Только с тобою любви знал я жаркую сладость

Только с тобою любви знал я жаркую сладость
ей покорился и сразу душа с тобой слиплась
не было сил устоять всё что силы осталось
отдал на то чтобы ты ежечасно мне снилась.

снилась какое? пред сном этим явь умалялась
дьявол в аду трепетал и от зависти плакал
плавилась явь инфернальность  из тьмы подымалась
в соках твоих словно  огненный факел я  плавал

всю я тебя обожал от пупка  до ключицы
бедра твои обнимал  я оглоблею рваной
ни на мгновенье не мог от тебя отключиться
ты мне казалось богине языческой равной

чтобы ласкать суеверно и рабски склоняться
крест поднимать за тебя как бы не был он тяжек
телом и  ухом смертельно к тебе прислоняться
пить твою пытку из всех твоих кубков и чашек

если забуду об этом и злобно   ругая
буду тебя проклинать и желать тебе муки
это пройдет это просто минута другая
и не отдам палачам   в заскорузлые руки

ты была долго моей  несравненной царицей
только моей нераздельно  в любви ненасытной
нет я не верю ты б так не смогла притвориться
раны горючие  дерзкие мне наносила 

только с тобою любви и корову и кляксу
с пылом бессмертья мешая в  расщелинах блуда
бреду подобен души сладострастную ваксу
брал с золотого костлявыми пальцами блюда


Рецензии