Одинокий, в ночной тишине

Одинокий, в ночной тишине,
К философской черте приближаясь,
Я на звёзды гляжу, что во мгле,
От безмолвной красы задыхаясь.

Тела нет у меня в этот миг,
Только теплится искра сознанья,
Увлекает меня, чтоб постиг,
Я сей тайны природы создания.

ЗВЁЗДЫ!!! Это-ж другие миры,
Я хочу их понять состоянье,
Есть там жизнь, иль просторы пусты.
Вот где белые пятна познанья.

Одинокий в ночной тишине,
К философской черте приближаясь,
Я на звёзды гляжу, что во мгле,
От безмолвной красы задыхаясь.
 
                1970

Фото из интернета.


Рецензии
...И звездную болезнь тоже в себе обнаруживаю... Спасибо, понравилось!

Ирма Крек   07.02.2013 15:06     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отклик, стих написан был когда мне было 15 лет, самый романтический возраст. И эта болезнь называется - любознательность. С уважением, Николай.

Николай Топаллер   07.02.2013 15:44   Заявить о нарушении