отрывок из игры вслепую

глава
Перед подъездом,где жила бабушка было наставлено кучу машин.так что расплатившись я и Саша направились на 13-этаж.Несмотря на несчастливое число,бабушка проживала там весьма счастливо,занимая вместе со своими бультерьерами весь этаж.
-о,Андрюша пришел!-завизжала бабушка.
я поцеловал бабушку и представил Сашу.бабушка с явной неприязнью поздоровалась с моей спутницей.
ну конечно.
еще с самого детства бабушка и ее соседка решили,что я женюсь на Еве,-внучке ее подруги.до лет 12 я в это тоже свято верил,пока не понял всю прелесть мужской жизни.а ева выросла слегка полноватой ботаничкой,которая любила путешествовать.помнится бабушка мне подарила путевку в Ниццу и представьте,как я офигел,когда рядом со мной,в самолете,села Ева!!
на меня накинулась тетка,племянница и даже бабушкины собачки.и только мой племянник Паша,которому недавно исполнилось 20 лет обратил свое внимание на Сашу.
Фуф,слава богу,теперь она скучать не будет!
-Андрюша,можно тебя?-спросила бабушка,отводя меня в сторону.
-Да,баб,-как можно вежливее ответил я.
-кого это ты привел?-спросила бабушка смотря на Сашу,которая в другом конце комнаты разговаривала с пашей.
-я же представил ее.-начал дурачатся я.
-если ты привел к нам,следовательно у тебя на нее серьезные планы.
я устало закатил глаза.
Пришел,блин,к сестре на день рождение.
-я не одобряю твой выбор.знай это.-сказала бабушка и пошла к тетушке Белле.
я оглядел комнату в поисках алкоголя.
-что ищешь?-спросил меня кто-то.
-выпить есть что??-не обращая на собеседника ни малейшего внимания спросил я.
-пока в холодильнике.еще не все подъехали.
я повернулся.Передо мной стояла красивенная Кристина.в черном платье и уложенными волосами.
-о,прости,не заметил тебя!
я чмокнул сестру и подарил ей букет.
-сейчас секундочку,-произнес я и отправился быстрым шагом к прихожей,где оставил свой подарок.
Протянув ей яркий пакет я увидел что бабушка похоже направляется к саше.
-я думаю это тебе,-процедила Кристина,отдав мне чек.
Я и забыл,что я его там оставил.я его резко скомкал.
_там между прочим чей-то номерок написан,-с сарказмом произнесла сестрица.
Я резко пошел к саше и бабушке,по пути успев бросить "плевать"
-и откуда вы приехали в Москву?-спросила бабушка у Саши,когда я подходил.
-я из деревни Дергуново,оно находится в 565 километрах от Москвы.
-А прописка у вас московская?-не унималась бабушка.
Саша покраснела.
-Мы с мамой тут недолго живем.Мама вышла замуж за москвича.
-а ,значит,****сво у вас в крови?-уточнила бабушка.
Девушка побледнела.у меня же глаза на лоб полезли.я резко потянул на себя сашу и извинился.девушка вся дрожала и было похоже на то что она была на грани истерики.
я это все натворил,мне это все и расхлебывать.я начал ее успокаивать.
-я хочу уйти отсюда,-сказала она тонким голосом,еле сдерживая слезы.
Мы направились в уборную.А бабушка и остальные проводили нас взглядом.
-за что?-усевшись на край ванны она заревела на взрыв.-ты что решил поиздеваться надо мной?что я тебе сделала??
-прости,я не знал,что все так получится.
я вытирал ее слезы туалетной бумагой и думал,где у бабушки пустырник.
-Нет,ты знал!сначала это жалкое унижение перед твоей подругой,теперь здесь.скажи зачем ты меня сюда притащил?по-моему тут только вся твоя родня...
она печально опустила голову,чтобы скрыть смазанный макияж.
тушь потекла,а глаза стали ярко красными.
-поэтому и притащил.подожди меня здесь.
я резко направился в бабушкину комнату,И,ВЗЯВ оттудого пустырник,а из холодильника на кухне выпивку вернулся в ванну.накапав ей валерьянки в пробку от бурбона я дал ей жидкость. сделав несколько жадных глотков бурбона я начал ее успокаивать.потом еще несколько.а дальше меня уже понесло....

-вот как я теперь в таком виде поеду домой?моя одежда осталась в студии,а в платье холодно.
-я могу дать тебе свой пиджак,если ты хочешь уйти.
она задумчиво смотрела в стену.
-знаешь,а я ведь действительно ошибалась в тебе.не такой уж ты и самоуверенный и наглый.ты даже очень милый и заботливый.
я ухмыльнулся и сделал очередной глоток.
-знаешь почему я не пошел с другой девушкой?даже,например,с теми,из клуба?
-почему?-она подняла свои синие лаза и посмотрела на меня.
-ты хотя бы не смахиваешь на шлюху.-процедил я.
на самом деле я хотел сказать что-то другое,но ее печальный взгляд сбил меня столку и я забыл о чем вообще хотел сказать.
я резко наклонился к ней и начал ее целовать.она неохотно,но ответила на мой поцелуй.мы целовались...мммм...ну где-то может минут десять.
-ну что успокоилась?-спросил заботливо я.
-ага.-она умылась и стерла остатки макияжа.
-ну что в бой,-я взял ее за руку и мы вышли из ванны.

на секунду мне показалось,что даже никто не заметил,что мы отходили.но потом ко мне подошла Кристина и прошептала мне на ухо:
-куда ты утащил бутылку бурбона?
я улыбнулся и произнес:
-там еще кое-что осталось...
она раздраженно на меня посмотрела.
-уже напился.Андрей,ты понимаешь что тут вся наша родня?
-Угумс,-рассмеялся я.
не знаю почему мне было так хорошо весело,что я не знал куда себя деть.хотелось залезть на люстру и раскачиваться на этой безупречной хрустальной штуковине,от которой меня тошнило.
-пора рассаживаться!!!-крикнула тетя Жанна и гости начали усаживаться по местам.
я схватил за задницу Сашу и прижал к себе.бабушка не сводила с меня глаз.и этот неодобрительный взгляд только раззадорил меня.я смотря прямо ей в глаза начал целовать Сашу так,чтоб наши языки прелюдно соприкасались. бабушка поморщилась.я лишь возбудился.
что же я делаю?-промелькнуло у меня в голове.я быстро уселся за стол между Сашей и дядей Борисом.
-тебе налить?-разбудил меня от своих мыслей дядя Борис.
я машинально кивнул.
мой стакан наполнился Шотландским виски.
Кристина встала:
-Сегодня,в мой день Рожденья,я,вас,мои дорогие родственики хочу познакомить со своим женихом Ромой.
из-за стола встал крепенький мужичок с длинной рыжей шевелюрой.увидев его я чуть не заржал,и, Кристина похоже заметила это и укоризненно посмотрела на меня.
-добрый день,дорогие люди Кристине,-он замялся и его лицо приобрело цвет его волос.я чтоб не заржать во все горло влил в себя очередной стакан виски.похоже одного меня это веселило.-познакомившись с Кристиной я приобрел рай на земле.она научила меня смеяться и радоваться каждой секунде...
бла-бла-бла...
ненавижу весь этот пафос.как человек может быть счастлив находясь с другим человеком??это же смешно. моноганность-это явно не мое.знаете что я понял,может это чушь,но все та-ки.я лично не могу представить себя всю жизнь с одним человеком.это скучно.да,может быть,я полюблю этого человека.но всю жизнь  явно не смогу быть с ним.лучше пусть в моей жизни будет отдельный период-этой сказочной любви.я не прошу всю жизнь.мне не надо.только несколько мгновений.о который бы я мог вспомнить присмерти. тем более я столько знаком с разными девушками,и в принципе они ни чем не цепляют...ну нет у них тех качеств,которые мне нужны!ну так вот,я все пытаюсь рассказать свою мысль-деньги,т.е. чем больше у тебя денег тем больше возможности контактировать с интересными людьми.интересные,умные люди они уж точно чего-нибудь добились,ну нам,простым людям нет доступа к ним. так о чем это я...?боже какой этот черт смешной...А как говорит...
...-спасибо тебе дорогая,что была со мной в сложные минуты,что не оставляла меня...-продолжал этот...э...рома.
я посмотрел на Сашу та с умилением смотрела на рому.Фу и она им околдована.
я посмотрел на окружающих и заметил,что все кроме Кристины смотрят на сыроежку.я демонстративно открыл бутылку виски и налил себе еще.На это никто даже не обратил внимания.да что они все,с ума посходили!?от негодования я резко опустил ногу и из тети Клавдии вырвался визг.
-простите,поперхнувшись,чтоб не заржать,произнес я.
рома замер и осекся.сбился.ЕСТЬ!!!он посмотрел прямо на меня.
я допил виски и резко встал.
-ну раз,ты,дорогой друг,закончил,я тоже хочу сказать пару слов.
я еще долил себе виски  и встал:
-хочу выпить за мою прекрасную сестру,которая вас смогла оторвать от ваших телевизоров и радиоприемников и притащила сюда.Спасибо Ба за прекрасный уход за мной и моей спутницей.Кристине же желаю здоровья,счастья,любви,и вообще всего самого наилучшего.
я оглядел присутствующих,окружающие смотрели без интереса,скучающе,а некоторые очень даже неодобрительно.
-кстати раз уж вы тут все собрались...
я посмотрел на Сашу,она с интересом слушала меня.
-...хочу сказать,что я тоже женюсь.
в гостиной повисло молчание.
-на этой прелестной девушке,-я улыбнулся во всю ширь и представил сколько шагов надо сделать по столу,сколько разбить посуды,чтобы все таки покачаться на люстре.
в комнате повисло молчание.затем Кристина резко встала изо стола и цокая каблуками вышла со словами:
-спасибо удружил.эгоист чертов.
за ней отправились сыроежка,а затем бабушка,тетя Белла и еще пару тетушек.
за столом осталось несколько человек.
меня же несло дальше.
-ну что же выпьем за нас с Александрой.
я опрокинул стакан залпом, Саша же не произнесла ни слова,а только лишь дернула меня за пиджак.мне стало жарко,и я его к черту снял,со словами:"не на это ли ты намекала,детка?".
я только хотел сдернуть скатерть со стола,чтобы устроить танцы на столах,но Саша остановила меня:
-ты что творишь?Андрей,очнись!ты псих!!!
-нет,- улыбнулся я,-это же день рождение ,нужно веселиться!пойдем на люстре покачаемся!
на ее лице отразился ужас,а я рассмеялся и чмокнул ее в нос.
-но если хочешь можем поехать ко мне,-игриво произнес я.
Саша же даже бровью не повела.
-твое молчание означает согласие?
я накинул пиджак и мы двинули в прихожую еле завязав шнурки мы вышли под осужденный взгляд бабушки.
-all be back,-крикнул я,перед тем как закрылась дверь.
когда мы спускались вниз меня приперло попеть:

И даже ревущий город, наглый культурный город
Больше не сможет что-то сделать для нас двоих
И мы минируем дамбу, мы умываем руки, 
Мы умываем город балтийской волной.

И вместо огромных заводов будут дымиться руины,
Вместо машин скелеты будут одни от них
Мне улыбается загадочно, я улыбнусь на прощанье
Ты скажешь, что чистый воздух
Скажешь, что я не псих!
не псих,не псих,
только скажи не псих,
не псих,не псих,не псих,не псих,не псих
а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а
дальше я начал просто орать.
-не псих.только скажи. 

и я умоляюще посмотрел на сашу
-пойдем,-раздраженно сказала она
использована песня "я не псих"


Рецензии