Письмо 5

Любимый мой.

Как же мне не хватает тебя.
Я сегодня перечитывала наши переписки. И было ощущение, что ничего не закончилось.
Что того ужаса не случалось. А сегодня обычный вторник, и ты дома, но  не можешь появиться в сети.

Как мне хочется вернуться в прошлое и все изменить. Была бы возможность все изменить- с какой бы радостью я бы все изменила...Я бы просто влюбилась..так на расстоянии.

Мне кажется что в моменты, когда у меня щемит внутри, ты вспоминаешь обо мне.
Я люблю тебя всей душой, люблю тебя, даже после всего что случилось.


Может это рок. Я разрушаю все что люблю.
Прошел еще один день в мыслях  о тебе.
У меня уже  нет слез. Выдать организм не способен их столько вырабатывать.
Видела утром как ты уезжал. И снова мысли ворохом покатились под дых.
Мы так много не успели: ты не написал мне песню, мы не съездили на рыбалку, ты так и не научил меня водить авто и танцевать,я так много статей и писем не написала.
 И уже никогда наш "джокер" не станет реальностью- Московский мост и любовь там на высоте.
Наступит ли то время, когда мне не будет болеть все, что связано с тобой.
Когда воспоминания теплом будут прокатываться в отголосках бессознательного.

Милый, милый мой мальчик, еще бы хоть один раз коснуться тебя. Пусть только взглядом.



Твоя.


Рецензии