигнюшка" в ритме "ля-ля-ля", "гоп-ца-ца".
А что? Хоть и беззвучно - очень даже симпатично.

И незаметно для себя,  я стал чаще подглядывать за клипами в телевизоре, когда друзья в перекрест беседовали друг с другом и именинницей.
Да и неудобно было сильно  отвлекаться от праздника - не клипы же детские пришёл смотреть!
Но я меломан. Очень люблю слушать музыку и разную. И сейчас пишу, слушая музыку.
А тут... "безмолвия" картинки, но такие весёлые! Что же там за мелодии?
Окончательно меня сразила именно итальянская песенка.
Ай, голову вам морочу.
Итальянская обстановка наложила свой отпечаток. Всё видится "итальянским".
Вообще-то  - это французская песенка, на французском языке, но про Италию.
Про каникулы там - как выяснилось позже.
На экране появилась симпатичная нарисованная девочка в красной маечке-безрукавке с белым сердечком на ней и в брючках-джинсах.
Девочка была с непропорционально большой, по отношению к телу, но аккуратной головушкой 
с огро-о-омными глазами и с прической - "конский" хвостик, на затылке.
Вокруг неё толпились компьютерно-объемные домашние и не домашние животные, стоящие по-человечески - на двух ногах.
Кажется, лихой поросёнок в шлеме лётчика или мотоциклиста, корова с фотоаппаратом на груди, коза и... пингвин с видеокамерой.
Вокруг летали две птички с огромными шариками глаз, как у лягушат.
И все они, девочка и зверята - ждали поезда на вокзале. И шалили.
Птички прятались в маленький чемодан девочки, а поросёнок пытался их оттуда прогнать.
Потом все "туристы" погрузились в маленький вагончик и поезд  тронулся в путь.

Ветерок развевал волосы девочки, смотревшей в открытое окошко, а поросёнок кивал в такт неслышимой мелодии. Корова надела черные очки пляжника, пингвин снимал всё на видео.
А поезд, ускоряясь по долине, мчался в горы, медленно удаляясь от невидимой камеры,
которая  как бы летела  за ним следом, позволяя рассмотреть детали всей этой панорамы и вагончика со смешными пассажирами.

На припеве вся компания оказывалась на плоском берегу с видом на синее море.
Девочка кружилась в танце, притоптывая ножками в маленьких туфельках, а зверята качались в такт, слегка кивая, как бы в знак согласия - правильно поёшь, правильно.
Угу, согласны, хозяйка-подружка.
А сзади  появлялись, проплывая фоном  - Пизанская башня, Коллизей и что-то ещё, из узнаваемых символов Италии, кажется гондола из Венеции.
Потом все ехали на длинном мотороллере по автомобильной дороге, с деревцами на обочине. Длинном - чтобы всей компании хватило места. Корова рулила.

Вот два итальянских мальчика в джинсах - один маленького роста, другой высокий. 
Девочка показывает им карту и спрашивает у них как проехать к...
Мальчишки уверенно показывают  руками в противоположные стороны и смотрят друг на друга с удивлением.
Но увидев, что корова или пингвин нацелили на них фотоаппарат и видеокамеру, радостно позируют, расплывшись в "голливудских" улыбках.
И снова припев.
Девочка танцует, танцует. Птички доверчиво летают вокруг неё...
Ещё очень понравилась картинка - как девочка в своем сне, мечтая о каникулах, танцевала по дорожке из плоских звёздочек в фиолетовом космосе. Шлёп-шлёп, прыг-прыг.
Легко и невесомо, перекрещивая ножки при каждом шаге, от звёздочки к звёздочке.

Какая же там мелодия и песенка? Как найти её потом?
Чтобы не прозевать, пришлось внимательно следить за заключительными титрами, там мелькала надпись - исполнитель и название песни.
Ага! Илона Митресей. Ла вакансе!
Ой, только не бейте меня за озвучивание французских букв на русский.
Могу ошибаться, как правильно звучит на самом деле.
Но Илона - точно!
И неслышимая песенка не обманула моих ожиданий, когда удалось найти её в интернете.

Ах, каким волшебно звучащим оказался французский язык!
Кхм-кхм!
Это я горло прочищаю. Сейчас попробую напеть припев, как слышится по-русски.
Французов и знающих язык рядом нет? Постерегите, а то побьют.
Значит так - вступает барабан. Кстати - у козы был барабан.
Бум-ба, бум-ба, бум-ба, бум-ба, бум-ба..
И так всю песенку, непрерывно.
Пошла мелодия.

Сее мее ваааконс,
Се ме ваконс... сон Итали!
Сее мее ваааконс,
Пицца, кляксе, он спагетти!

Каа-нии-куу-лы,
Каникулы в Италии.
Каа-нии-куу-лы,
Пицца, клякса ( что  это не понял) и спагетти.

Вообще-то "ле ваканс" - это путешествие.
Кто там следит за "французами" - можно пускать. Кончаю позориться. Пусть переведут.
Ну не знаю я его. Эх...

Сабле, де вой. Красиво звучит! А что, о чём...
Врал, как мог. Может и с сюжетом немного напортачил.
В общем, вот вам ссылочка. Думаю, понравится песенка.
Смотрите и слушайте оригинал.
Пока-пока.
Сеее меее ваконс...
А говорите - слышать беззвучное нельзя.

http://video.yandex.ru/users/cergey91061/view/31/


Рецензии
Бэби тайм)) А я люблю про Кляйне Крокодиль)) Забавный мульт) и песенка веселая)
Привет, это я, Мари)

Полярная Звездочка   22.08.2013 18:34     Заявить о нарушении
Прячемся? Я энтого дядьку и другого в ЧС у себя отправил.:)
Так, Маша, пирожки достаем, торбу в сторону. Дядя Миша слушает.
Кого будем малиной отпаивать? :)))

Кандидыч   22.08.2013 19:06   Заявить о нарушении
Чёйта малиной?)) вроде здоровы все) я Асти Мартини люблю)

Полярная Звездочка   22.08.2013 19:09   Заявить о нарушении
А это не просто Мартини? Асти - зачем?:)
Белое хоть?:)

Кандидыч   22.08.2013 19:10   Заявить о нарушении
Белое, сладенькое) мартини всякое бывает, еще Мондоро тоже ничего)

Полярная Звездочка   22.08.2013 19:11   Заявить о нарушении
Короче - да здравствет Вермут!:))))
Ничё, мне тоже нравится Мартини, только не сухое.
С грейпфруктовым соком - совсем хорошо.:)

Кандидыч   22.08.2013 19:13   Заявить о нарушении
Мондоро - почти Мойдодыр. За што его так обозвали? :)

Кандидыч   22.08.2013 19:14   Заявить о нарушении
ага) я с ананасовым люблю) только сладко сильно, кое-что слипнуться может)

Полярная Звездочка   22.08.2013 19:15   Заявить о нарушении
Вообще МондОро. Италия))

Полярная Звездочка   22.08.2013 19:15   Заявить о нарушении
Тайна племни Бороро. Был такой фильм. Но вроде не про Италию.
Путаем, значит. Мондоро - это гора в Австралии.
Так, чего читать-то?
Всё косички попрятали, и дернуть не за что.
За нос - схватят. Черепаху изображаем?:)))

Кандидыч   22.08.2013 19:20   Заявить о нарушении
Ой) я в очередном кризисе)) эмоциональном) хотела себя забанить на пару недель, чтоб вообще к компу не подходить. Не шмогла...))
Три дня миниатюрку писала для эксмошников, замучили, гады. Как-будто домашку сделала, пятерку получила, а радости никакой. Показать?

Полярная Звездочка   22.08.2013 19:23   Заявить о нарушении
Ага. Любопытно.:)

Кандидыч   22.08.2013 19:25   Заявить о нарушении
Кину сюда

Долгожданная суббота порадовала хорошей погодой. Родители и разновозрастная малышня заполнили детскую площадку. Мы тоже там были, на нашем любимом месте, в песочнице. Моя двухлетняя дочь сосредоточенно наполняла красное ведерко, время от времени поглядывая на меня и спрашивая: "Мама, тортик?" Мы переворачивали ведерко на бортик песочницы и украшали "тортик" веточками и мелкими камешками. "Тортиков" уже было больше десятка, но ни один нельзя было сломать, за этим она зорко следила.
Сначала мы услышали гудение автомобилей, и тут же увидели, как во двор медленно въехал белый лимузин, украшенный кольцами, а за ним еще несколько автомобилей с лентами на капотах. Дочка запрыгала, увидев это великолепие, бросила ведерко и потянула меня туда, мол пойдем, посмотрим.
Автомобиль важно остановился возле тротуара. Жених, красивый, улыбающийся, выскочил, обежал вокруг машины, на ходу поправляя и без того безупречно сидевший костюм. На секунду поднял голову и посмотрел на стоящих тут и там людей, радостно улыбнулся. И я почувствовала, что улыбаюсь в ответ. Как пловец перед прыжком, он глубоко вздохнул и открыл дверцу. Все замерли - вот он, главный момент. Юноша протянул руку и в ладонь ему лег небольшой букетик из нежных кремовых роз, перевитый лентами. Он перехватил цветы другой рукой, терпеливо ожидая. Он мог бы ждать всю жизнь, но она коснулась его пальцев своими, затянутыми в тонкую перчатку и, аккуратно вышла, слегка наклонив голову с затейливой прической. В это время гости и друзья дружно вскинули вверх руки, полные разноцветных розовых лепестков. Ветер подхватил их, понес, наполняя воздух сладким ароматом. Все закричали, зааплодировали. Дочка, до этого заворожено наблюдающая, запрыгала, захлопала в ладоши и смешно запищала.
Невеста была изумительно красива! Чуть приподнимая кружевной подол платья, она не шла, а будто плыла навстречу своему счастью. Ах, это платье! Оно, как волшебная палочка, превратило золушку в прекрасную принцессу. Перемерив сотни, она не могла найти то, единственное. Плакала и отчаивалась. И вдруг - вот оно! То самое, которое она видела в своих мечтах. Тонкий силуэт, подчеркивавший фигуру, струящийся шелк юбки, кружевной корсаж, обнажающий плечи. Достаточно было один раз надеть, чтобы понять: все, нашла!
Для себя ли она купила это чудо, или для него, чтобы смотрел и восхищался?
Вспомнилось, как пятнадцать лет назад вот так же, в белом платье, с цветами в волосах я шла рядом со своим мужчиной. Мы были такие смешные, такие молодые. И такие счастливые. Свое платье я тоже выбирала с трепетом, вглядывалась в зеркало, подходит ли? Сейчас оно лежало на антресолях, в огромной коробке. Иногда я достаю его, мне кажется, оно все еще пахнет моими духами.
И перчатки, тонкие, ажурные, переложенные шуршащей оберточной бумагой. Мама дала мне их, а я передам доченьке.
Молодые ушли, а мы продолжали стоять. Дочка присела, собрала несколько розовых лепестков. Зажав их в ладошке, она протянула руку мне: "Мама, нюхай". Я еще раз вдохнула тонкий цветочный аромат. Малышка подкинула лепестки вверх и закружилась под ними. Я вздохнула, протянула ей руку: "Пойдем, моя принцесса". Она ухватила меня за пальцы и мы пошли обратно, в песочницу. Вдруг она выдернула ладонь и побежала назад. Снова собрала розовые лепестки, вернулась и сказала: "Для тортика".

Полярная Звездочка   22.08.2013 19:27   Заявить о нарушении
Класс!:))) "Нюхай" и "для тортика" - сразили.:)))
Умничка, ребёнок!:)
Немного грустно, немного задумчиво и плюс - детская нотка непосредственной радости ко всему - замечательно.:)

Кандидыч   22.08.2013 19:35   Заявить о нарушении
А знаете, в чем комичность ситуации? Что я - большая врушка и выдумщица) За основу этого рассказика я взяла свой собственный блог, когда-то давно писала. Естественно, первый вариант разнесли в пух и прах. Все мне твердили - "не ври!", "больше искренности", "дай нам эмоции!". И я дала) В реалии было так: я восхитилась свадебным платьем, невеста была...как бы помягче выразиться... не красавица. А платье шикарное. И блог был о платье. А в миньке я уж развернулась в полную силу, себя приплела) А у меня, ой, я замуж в 1997 году выходила, тогда ничего не было, и платье у меня было "бабачайник", правда оно у меня лежит, я из него дочке новогодний костюм сошью. Единственная правда только о ребенке. Она меня такая зайка)

Полярная Звездочка   22.08.2013 19:44   Заявить о нарушении
Между прочим, именно концовка меня больше зацепила.:)))
Ну раскрасить красками простое и настоящее - это не запрещенно, а наоборот.:)
Я, кстати, тоже многое из своих блогов "адаптировал". Здесь уже этого не требуется, здесь специализация - именно творчество.
А на форуме - поговорить, рассказать что-нибудь. Там чтиво - вроде бы и не к месту.
А рассказ - от противоположного ожидаемому - так и получается.:)
Пишешь правду - говорят, что врешь, напишешь "назло" - верят!:))))
Кстати, "назло" - это хорошо, видимо - тормоза заумные отпускает, потому и получается сразу. Наверное.:)

Кандидыч   22.08.2013 19:52   Заявить о нарушении
Я вообще ехидство терпеть не могу. А сейчас многие так общаются, с подначками, подковырками, стебом. В том числе и "умные и талантливые". Фу!

Полярная Звездочка   22.08.2013 19:55   Заявить о нарушении
Пока сидела, пирог яблочный испекся) ммм, нямка) Наемся на ночь и здрассте два килограмма)

Полярная Звездочка   22.08.2013 19:57   Заявить о нарушении
Ну на форумах - таких много. Это любимое развлечение - следить всем, как друг друга кто-то подначивает. Когда новичка - это некрасиво и противно. Но умеющие давать сдачи - это красиво.:)

Кандидыч   22.08.2013 19:58   Заявить о нарушении
Про пирог всегда ржу, вспоминая фильм с Марецкой. Кажется "Свадьба".
Она там рассуждала:
- Больше всего на свете я люблю... яблочный пирог, статных мужчин и... имя Ромуальд.:)

Кандидыч   22.08.2013 20:00   Заявить о нарушении
Кто ж не любит статных мужчин?))) А про подначки - есть такой сайт Тёткам.нет, вот где собрались все ехидины))) Я туда заходила часто, читала, но не прижилась,слишком жестко для меня. Сайт создали тетки-квнщицы из "старых", с юмором там все супер!

Полярная Звездочка   22.08.2013 20:08   Заявить о нарушении
А тётки матерятся в рецках?:) Ну так, как будто это нормально.

Кандидыч   22.08.2013 20:11   Заявить о нарушении
Конечно матерятся)) Сейчас только дети и глухонемые не матерятся) ну и я еще))

Полярная Звездочка   22.08.2013 20:14   Заявить о нарушении
Вот поэтому я и здесь. С точно такого же сайта.:))))) Достали.
Уши завяли.:)

Кандидыч   22.08.2013 20:16   Заявить о нарушении
я спокойно отношусь, если, конечно, не меня "обкладывают" и не при моих детях. А так - ради бога. Вообще каждому свое, кто-то высоким слогом общается,кто-то матюгами. Иногда бывает, что матерщинник нравится больше, чем "святоша". А по зомбоящику... вот откуда все льется. Хоть вообще не включай. В общем-то я редко его смотрю, но все же.

Полярная Звездочка   22.08.2013 20:22   Заявить о нарушении
Понял. Потом пересмотрю. Спасибо. Пока пора из эфира.:)
Приятного чаепития с пирогом.:)
Счастливо!:)

Кандидыч   22.08.2013 20:43   Заявить о нарушении
И вам) всего хорошего и спокойной ночи)

Полярная Звездочка   22.08.2013 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.