Знаешь что Оля

Знаешь что Оля.

Нет она не любит меня. Да можно не пытаться. Я уже четвёртый год за ней ухаживаю. Что дома, что в школе – бес толку. Всё надоело. Не пойду я сегодня в школу. Так мама с папой на работе, значит самое время повесится. Да плевать что мне всего нечего 12 лет. И да чёрт подери я всё ещё девственник. И им помру. Ну почему это является поводом для насмешек? Все ребята одноклашки тыкают пальцем мол «вон целочка пошла». Не в силах я это больше терпеть. Пора кончать с собой. Как это там делается?. А ну да, мыло и верёвка. Ну, мыло я в ванной комнате нашёл. А вот верёвка… возьму бельевую с балкона. Думаю за это меня мама, не будет сильно ругать. Вот зараза. Отец учил меня вязать только шнурки на ботинках, но не как не петли для виселиц. Ну, ничего взял просто завязал один конец на узел вокруг шеи, а потом только вспомнил про мыло. А зачем оно вообще нужно? Нужно будет потом у папы спросить.
Что за невезение. Даже сложив все стулья в доме вместе, я не могу достать до потолка. И как мне быть? Во а может к Кольке из соседнего подъезда обратится? Я слыхал он у нас спец по таким делам. Бывало часто слушал от ребят в школе истории о том как Колька лягушек надувает, а потом их кирпичами взрывает. Он наверняка мне сможет помочь повесится. Вот так с верёвкой на шее второй конец которой болтался у ног я вышел из квартиры. Закрыл её на ключ. Вызвал лифт, и поехал на первый этаж. А живу я на 10, если кто не знает. Вышел на улицу. Помню солнышко светило, а у подъезда на лавочке тётя Тамара сидела. Увидав меня, она потеряла дар речи.
-Тёть Тамар. А вы не знаете, как можно повесится?
-Что ты! Что ты! Такой молодой а уже вешаться собрался. Вот подожди до годков так семнадцати. Когда начнёшь домофоны ломать, да девок тискать по подъездам, тогда я тебе сама в этом помогу.
-Спасибо конечно. Но так долго ждать я не могу. Мне сегодня повесится нужно. Пока родители не вернулись.
-Вот молодец какой! Правильно, лучше смерть, чем хорошим бабушкам надоедать. Ступай с богом добрый мальчик!
-И вам спасибо!
Я покланялся. Этот жест, мне не раз приходилось наблюдать в мультиках, и отправился к Кольке.

Даже огромная железная дверь не смогла сдержать громкость музыки, из которой по тексту песни я ни слова не понимал. Но на мое удивление Колька услышал трель звонка.
Открылась дверь, и дым плотным туманом повалил в подъезд.
-Привет Колька! У тебя, что, пожар?
Протянув руку, что бы поздороваться, спросил я. А он стоял передо мной в трусах как у папы, и пытался сообразить, что перед ним появилось. Потом наконец крикнул.
-Девчат! Прикинь те меня глюкануло. Пришел какой то малыш и говорит, что он пожарник.
Послышался женский смех. Мне что-то вдруг сразу стало страшно. Сам не знаю почему, я дома маму боюсь больше чем папу.
Бесстыдно щеголяя в нижнем белье, появились две по моим меркам старшеклассницы. Схватили меня за руки, и поволокли в квартиру. А как же классно живет Колька. Вот кому стоит позавидовать. Он один в двухкомнатной квартире, прикольные плакаты с голыми тетями заменяют обои. Возле телевизора настоящая свалка видеокассет, с фильмами которые обычно папа быстро выключал, и прятал под диван, когда мама приходила. Я всегда папу спрашивал, зачем он меня заставляет смотреть на то, что я не понимаю. Ну он отвечал, что мол подросту, и тогда буду мечтать об этом. Не знаю как в будущем, а пока мне не очень хочется делать то, от чего девочки кричат и стонут как резаные. Безопаснее просто за косички дергать.
На маленьком столике у дивана стояло куча банок с пивом которое так любит папа. И еще пол литровая пластиковая бутылочка с фольгой на горлышке, и дырочкой почти у донышка.
Меня усадили на диван.
-Ты откуда такой симпатичный взялся?
Спросила меня девочка с желтыми волосами. Ну может и не с желтыми, но точно с длинными. Я честно старался не смотреть в их сторону.
-Я из соседнего подъезда. Мне нужно от Кольки совет как повесится!
Колька, который валялся на полу, и безразлично пялился в потолок, улыбнулся и спросил.
-Молочище будешь?
-Можно. В деревне меня бабушка каждое утро молоком поила! А что, от него можно повесится?
Все дико засмеялись. Я даже и не понял почему.
-Тебя как зовут? – Спросил Колька.
-Саша.
-Так вот Санек, от него не только повесишься, летать научишься!
Я даже себе и представить не мог, что молоко такими волшебными свойствами обладает. Значит не врут старые народные сказки.
Через пятнадцать минут Колька принес кружку с молоком, и предложил ее мне. Знаете вкус у него был какой то странный был, будто не корову, а быка подоили. Потом перед глазами все поплыло. Я видел, как Колька тыкал в меня пальцем, и говорил сквозь смех.
-Смотрите как его плющит!
Не знаю как там меня плющило, но от молока мне еще больше захотелось повесится. А потом спустя год, да не знаю почему, мне показалось что прошел год, Колька включил музыку. Должен вам признаться, я не умею танцевать. Но тогда я вскочил, и тут же поймал ритм музыки. Не долго думая ко мне присоединилась одна девочка. А вторая с Колькой, что-то нюхала на столике. Потом они вообще не честно поступили. Взяли и ушли в другую комнату. Не знаю почему, я сел на диван, и заплакал, а девочка села передо мной, и положила будто ни причем свою руку мне между ног. Я ей тогда так сразу и сказал.
-Убери руку с моей письки! Ты до нее еще не доросла!
Ее похоже мои слова совсем не обидели. Потому что она схватилась за болтающийся конец веревки, и повалила меня на диван.
-Ща мы выясним кто дорос, а кто нет! Назови меня сучкой, котик!
Какое-то похожее слово, я слышал от родителей, когда они ругались. Но что бы вот так, по доброй воли? Черт знает, что творится. Да еще моя писька не адекватно реагировала. Я не хотел делать ей больно, потому выкрутился, и убежал из квартиры.
Прибежал я во двор, на детскую площадку. Сел на лавочку, и пытался дыхание сделать умеренным. И что мне теперь делать? Как повесится? А вы наверное спросите почему? А я отвечу – что я хочу доказать, что она мне очень нравится. И что ради такой красоты готов буду повесится. В принципе, я ей это вчера сказал на перемене. Но она лишь посмеялась, и сказала.
-Ну и вешайся, дурачок!
Ну и что это значит? Она мне не верит? Вот возьму и повешусь! А потом приду и скажу – что все! Я повесился ради нее. Посмотрим что она на это скажет.
-Привет Саша! Ты почему такой грустный?
Аааа опять эта Маша, из 32 квартиры. Зануда скажу я вам жуткая. В школе ее считают мальчиком. Потому что она коротко стриглась, а у нас понятия такие, нет косичек – значит не девочка. Но что мне оставалось делать? Дай думаю у нее выпытаю как можно повесится.
-Маша! А ты знаешь, как можно повесится?
-Зачем тебе это!?
-Что такие глупые вопросы задаешь? Рас тебя спрашивают. Значит отвечай!
-Нет. Не знаю!
Ну какой от нее толк? Она только и знает, что приставать к мальчикам, когда у них голова делами забита.
-Слушай Саша! А ты пойди у дяди Бори спроси. Ему уже 50 лет стукнуло. Он точно должен знать как можно повесится.
-Спасибо!
Отблагодарил ее я, и отправился к старому гаражу, который в гордом одиночестве маячил в нашем дворе. Не знаю почему, но мама дядю Борю обзывала алкашом, а папа наоборот считал его лучшим другом, и постоянно спрашивал маму, почему я так сильно на дядю борю похож. Честно я и сам не знаю в чем они там сходство нашли. Я же маленький, а он вон какой амбал. Пусть старый и волосатый, зато здоровый.
Похоже мне повезло, дядя Боря как раз ковырялся под своим любимым запорожцем. Почему папа считает, что эта машина плохая? Уж если эта машина задом делана, то другие деланы передом. В чем разница? Дядя Боря поддерживал мою точку зрения, думаю по этому мы и подружились.
-Дядь Борь! Можно у вас спросить?
-Кто это? А без разницы! Подай мне ключ на 27.
-А где он?
-Там в гараже. Как зайдешь на лево в ящике.
Ящиком дядя Боря называл шкаф. Такой старый, что парой казалось, на глазах рассыпаться может. А ходили слухи , что дядя Боря там непослушных мальчиков держал. Мол кто его ослушался, сразу в шкаф сажал. Там темно и сыро, и комары летают. Жуть как страшно. И на какие только жертвы не пойдешь ради девчонки. Ну она мне точно за это заплатит. Преодолев страх, я нашёл ключ, и принес его дяде Боре.
-А, это ты Сашок? Чего хотел то?
-Дадь Борь. У меня к вам вопрос. Как можно повесится?
-Тебе чего? Жить надоело?
-Нет! Я просто хочу повесится.
-Понимаю. Знаешь я об этом каждый день мечтаю. Вот как домой возвращаюсь, как начнет та стервоза на меня горланить, так и повесится хочется. Достала собака!
-Так как это можно сделать?
-Что?
-Повесится.
-Выбрось это из головы парень. Ты еще молодой. Вот подрастёшь, там выбор за тобой станет.
Блин, взрослые чем старше, тем глупее становятся. Я ему про повесится, а он мне про жизнь. Не. Надо все самому делать. Вот уже вечер, скоро родители с работы вернутся. Нужно было действовать.
Вернулся домой, и опять принялся складывать пирамидкой стулья. И вот уже было дотянулся до люстры, как тут, откуда не возьмись, мама появилась. Да как завизжит, что я со стула свалился. Больно ударился о пол рукой, и заплакал.
Справившись с грудой стульев, папа добрался до меня и поднял на руки.
-Вот, видишь до чего ты сына довел. Он уже вешаться собрался!
-Да не ори ты! Может он лампочку поменять хотел.
-Какую к чертям лампочку!!? Ребенок повесился!!
-Замолчи! Сейчас я его отнесу в комнату, и мы это обсудим.
Мне удалось! Я сделал это! Я повесился! Вот теперь, я жду не дождусь, когда наступит завтра. Пойду в школу. На перемене подойду к Оле, и скажу, что я выполнил ее условия. Посмотрим, что она на это скажет.
Но поспать мне мама с папой не дали. Повезли в больницу. Там мне наложили гипс на левую руку, и отправили домой. Но ведь это не плохо, руку сломать? Правду говорят, что только ради девчонки не сделаешь. Вот так. Решив одну проблему, у меня появилась куча других. Наверное на то жизнь и дана, что бы их решать. А на что же дана жизнь девочкам? Наверное на то, что бы создавать эти проблемы.

В школу я пришел раньше всех. Я знал, что Оля тоже здесь. Она постоянно сидела в девчачьем туалете, и списывала домашнее задание. Я не стесняясь зашел в туалет.
-Ну, вот, смотри Оля. Я повесился, и в добавок сломал себе руку!
Она и ее подруга, с открытыми ртами застыли как статуи. Но не надолго. Потом Оля оклемалась, да как закричит не человеческим голосом.
-Да как ты посмел зайти к нам в туалет!!?
Вы бы видели мое возмущение. Я вскипел как чайник.
-Да причем тут туалет? Ты бы знала, что я пережил ради тебя!
-Вон!! Мне плевать. Иди вон урод!!
Я повернулся. Хотел уже было уйти, но решил добавить.
-Знаешь, что Оля. Иди ты! Иди сама знаешь куда.

Zak…


Рецензии