Сладкая боль. Вторая часть

Собирался я кстати недолго, сходил в душ, причесался, оделся и готов. Ааааа! Голова дубовая, забыл представится Игорь. Няшка из меня так себе, но вполне себе пристойно выгляжу. Блондин с карими глазами, единственное мое достоинство. Телосложение не как у хрупкой ляли, но и не как у шкафа двухметрового. Ну закончим лирическое отступление. Так вот оделся я на час раньше, решил сразу ехать, а что?! Может выпью чуть-чуть. Ну как чуть-чуть, примерно как мой вчера, тьфу блин, уже не мой. И все же что мне красивому, молодому терять? Может познакомлюсь с кем. Эх, была не была. Вызвал такси. Жду. Походил по квартире, пошел на кухню попил воды. А тут смс пришло, что такси приехало. Оделся и вышел. Приехали быстро даже не ожидал, расплатился и уверенной походкой направился на встречу выпивке и веселью. Скоро должна приехать Валя, промелькнула мысль. Но видимо звезды были настроены в последнее время против меня, потому что в тот самый момент когда я открывал дверь, официант, который нес тарелки на кухню, уронил их , я подскользнулся и ударился затылком об порог и потерял сознание.


Рецензии