О, я хочу этот обуз! -1, 2

           Р о з е н к р е й ц е р  р е ш а е т  ж е н и т ь с я
                (Р а с к а з №16)*               


Комната студенческого общежития МГУ. П е т я  и  Н а т а ш а  собирают ужин к приходу    Л и л и  и Р о з е н к р е й ц е р а.

     П е т я. Где их носит? Последний сеанс давно кончился...  И картошка остыла. А я ее на сливочном масле жарил, между прочим… Натаха, ты ожидала, что у них так быстро всё склеится?

Наташа молчит. В её голову, словно пиявка, впилась мысль, что сейчас, гуляя с Р о з е н к р е й ц е р о м  по темным аллеям Ленинских гор,  Л и л я  навсегда уводит от неё иностранца, и эта мысль бесит ее.

Твоя подруга тихоня. Зато страсти у нее – на десять человек хватит. Динамит, а не девушка. Иностранцы таких любят.  Да и он, по всей видимости, такой же. Похоже, дело идет к свадьбе. Как ты думаешь?
     Н а т а ш а (взрывается). Ты как баба базарная, честное слово! Ну, пригласил человек ее в кино. Что это значит? – А ничего!.. А ты  выводы уже делаешь. Тоже мне… Нострадамус грёбаный.
     П е т я. Ты чего? Я просто высказал предположение.
     Н а т а ш а. Тебе больше не о чем говорить?
     П е т я. Пожалуйста! Могу о другом… Завтра мы с тобой собирались в Ясную Поляну. Не забыла?
     Н а т а ш а. Пошел ты со своей Ясной Поляной!

 Р о з е н к р е й ц е р  с шампанским  и  Л и л я  с коробкой конфет и букетом цветов входят. 

     Р о з е н к р е й ц е р (широко улыбаясь). Все поздравяй нас, мы с Элли решили муж и жена! (Подходит к Пете.) Петя, ты мой брат. Будешь со мной в церковь. Потом за стол для гулять… много-много… по-русски. Ты рад?
     П е т я (смотрит на Наташу). Рад. Ну, конечно же, рад.
     Н а т а ш а ( тихо). А мне не сказала, что финиширует. Хитрая сучка.
     П е т я (Розенкрейцеру). Быстро вы.
     Р о з е н к р е й ц е р. Не откладывай до завтра то, что сделай на сегодня.
     П е т я. Правильно.
    Р о з е н к р е й ц е р. Если бы мне сказали в Америка, что я найду невеста несколько дней, я бы сказал: ты сумасшедший. Потому что искать невеста на всю жизнь! Когда я первый раз решать жениться, я останавливался и думал:  зачем тебе такой обуз?  А когда я увидел Элли, я думал: о, я хочу этот обуз! (Как зачарованный смотрит на Лилю.) А теперь все вместе танцы! Петя с Наташа. Я с Элли.

         Петя протягивает руку к Наташиной талии. Наташа бьет его по руке и отворачивается.

     П е т я. Ты чего?
     Н а т а ш а. Ничего!

              Розенкрейцер и Лиля, друг друга пожирая влюбленными глазами, танцуют.

     Р о з е н к р е й ц е р. Слушайте песня для моей Элли. Я сочинил, когда Петя спать. (Берет гитару и поет.)

По окончании пения Лиля подходит к Розенкрейцеру и нежно целует его в губы. Розенкрейцер становится перед ней на колени и целует ей руку.

      Р о з е н к р е й ц е р (торжественно вручает Лиле аккуратно перевязанную голубой ленточкой бумажную трубку). Мой любимый невеста! Это мой песня и ноты для твоей счастье!

                Наташа, окончательно сражённая, опускается на кровать.
 
     П е т я (Наташе). Что с тобой?
     Н а т а ш а. Ты отстанешь от меня сегодня?
     Л и л я (удивлённо). Ой, Натаха, как ты побледнела!
      Н а т а ш а (тихо). Пожалел волк кобылу. Не спеши радоваться! (Всем.) Вы тут веселитесь. А я пойду, пожалуй. Голова разболелась.
     Л и л я. Я с тобой.
     Н а т а ш а. Найду дорогу без провожатых. (Уходит. Лиля за ней.)

           (П р о д о л ж е н и е  ч е р е з  н е с к о л ь к о  д н е й)




    
     *Начало в №№1-15


Рецензии