Без Названия

Ты заешь, там, внутри меня взорвалось небо.
Взорвалось и рассыпалось на части.
Сорвалось, покатилось вправо-влево.
Так грубо, и за горизонт. на счастье.

Ты знаешь, где-то там смотрели сказки.
В снегу и с распростертыми глазами.
Они слезились и роняли льдины.
И разбивали вдребезги сердцами.

Ты знаешь, я всегда хотела вечность.
Со звездами и сводами, и в солнцах.
Не утопить бы эту вечность снова.
В состаренных надеждами колодцах.

Ты знаешь, я давно в тебе нуждалась.
Я слышала как крик внутри стихает,
Я слышала как бьется твое сердце,
И мыслей тысячи внутри не утихают.

Как жаль, внутри меня взорвалось небо.
Не видно, некрасиво, не светлеет.
Я видела, как мы с тобой сияли,
Но это были мира параллели.

Ты знаешь, я без неба никакая.
Я это небо видела собою.
И взрывом все относит дальше, дальше..
Но вижу это небо за тобою.

Как жаль, что я не в силах оступиться.
Могу лишь прыгнуть яростно сгорая.
В который раз жалею, не способна.
В который раз жалею, не Такая.


Рецензии