ведь ты - не убийца?..

Разве не Ты выбираешь? Споры или Любовь! Разве не Я в воду глядела?....
Разве день твой завис, а мысли - не опубликованы?..
Разве не ждёшь ты меня на экране, и не страдаешь, когда меня нет?
Разве не внутри нас Свобода?
Кто, скажи, способен лишить человека права рождаться и умирать?
А любить?............
Это та третья составляющая жизни, о которой мы - помня, забываем на каждом шагу. А потом жалуемся, что любви не дано. Или, что её забрали.
Или, что её отняли...
Понимаешь ли ты, как человеку тяжело оставаться живым, если на чувство ответили, но не отдают?!
Понимаешь ли ты...
Наверное, нет.
Потому что если бы понимал, ты не смог быть таким злодеем.
Потому что я ЗНАЮ, как ты добр! Знаю...

Ты в кандалах. А соловей в клетке не поёт?..
Нет. Ты ошибаешься. Соловей и в клетке поёт, если сердце рвётся...
Если терпеть уже невозможно, а Песня - только и держит на этом свете.
Иначе он давно бы отказался от этой клеточной жизни.
Если достижения последнего года - есть "...год, в котором я бездельничал, но построил будку на огороде, книжку напечатал, месяц у Наташи блоки штамповал. Пересдал на права, и не покаялся. В Белоруссию съездил по-английски. Вернулся с Сережей-праведником. И теперь — на «Беби»",- то что сказать? В нём нет Меня. В целом году - нет Меня? Можно ли так обманывать МИР?! Ведь Я была и есть. Неужели ТОЛЬКО в Своей жизни. Ведь ВСЁ, что происходит на экране - доказывает ЭТО. Что есть не только Я, не только Ты. Есть МЫ!........ Конечно короткая зарисовка или рассказ - не повод исповедоваться. "Не покаялся." Но...
Но всё-таки, когда я это прочитала... так неожиданно и случайно... выбрала что-то... и прочла. Лучше бы не читала. Но это - только первое впечатление. Острый УКОЛ ОБИДЫ и НЕДОУМЕНИЯ. УГОЛ ЗАКАТА. Надо сказать, что НЕДОУМЕНИЕ бьёт ещё сильней ОБИДЫ. Но это - кто знает!

"Год кончается (а м. б.: заканчивается?,).......... "И - теперь на "Беби". Такой вот год."

"Так и будут одни споры, а любовь будет вянуть!"
И ты позволяешь. Ты - позволишь?!..................................

"Как ты в воду глядела! У тебя 100%! Свободна!"
Я в воду глядела. И гляжу. И ЗНАЮ. У меня - 100%! И Я - СВОБОДНА! А СВОБОДА для Водолея - это ГЛАВНОЕ! И ничто ДРУГОЕ. Даже Любовь здесь может посторониться, если потребуется.

"Уйдите. Дайте мне читателей, бедных пожилых прозаиков, сатириков, поэтов..." Кто же не даёт?.. Спектакль дешёвый. Хорошо придумал. И ЭТО -надо сказать! Будем честными. Хоть и не на исповеди. Однако, это - как сказать. Для меня ВСЁ, что я пишу - ИСПОВЕДЬ. ЛГ, как говорится, отдыхает!

"такой не найдете как я, плакать будете..."
Это я знаю. Такого как Ты - больше нет! Но и такой как Я - ____________
ровно, без зигзагов!

"...а я два года в тюрьме. Уйду, такой не найдете как я. Плакать будете!"
Не УХОДИ. В чём же дело?.............................

"Закривите: ВЕРУНЯ, ВЕРНИСЬ СЧАСТЬЕ МОЕ!" Так и будем плакать...... -----Санечка, верниииииииииииись!

"Но я уйду. А вы оставайтесь здесь без меня. Ну не хочу. Оскорбил ять. Ну, ради ХРИСТА, О НРАВСТВЕННОСТИ ВСПОМНИТЕ. ВЕРА!"
РАДИ ХРИСТА - конечно, что хочешь можно сделать. Хоть мы тут и БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ, по твоим понятиям. Это твоё дело. Только ты не уйдёшь. НЕ СМОЖЕШЬ. Слишком далеко всё зашло. Кровь твоя, плоть твоя, мысли твои, Сознание, всё твоё существо НИКОГДА не смирится с потерей Меня. НИКОГДА!

Вера есть в тебе, во мне, в нас! Она ЕСТЬ.
А пока есть ВЕРА,- есть и Любовь!

УБИЙСТВО ЛЮБВИ - ЕСТЬ СМЕРТНЫЙ ГРЕХ.

...ведь ты - не убийца?..


                19ноября 2012года


*Цитаты от двух Авторов, имена коих не называю.


Рецензии
давно не заходила на Прозу.
неужели это Я написала?
НЕ ВЕРЮ.
Звезда в ШОКе!

***
Хотелось бы сказать: Звезда в ШОВЕ! /Это так одна моя знакомая латышка сказала, когда пришла на встречу со мной в сумасшедшем гриме. Она участвовала в ШОУ. И у неё был перерыв 30 минут./

СВ.
______________________________
http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl

Водолей 2   01.08.2018 11:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.