кто ты для меня?

Кто ты для меня?
вчерашний дождь?!
 кто ты  для меня
 сегодняшней послушной!
 Ты срываешь листья и  несешь
на своих ладонях шар воздушный!
Кто ты?
 Мне едва  хватает сил,
чтоб уйти в себя
надолго,
бесконечно
пишут знаки  в облаках мечты,
 чтобы плыть  и улыбаться сверху вечно!
Кто ты для меня?
 Вино на дне?
Выпитого дня глоток случайный,
пролетая в звонкой тишине,
я шепчу для ветра - 
мне так мало,
 мне так мало слов, и снов,  и грез!
Мне так мало встреч и взглядов спешных!
я хочу  с тобою там лететь,
чтобы наши души были вместе!

кто ты для меня?


Рецензии
..как же ты можешь "влучить" в самое сердце, Надь..
..замечательное у тебя резюме))
"дар-это умение не терять любовь"..

обнимаю ладошками души))

Дневник Незнакомки   10.03.2013 13:43     Заявить о нарушении
да, это слова Павла Дронова, он очень правильно сказал о том, что такое дар,но жаль, мы поздно это осознаем!

Надежда Малышкина   10.03.2013 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.