Эффект от фильма

Иду по улице, вспоминаю фильм,
Сцены разворачиваются в мыслях,
И по поверхности, как штиль,
Плывут обрывки реальной жизни.

Такие впечатления впервые у меня,
Я много видел разных картин,
Но здесь была она, та нужная струна,
Которая взвела одну из мин.

Случился взрыв, сознание кусочками,
Теперь хочу я поменять свой мир,
Расставить над забытыми делами точки,
Я сам сейчас себе кумир.

Раньше задавал вопрос и сомневался,
Но вот себе уже признался:
«Мой мир пронизан лишь собой,
Его не сможет изменить никто другой»

Картина очень вдохновила,
Герой там проявил такую силу,
Что дрожь по телу пробежала,
И захотелось тоже сделать вызов миру.

Пускай не верят еретики,
Давайте вешайте грехи,
Корите в том, что не смогу подняться,
Люди, способные лишь над другими издеваться.

Я покажу всем потенциал,
Повергну в пропасть ваши мнения,
От демагогии, полемики – устал,
Я стану лучшим, без сомнения,
Ведь так себе мой мозг сказал.

Вы можете включать критиков,
Распылять негатив, становиться нытиками,
Обвинения плескать прямо в лицо,
Мне наплевать, в конце концов.

Моя жизнь – станет великолепна,
Без вашей поддержки, жалости, сочувствия,
Грустные дни забыты, это прошлая лепта,
В душе воплотились новые предчувствия.

Моя палитра обрела краски,
Каждое мгновения поражает цветом,
Для многих я теперь опасный,
Но для друзей открыт, -
Осенью, зимой, весной и летом.

Спасибо всем создателям картины,
Теперь я вырвусь из трясины,
Сейчас уже все стало классно,
Меня азарт влечет атласный.


Рецензии