Очень сильно хочется снега...

…последние две недели я просыпаюсь и первым делом смотрю в окно… хотя уже довольно давно так не делала… за окном очень светло, видно серое небо и кажется, что выпал снег… я встаю, подхожу к окну с легким замиранием дыхания и в ожидании, что все вокруг белым-бело… легкая улыбка появляется и шевелится слабый огонек радости где-то внутри… и вижу, что снега нет, мне показалось… и я даже немножечко расстраиваюсь, что снег еще не выпал… и тут же сама себе удивляюсь — чего расстраиваться? я же обожаю осень!!! смотрю на нее разную — солнечную и тихую, ветреную и дождливую, пасмурную и серую — и понимаю, что я люблю ее, какой бы она не была))))))))) улыбка становится широкой, радость большущая, что танцевать хочется))) я включаю музыку и начинается новый прекрасный день замурррчательной жизни))) только… где-то очень глубоко не покидает чувство мизерного разочарования, что снега до сих пор нет… я не понимаю, почему я так жду снег… и зачем??? я же всегда больше всего любила осень))) осень полностью отражает меня, как зеркало))) странно…

PS: мне хочется снега потому, наверное, что хочется оставить прошлое в прошлом... как рассказывается в притче "Прошлогодний снег" из серии "Бабушкины советы"... так и мне - хочется, чтобы новый снег укутал всю землю... очень сильно хочется снега...

К.Ю., 28.11.2011г.


Рецензии
Я полностью согласна с вашими словами про снег. Часто я чего-то очень сильно жду, а это так и не происходит. Тогда и наступает разочарование, а на сердце становиться гадко, как при сером небе.Но надежда, что снег все же появиться и будущее не будет таким унылым и серым остается всегда.

Анна Бартова   19.11.2012 17:41     Заявить о нарушении
конечно же не будет унылым и серым))) будущее попросту не может быть таковым - это привилегия прошлого - со временем терять цветность картинок в памяти ;)))

Ковалёва Юлия Леди Джулия   19.11.2012 18:12   Заявить о нарушении