Много общего

У нас с тобой много общего... Ты пытаешься избавиться от прошлого, от воспоминаний, стоящих перед глазами. От того яда души, которым пропитано твоё тело. Иногда ты называешь меня её именем, докуривая очередную сигарету у окна. В такие моменты я молча пью портвейн, изредка болтая содержимое бутылки. В твоей комнате всегда сигаретный дым. Словно облако, за которым ты хочешь спрятаться от окружающих. И только я могу входить в твой мир, ключ к которому навсегда остался с ней. Нет, нет. Я всего лишь случайный прохожий в нём, которому всегда здесь рады.
Ты смотришь в мои глаза, пытаясь найти в них чуточку взаимности. Запах алкоголя медленно дурманит мой разум. И вот мы снова в одной постели. Ты нервно докуриваешь последнюю сигарету, погружая меня в дым воспоминаний. Всю без остатка. Ты вновь заставляешь меня чувствовать ту боль, что я когда-то испытала.
У нас странные отношения. Мы друзья, но в то же время нечто большее. Мы ненавидим друг друга, и при этом любим. Любим странной любовью. Дружеской. На большие чувства мы не способны. Мы из тех, кто может любить лишь раз.
Ты увидишь мои слёзы и нежно прижмёшь к себе. Ласково будешь гладить по волосам, пока я не приду в себя. Протянешь мне виски со льдом, закуришь. Как будто пытаясь дымом разогнать мои мысли о нём.
Да, у нас много общего...


Рецензии