Красавец и блондинка

   Шпильки зеленых изящных босоножек проваливались в песке, когда  девушка шла по пляжу. Это было довольно милое создание с приличной копной светлых волос, сверкающих в лучах заходящего солнца, и падающих на собственное тело, настолько открытым было ее изумрудно–черное платье. Одета она была явно не для пляжа, а для свидания на твердой поверхности, где-нибудь в ресторане, под светом неоновых ламп. На лице ее играла вымученная улыбка, готовая исказиться гримасой в любой момент. Она шла так, словно ожидала, что ее непременно догонят. Нет, быстрым ее шаг нельзя было назвать, он скорее был настороженным.
       Пляж был городским, урбанистическим, ухоженным. С одной стороны песочная полоска соприкасалась и исчезала в  маленькой реке, с другой стороны к пляжу подходили современные, модные строения, которые построили в первой линии от реки, и предназначались для офисов преуспевающих фирм.
     В нескольких шагах от девушки шел божественный мужчина, грациозный и гибкий в каждом своем движение. Он был одет просто, и одновременно несколько торжественно: черные, шелковые брюки и кремовая рубашка, которая неуловимо гармонировала с  волосами девушки в изумрудных одеждах.
     Но его слова совсем не подходили его внешности:
    — Нина, когда ты научишься ходить на шпильках?! Если еще раз твои каблуки утонут в песке, то я уйду от тебя навсегда! — кричал молодой человек вслед девушке.
     Девушка вздрогнула всем своим хрупким телом, из ее глаз брызнули слезы, и покатились по ровным молодым щекам.
   —  Вот, чертова баба, ходить на каблуках совсем не умеет! Можешь ты понять, что при ходьбе на каблуках наступают на носки, а на каблуки наступать нельзя! Что у тебя за походка? Каблуки не должны касаться песка! – Молодой человек ускорил шаг, догоняя девушку.
   Нина шла, глотая слезы, но шла дальше, а ее тонкие шпильки медленно поднялись из песка и  зависли в воздухе. Она пошла на носках босоножек, боясь коснуться песка каблуками. Слезы на ее глазах высохли, но осталась горечь в душе. 
 Они вышли на асфальтированную дорогу.
— Нина, сколько можно тебя учить ходить на каблуках! Покажи каблук! Ты  испортила песком зеленую шпильку! Совсем ты обувь не бережешь!
— Кирилл, перестань на меня кричать, — сказала Нина. — В песке всегда каблуки проваливаются. Зачем ты повел меня на пляж? Если бы мы шли на пляж, я бы одела босоножки без каблуков.
     Мимо высоких домов они шли молча. Она училась молчать рядом с ним.
     У нее появлялась мысль, что ему она после свадьбы абсолютно не нравилась. Зачем она ему была нужна, она не понимала, но она была молода, и ей льстило внимание красивого мужчины. Она была ему нужна для любви физической? Да. Но для нее главнее не это. Ни на одном пляже не было красивее его мужчин. Ноги стройные и длинные, тонкая талия, плавно переходящая в мощный торс и широкие плечи. Тонкие запястья, прекрасные ладони, пальцы, ухоженные ногти. Красавец, а не мужчина.

  Страшное чувство возникало у Нины тогда, когда она испытывала страх в присутствии мужа, и такое чувство редкостью для нее не являлось. Она всегда  прятала кухонные ножи в стол. Она боялась сказать мужу слово поперек. Она выполняла все его прихоти, и терпела его нескончаемую любовь.

    Нина была хорошей девушкой, парней не меняла, занималась прилежно своими делами, и не страдала от любви и сопутствующих чувствам проблем. Она вышла замуж за Кирилла, когда ей не было и двадцати лет. Скорее это он на ней женился. Он к ней пристал, как банный лист. Издеваться над ней, или учить ее он стал сразу после свадьбы. Она еще слово «муж» не научилась произносить, а он уже постоянно делал ей замечания.
     — Что у тебя сегодня за прическа? Что это за конский хвост сзади тебя болтается?! — кричал Кирилл, едва оторвав голову от подушки. — Неужели ты не понимаешь, что хвост из волос — это не прическа для женщины! Я хочу, чтобы ты была настоящей женщиной, а не девчонкой с хвостиками! Господи, на чем я женился?! — с болью в голосе говорил мужчина, отправляясь в ванную комнату делать себе прическу, и делал ее с чувством, с толком, чтобы волосы стояли по стойке «смирно».
     Нина закрутила кончики волос, а потом целый час сидела у зеркала и делала гнезда для птиц из волос на голове. Она старалась быть красивой, и делала на голове парадные прически, если была для этого возможность.
— Красивая прическа! — вскричал Кирилл и повалил Нину на постель.
  Прическа из птичьих гнезд превратилась в  гнездо.
Нина устала делать прически из больших волос. Да еще Кирилл подарил ей журнал о прическах, и все хвалил одну прическу. Это была прическа из коротких волос, хорошо уложенных на голове, явно не без помощи крупных бигуди. Нина пошла в парикмахерскую, подстригла волосы, сделала химию и накрутила на крупные бигуди.
    С новой прической Нина пришла домой. Кирилл пришел домой, но, увидев, что Нина ему открыла дверь с новой прической, он бросился бежать в низ по лестницам. Нина побежала за Кириллом по ступенькам вниз. Они остановились на лестничной площадке у мусоропровода.
     — Ты, что сделала со своими волосами? Ты для кого сделала такую прическу? Все! Ухожу от тебя!
     — Кирилл, я хотела тебе понравиться!
     — Правда!? Пошли домой.
         Дома Кирилл после ужина лег с Ниной на постель, погладил ее волосы, а они легко легли на свое место. Кириллу понравилось играть с волосами Нины, потом с ее телом, потом с ее ногами. И забыл мужчина, что обиделся на прическу женщины.

    Любовь бывает приятной и противной в исполнении одного и того же человека. На протяжении совместной жизни каскад страха и унижений менялся. Любовь Кирилла воспринималась Ниной, как адское наказание. В таких случаях самое большое ее желание было — прекратить  любовь. И самое большое желание — остаться одной.

         На следующее утро Кирилл сменил тему. Нина вышла на балкон. С третьего этажа деревья казались совсем близко. На балконе появился Кирилл.
     — Нина, в чем ты ходишь! Посмотри на свой халат!
   Молодая женщина прекрасно знала, что на ней новенький халатик с воланами из той же ткани, расположенными по удлиненному вырезу на груди.
     — Куда смотришь, посмотри на длину халата! Колен не видно! Укороти халат немедленно! Сделай на две ладони выше колен!
         Нина зашла в квартиру. Ее зубы почти скрипели. Она отрезала подол халата на пятнадцать сантиметров, и подшила его так, как требовал мужчина. Кирилл увидел халат на женщине новой длины: все ноги женщины были видны. Схватил мужчина женщину и понес ее в кровать. Халат он сбросил с нее в первую очередь.
   У Нины было новое платье вишневого цвета с воротником под горло. Молодые супруги собирались пойти в кинотеатр на премьеру фильма. Кирилл презрительно посмотрел на воротничок на платье женщины.
     — Нина! Что это такое! Что за воротник у тебя на платье! Сделай вырез!
     — Можно после похода в  кино?
     — Ладно! И это моя женщина?! На чем женился!
         После фильма Нина сделала на платье глубокий вырез. Надела платье. Мужчина посмотрел на женщину в платье с вырезом, оголяющем ее юную грудь, и унес ее в кровать. Платье оказалось на полу.
      
       Помните слова из песни: "женщине из высшего общества, трудно избежать одиночества". Чем выше женщина стоит на социальной ступени, тем большей свободой от повиновения она обладает, какому бы то ни было мужчине. Есть редкие супружеские пары, в которых жизнь гармонична и не содержит садизма. Но в таких парах есть чья-то мудрая хитрость, которая все держит в рамках приличия.
    В период революции и после нее существовал анекдот: "белые придут - грабят, красные придут - грабят". У женщины, когда она в расцвете лет, бывает такое: один придет - любит, второй придет - любит. Не отбиваться же от каждого физически? А мужики лезут.
  У Нины в таких случаях появлялся страх загнанности: кого больше бояться? По поводу социальной ступени. Что это такое? Социальная ступень не определяется структурой государства. Это не значит, если муж - царь, то женщина стоит на самой высокой социальной ступени. А если муж - садист в любви, высокомерен в отношениях, и просто подвластен другой женщине? Очень тонкий момент. Тогда  принцессы и прочие дамы могли существовать в затравленном состоянии.
       Где находится высшее общество? Это точно не там, где большие деньги. Где очень большие деньги, там большие страсти, и криминал неизбежен. Ревность страшная штука в таких местах. Где ступенька на социальной лестнице для женщины, на которой ей ничего не грозит? Быть сотой в очередь на любовь в гареме? Старость? Нет, и она не спасает ни от любви, ни от социальных проблем, ни от насилия.
    Где женский рай? На небесах? Об этом не стоит говорить. Нину интересовала безопасная жизнь на земле. Ой, ей, ой, как трудно быть женщиной! Сказать по секрету, когда хорошо? Мужчины обидятся. Хорошо после развода, как после грозы, но остается чувство потаенной обиды.

         Кирилл предложил Нине развестись в очередной раз. Она достала из шкафа  свидетельство о браке. Они оба одновременно сели на один автобус, и вышли на остановке загса. Мужчина пошел налево. Женщина направо. Нина подумала, что Кирилл пошел платить за развод, и спокойно зашла в здание загса. Она вошла в кабинет, спросила, как можно развестись, если оба согласны, и муж уже пошел платить за развод. Ей ответили, что все в таком случает очень просто.
    Нина вышла из кабинета и стала ждать Кирилла с квитанцией.
         Он влетел с расширенными глазами:
     — Ты, что здесь делаешь? Идем со мной!
     Нина пошла за Кириллом, и, не выдержав его молчания, спросила:
     — У тебя, что денег не хватило за развод заплатить?
     — Идем, тебя без хитрости никуда не вытянешь, — сказал Кирилл и привел Нину в ювелирный магазин. —  Надо отметить год совместной жизни! Выбирай золото, и на бриллианты у меня денег хватит.
         Нина давно хотела примерить сережки с бриллиантами, но они оказались тусклые и скучные, а еще замки английские на дорогих  сережках, которые можно открыть только наращенными ногтями. Сережки оказались не на высоте, замки портили всю продукцию.
     Продавец заметила крепление сережек в сережках Нины.
     — У нас есть два типа сережек с таким креплением.
     Нина посмотрела на сережки в руках продавщицы, выбрала одни. Пара спокойно вернулась в то место, откуда выехала для развода.
Нина отвела душу с Кириллом. И все встало на место...
   
 Приятельница Нины, Алина, сказала:
     — Нина, ты развод на сережки променяла!
      
     Кирилл знал настолько много, чтобы мог многое изменять. Он мог сделать все: от блинов, подкинутых на сковородке, до компьютера. Он мог спаять и разработать плату. Он мог сшить себе модный костюм. Он мог перевязать воротник на свитере, если он его не устраивал. Из консервной банки он легко мог сделать ободок для линзы. Короче, это был красивый, умный, хорошо сложенный мужчина.
   Но у него не было машины. У него были права на машину и молодая жена, которая любила менять одежду и обувь. Она любила камни. Нет не алмазы, а всего лишь изумруды. Хотя изумруды чистой воды дороже алмазов, поскольку они редкие. Нина и сама работала, она рисовала белые и ярко зеленые линии на черном фоне  экрана компьютера, она чертила чертежи.

                На работе Нину узнавать перестали, так она менялась в последнее время и все больше хмурилась. Нина полицейскую форму носила на работе, а когда шла домой, переодевалась в обычную женскую одежду, но однажды она не выдержала, осталась в форме, взяла с собой табельное оружие и пошла домой. Кирилл был дома.
     — Нина, ты, в чем пришла!? Ты кто, женщина или полицейский?! Ты дома! А дома ты женщина!
         Нина из последних сил переоделась в короткий халатик, причесала волосы и пошла на кухню.
     — А, что ужин еще не готов? Женщина, ты, где была? Почему я прихожу домой и не нахожу еду на плите?
     Нина вынула из кармана короткого халата пистолет, приложила его к виску Кирилла:
— Кирилл, пошел ты... — и нажала на курок.
Но это был ее сон.


Рецензии
ЗАмечательный выбор сделал Нина. Муж быстренько из нее женщину сделает. А то взяли моду: замуж выйдут и давай в халатах и бигудях ходить. Да еще не дай бог растолстеют)))). Спасибо.

Яни Ши   02.12.2012 18:54     Заявить о нарушении
Суровый муж - хорошая школа.

Наталья Патрацкая   02.12.2012 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.