Не остановлюсь

Я снова опоздал, но я иду не спеша -
так просило сердце, так хотела душа...
Последний трамвай укатил в депо...
Ты находишь во мне сходство с Эдгаром По...

Пусть в голове играет бесконечный блюз,
Даже если мир взорвётся, то я не остановлюсь...

Я стану у двери, ты посмотришь в глазок,
Не вытирая ног переступлю через порог,
Ты будешь молчать, может даже обижаться,
Но я знаю,ты хочешь к моим губам прижаться...

И всю ночь напролёт бесконечный блюз,
даже если ты устанешь, то я не остановлюсь...

Ты уснёшь рано утром, я уйду через окно,
Не обернувшись (как будто мне всё равно)...
Когда откроешь глаза, то будешь очень рада -
Ты увидишь на стекле мои слова твоей помадой:

Я люблю тебя, мой бесконечный блюз,
И не верю стоп сигналам, не остановлюсь

Я сломал стоп-кран и куда-то несусь,
Я иду на таран, не остановлюсь...


Рецензии