Письмо Андрея Макаревича

        Сегодня в Открытой студии пятого канала Санкт-Петербурга обсуждали письмо Андрея Макаревича. Кто из Вас видел эту передачу? Я стараюсь ничего не пропускать. Где ещё услышишь столь откровенные и смелые речи?

Вопросы к гостям прозвучали довольно странные, не корректные: Вы готовы изменить себя?

Что за чушь? Зачем я должен менять себя? И кем я тогда стану? Если менять, то я должен согласиться с утверждением, что Я, сегодняшний очень плохой, и, как плохой человек может решить судьбу свою, страны?!

Ну да, ладно, здесь напортачили режиссёры, сценаристы.

А, менять судьбу страны? Это как?

Ну, не прикидывайся идиотом! Делать революцию!

Нет, говорит Макаревич, менять путём выборов. А если вам кажется, что выборы были подтасованы, выходите миллионами на площадь.

А откуда я знаю, подтасованы выборы, или нет? Меня же там не было. Мне говорят, что не может быть столько процентов за Путина. А почему я должен тебе верить?
Я хорошо помню другую историю, когда Зюганов выиграл выборы, а потом прятался от журналистов, которые задавали неудобные для него вопросы: Как он будет управлять Россией.

Может быть, в оппозиции находиться гораздо удобнее, чем у власти? Зюганов это знает, поэтому и уступил власть, которую и подобрали, в который уже раз с семнадцатого года.

Да и нынешние Робеспьеры уважения не вызывают, оконфузились, подставились, замазались грязными контактами.

Что же делать?

А вы думаете, что будет что-то делаться? Многие недовольны существующим положением, беспредельным воровством.

— А власть самоочищается, — произнес депутат, гость студии. — Сняли Сердюкова, руководителя Глонасс.

А сколько лет нужно наблюдать за воровством, чтобы понять, что здесь воруют? Необходимо ли иметь семь пядей во лбу? И зря ли в народе сложили поговорку, что рыба гниёт с головы? И тут же добавляют, а чистить начинают с хвоста. Это следует понимать так: если начнут чистить, то тебе достанется в первую очередь, да так, что мало не покажется.

И это страшно. Я не хочу революцию, и нового бардака 90-х годов. И власть своё не отдаст. Тупик?

                Ставрополь-на-Волге
                19 ноября 2012 г


Рецензии
ВСЁ ИНТЕРЕСНО.
СПАСИБО!!

Яков Капустин   27.01.2013 11:48     Заявить о нарушении
Яков, спасибо за отклик!

Вячеслав Вячеславов   27.01.2013 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.