Снова и снова...

Я снова видела его — того, кого люблю и без кого я не я в этом мире… Я снова провела с ним три обалденных дня… Три дня, которые снова были наполнены счастьем в наших сияющих глазах… Снова улыбки на наших губах… Снова радость и смех на наших лицах… Снова мы тонули и растворялись друг в друге… Снова объятья нежнее шелка… Снова непередаваемая сладость наших соединившихся губ… Это снова одна из многих встреч, после которой не хочется расставаться… Снова разговор глазами… Снова понимание с полувзгляда… Снова прощанье, которое тяжелее наших долгих дней разлуки… Я снова и снова пытаюсь при встрече заставить себя сказать ему: «Нам пора остановиться… пора поставить точку, вместо троеточия»… Но снова и снова пролетают мысли о том, что после этих слов мир для него будет хуже ада… Снова понимание того, что если ему будет плохо — мне будет еще хуже… И знаю, что мне будет в миллионы раз хуже от того, что боль ему причинили эти слова, сказанные именно мной… И снова я не смогла выдавить из себя: «Я больше не приеду к тебе»… И снова пониманию, что если он позовет — я примчусь… И снова буду молчать в ответ на его вопрос: «Когда ты ко мне переедешь?»… И снова окунусь в его мечты-мысли вслух о том, какой я буду «шкодной» с круглым животиком, вынашивая ему сына… И снова я мысленно говорю сама себе — я хочу дочку… И снова он прочитает эти мысли в моих глазах и с довольным лицом скажет: «Тогда останавливаемся на двойне)))" И снова его мечты звучат дальше — «…сынишка будет чуточку старше дочки…» И снова разговор о нашем будущем доме — «доме счастья»… И снова меня переполняет радость от сознания того, что без него я бы не знала, что значит «любить», «быть счастливой» и «души летают, стоит ладошкам соединиться»… И снова надежда и вера в наше совместное счастливое будущее, когда мы вместе… И снова суровая реальность, как только я отдаляюсь от него и он становиться меньше точки… И снова рой мыслей… И снова уйма вопросов, на которые у меня нет ответов… И снова вывод — надо, очень надо остановиться!… И снова непонимание, как жить после «точки» и без него?… И снова каждого из нас по отдельности затягивает в круговорот забот… И снова моему взору попадают только такие авто, как у него… И снова кажется, что это он приехал за мной и увезет с собой навсегда… И даже если я буду против, я снова не смогу ему отказать — снова буду рядом с ним самой счастливой во всем мире — снова буду сидеть и молчать — тело будет пробирать сладкая дрожь, сердце выпрыгивать из груди, а душа уже будут парить в облаках вместе с его душой… И снова для всего этого надо всего лишь встретятся нашим взглядам… И только мозг будет в шоке от того, что из этого получится и на сколько разрушительны будут последствия… И снова глупые попытки вырваться из этой сладкой зависимости… И снова улыбка и сияние, как только телефон показывает входящий вызов от него… И снова дрожь наслаждения, как молния, пронизывает тело, когда я вспоминаю одни из «наших трех дней»… И снова всепоглощающая радость и настроение стремительно повышается, когда я вижу, что он в сети и пишет мне сообщение… И в то же время, снова и снова я понимаю, что мы не сможем быть вместе в реале — быт и проблемы убьют все то самое ценное, что у нас есть и что могло бы быть в будущем основой наших отношение… И снова мысли о том, что мы совсем разные, у нас разные цели, разные желание, разные стремления, разные видения и разные понимания… И снова все эти мысли убивают всё живое внутри меня… Но я знаю, что стоит ему позвать меня — я снова и снова пойду (нет, даже побегу!) к нему на встречу… И весь этот хоровод, состоящий из блаженства нескольких дней и грустных размышлений долгих недель, будет повторяться снова и снова моей голове … Снова и снова… И так, наверное, будет до бесконечности… Снова и снова будет до тех пор, пока он не поставит эту проклятую точку — я не уверена, что смогу это сделать, хоть и пытаюсь уже больше полугода — или пока я не сдамся ему, переступив через себя и сломав всё в себе окончательно… Я снова и снова осознаю, что наша совместная жизнь будет счастливой, но (увы!) не долгой… Снова и снова — все до последней буквы известно наперед… Неужели, это никогда не кончится? Как выбраться из этого замкнутого круга?..

К.Ю., 01.11.2011г.


Рецензии