Письмо 4

 Мой милый, родной мой, бесконечно любимый.

Сегодня жила с ощущением, почти материальным, что ты где-то совсем рядом.

Я наверное схожу с ума.

Увижу ли я тебя когда-нибудь еще, пусть невзначай, случайно? Смогу ли сказать "Здравствуй, как живешь?".
Или все что мне осталось, это твои слова, подводящие черту моего безмерного счастья , твои письма, и целый ворох воспоминаний?

Часы твои я не снимаю.  После того как ты их вручил, у меня было ощущение, что наше время истекает.
Сейчас ношу их в память о нашем времени.
 Никому не позволяю называть меня "Сашенька".  Только с твоих уст мое имя звучало по-особенному.


Люблю тебя.  Не устану выводить эти слова в неотправленных письмах.
Люблю тебя душой, несмотря на боль и разрушения, люблю тебя телом, люблю тебя глазами, люблю тебя в мыслях и снах.
Желаю тебе счастья.
Самого большого, на которое только способна эта вселенная.

 А время ? Оно не лечит. Нет. Оно словно наматывает бинты на рану.
Со стороны совсем не видно. Будто я цела и невредима.
И все считают, что так и есть — ведь прошло время.
И неважно, что ночами бинты кровят.  Ты снишься мне уже который день...  Сны такие реальные, что я чувствую твои руки на моей спине, шее, лице.

Я убеждаю себя, что смогу жить дальше, что смогу вопреки всему быть счастливой. Но ни капли этому не верю.
Люблю тебя. Хочу к тебе. Истосковалась моя душа по тебе.

Над нами общее небо, а значит я рядом,где бы не был.


Рецензии