Современные девушки и юноши в современном мире 3

Вацап читатели, фэны, простые люди, крестьяне, феодалы, казнокрады, маньяки, извращенцы, тролли и наркоманы, никого не хочу обидеть, но контингент разный, все люди разные, кого забыл не сердитесь, вы всегда в моем сердце.
Итак, после традиционного приветствия, хочется сделать небольшое отступление и поздравить всех Вас и себя в частности, с таким знаменательным событием, как 30 читателей, те кто читал вторую часть современных девушек и юношей знают о чем идет
 речь, условия выполнены, я пишу вновь. Ни все конечно рады этому факту, а куда деваться? Извиняйте друзья-товарищи.
Вообщем хватит разглагольствовать, пора собственно уже приступить к третьей части моих занимательных рассказов и жизненных наблюдений. Кто не в курсе меня зовут Дмитрий Кашерный, друзья называют меня просто Кэш, в прошлых 2х частях кто помнит, я рассуждал
о таком явлении нашей жизни как красота, красота людей, продажность людей и стремление к успеху, эта часть будет неким дополнением к тем двум, собственно и называться она будет так же, разве что цифра в конце названия сменится.
Итак, если Вам не сложно мои дорогие, как говорила Регина Дубовицкая, кстати где она? Кто-нибудь видел ее? Я щас не шучу,просто случайно вспомнилось, я ее правда давно не видел, плевать, так вот если вам не сложно попрошу Вас найти и включить вот эту песню
SuperHeavy – Beautiful People, я думаю она скрасит ваш читательский досуг и создаст благоприятную атмосферу для прочтения моих скучных постулатов и
и прочей херни!
ИТААААААААААААААААААААААК ДА! После выхода в свет моих работ, многие люди обозлились на меня, они были просто в ярости!
Моя электронная почта буквально разрывалась от присланных вами писем, конечно же ни все они были негативные, большая часть все-таки добрых и позитивных, и думаю стоит после долгих приветствий и прочей воды, приступить сразу же к некотроым письмам, которые
меня позабавили и слегка озадачили, я хочу Вас ознакомить с ними, и здесь же ответить на парочку, вообщем это будет такая традиционная рубрика писем моих читателей и ответов на них, после чего я расскажу пару историй, которые возможно Вам понравятся и Вы узнаете себя в них.
ЧИТАТЕЛЬ: Здаравствуйте Дмитрий! Меня зовут Александр Михайлович, я работаю преподавателем в ВУЗе, и я являюсь кандидатом педагогических наук, доцент, но не суть важно! Вот Вы Дмитрий, ответьте мне пожалуйста на вопрос, зачем Вы все это пишите?
Вы хоть сами читали, что вы несете? Вы несете полную чушь! Простите за выражение, но это так и есть! Вы действительно так считаете, что главное в людях, это физическая красота? А как же душа? Вы совсем про нее забыли, вы вообще крещенный? Вы в бога верите?
Вы мне кажитесь абсолютно циничным, жестоким и плохим человеком, быть может я ошибаюсь, если уж так то извините, но то что Вы пишите заставляет меня думать именно так. Еще Вы противоречите самому себе Дмитрий! И это возмутительно! Вы путаете читателя,
сначала Вы говорите что цените в людях скромность, после чего Вы буквально в каждой работе пишите какой Вы талантливый, умный и красивый,зачем Вы это делаете? Где в ваших словах шутка, а где правда? Обычно я не трачу время на всякие сообщения в интернете, я занятой человек, но Вам удалось меня зацепить и задеть, я думаю что Вы не глупый человек, наоборот я считаю Вас талантливым и образованным, но как прикажете
все это понимать? Прошу Вас ответьте мне, буду очень признателен.
Well, well, well, прежде чем я отвечу на письмо моего читателя, попрошу Вас настроиться на мою волну, если не сложно Phil Collins – In The Air Tonight, скрасьте свой вечер, приятного прослушивания.
Итак Александр Михайлович, ЛОЛ вы меня позабавили конечно, не могу не согласиться с тем что я талантливый и образованный, спасибо Вам за мнение. Начнем пожалуй по порядку. Душа, что Вы понимаете под этим словом Александр? Вы даже, я больше чем уверен,
как и большинство людей ни знаете что это такое, я знаю что это, это слово из четырех букв, на английском будет звучать soul, но и это тоже слово из четырех букв, ни больше, не меньше, только слово. Как можно верить во что-то неосязаемое и в то, чего
вы ни разу собственными глазами не видели. Каждый человек обладает определенными качествами, из них например: доброта, простота, отзывчивость, и дружелюбность например, это не просто слова, они могут подтверждаться на деле, а душа - это душа, ее проявлений
я не видел ни разу. Я крещен, в бога не верю, потому что это модно, я не хочу выбиваться из стаи, по поводу противоречия самому себе, смекайте сами где шутка, а где нет, Вы взрослый человек, Вам все карты. Всего хорошего, пишите еще.

Да уж, получилось слегка нудновато, надеюсь вы не соскучились, эта песня Michael Bolton – When a man loves a woman, поднимет Вам настроение, итак расскажу небольшую историю, которая произошла со мной прямо сегодня.
Три раза в неделю Ваш покорный слуга ходит в спортзал тренироваться, тягать, жать и тянуть железки, чтобы поддерживать себя в хорошей физической форме и тонусе. А вы любите спорт? Думаю большинство из Вас ответить да, ведь все же смотрят футбол по телеку,
или олимпийские игры например, я называю это пассивной любовью к спорту.
Прихожу я в спортзал, народу не очень много, пару жирных лифтеров жмут штанги, бодибилдеры фотографируют себя в зеркало, чтобы потом разместить фото в социальных сетях, и получать восхищенные комментарии со стороны прекрасной половины человечества.
Ну чтож каждый преследует свои цели и берет от спортзала, то что ему нужно. Я предпочитаю заниматься в наушниках, врубаю погромче и настраиваюсь на большие веса, я называю это неким ритуалом, погружением в самого себя, главное очень сильно не
погрузится, а то можно выйти в астралы и потерятся в темных туманных лабиринтах разума, смотрели кстати фильм Астрал? Ага, всё, опустите руки, вижу многие смотрели, фильм так себе, похож на сказку, но многим нравится, тем кто еще не перестал верить в сказки
например. Вообщем настроился я на тяжелый кач, и покачался, покачался, после чего ушел из зала. Вот такая история, многие скажут Дмитрий Вы издеваетесь над нами? Мы ждали другого. Когда я работал стриптизером по вызову, на первом же выезде девченки в сауне
мне сказали тоже самое, после чего я не отвечаю на такие вопросы! ЭТО ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАВМА! Абсурдно конечно, травмированный психолог, ну а куда деваться?

Пойду я покушаю мои дорогие друзья, оставайтесь на связи, дальше-больше!
Чуть не забыл сказать, товарищи! Если Вы молодая пара, или же одинокий(-ая) молодой человек/ девушка, мужчина/женщина, без разницы, если у Вас есть какие-то вопросы, пожелания или Вам нужна консультация и помощь, прошу Вас, не стесняйтесь, жду Ваших писем
на своей электронной почте, адрес: dmitriy_cash@mail.ru, пишите, и Вам ответят.
Ваш Маэстро Д.


Рецензии