Урок с Жаком Глава 2

 Школа.  Все уроки кончились .Я в окружении Жака, Мэри и Макса. Несу учебник Французского языка.
- Помочь с изучением Французского?- спросил меня Жак.
- Думаю, это хорошая идея, Джуди. Пока вы занимаетесь, мы с Максом сходим в библиотеку и поищем нужную  информацию по истории.- предложила Мэри.
- Мм, думаю, это отличная идея.- ответила я.
 Мы с Жаком пошли в пустую столовую, где и начали изучение алфавита. Сначала, мне давалось не так легко, но спустя пять минут, я сосредоточилась, и начало немного получаться.
- Так, а теперь прочитай эту красную строчку.- сказал Жак.
- Мм, Il etait vraiment, plus age que moi.
- У тебя хорошо получается, Джуди! – обрадовался Жак.
- Спасибо, Лоренс. – ответила я. Он слегка нахмурился и удивился. – ой, прости я опять перепутала имена.
- Ничего.- Жак покраснел и улыбнулся. А я улыбнулась в ответ, и мы продолжили читать текст.
- Очень интересно, Жак, правда я ничего не понимаю. Переведешь?
- Меня беспокоило то, что я не могла найти его вечерами… М, любовное.- подумал Жак вслух и слегка усмехнулся смотря на текст.
- Что? Что в этом такого?- поинтересовалась я.
- Пф, нет, просто, что-то всплыло, странно.- ответил Жак и потер затылок. Было ясно, что у него болит голова.
- Что с тобой, Жак?
- Все в порядке, Джуди, продолжай читать.
 Я читала, но Жак был погружен в свой мир, смотрел прямо и задумался. В нем, что? Что – то щелкнуло? Что он замер в ожидании пока я его разбужу от мыслей.
- Мм, я дочитала.- сказала я и провела рукой рядом с лицом Жака.
- Ох, очень хорошо, если тебе повезет, станешь отличной переводчицей.- улыбнулся мой друг...


Рецензии