Глава 4. Охота

Клан Милены или клан «Детей Ночи» обитал в загородной вилле. Выстроен дом был из белого кирпича и имел четыре этажа. Спереди и сзади огромного домика виднелся прекрасный, ухоженный сад с белокаменными статуями и аккуратными дорожками. По периметру всего участка были рассажены деревья разных видов и благоухающие цветы различного происхождения.
Аромат весны висел в воздухе и заставлял глубоко дышать, потому что был настолько чистым и тяжелым, что не вдыхать в себя дивный запах свежести ночи было просто невозможно.
Выйдя из машины, я огляделась вокруг и, вздохнув полной грудью, сделала уверенный шаг. Отступать уже поздно!
Милена ровной походкой шла впереди, периодически оборачиваясь.
Тимур, галантно отворив перед ней толстые дубовые двери, пропустил вперед и нас.
Комната, в которой мы оказались, была огромна. Сказать, что она была прекрасной, значит, ничего не сказать!
Множество окон с тяжелыми бордовыми занавесками и множество необычных картин венчали бежевые стены дома с перламутровыми обоями.
На расписанном художником потолке виднелась одна большая, старинная люстра. Она освещала каждый уголок этого зала, и не было здесь ни единой затаившейся тени.
— Что-то мало похоже на убежище вампиров! — присвистнул Даллас и незаметно мне подмигнул.
— Впервые находитесь в такой обстановке? — Участливо поинтересовался Амир, скидывая с плеч пальто. — Говорят, вы жили в катакомбах.
— Да жили!!! И нам там было вполне уютно! — Многозначительно сверкнула глазами я и отвернулась.
Поняв все с первого раза, паренек повернулся к нам спиной и о чем-то поинтересовался у главы их клана.
Под ногами у нас был прибитый к полу, мягкий и белоснежный ковер, в котором тонули ноги, стоило лишь сделать первый шаг.
Еще повсюду были рассыпаны маленькие пуфики и подушки вышитые великолепными узорами.
— Вы здесь сидите?! — Поражено поинтересовалась я, и, указав рукой на пол, заглянула в глаза Милене.
— Да это как, ну можно сказать, как гостиная что ли или как зал для заседаний. Мы собираемся здесь все вместе по вечерам, что бы просто поболтать или, когда у нас всеобщий совет. Сегодня один из таких советов. Поэтому быстро отправляйтесь по комнатам и переодевайтесь. Сразу же после того как вы будете готовы спускайтесь вниз. Заседание будет касаться именно вас! Амир и Тимур покажут вам дорогу.
Я, взяв свой небольшой чемодан, (так как вещей у меня было мало) направилась наверх, следуя по пятам за Амиром.
В коридоре, куда привел меня мой проводник, царил полумрак, что создавало впечатление склепа. Очень удивленная я продолжила осмотр.
Показав мне мою комнату и отдав ключи, парень удалился ни с чем.
Обиженно бормоча себе под нос о том, какие сейчас пошли девушки, он скрылся за поворотом.
Тихонько засмеявшись, я отварила дверь и, кинув чемодан на кровать, нащупала пальцами выключатель.
В моей комнатушке было просторно и довольно светло. Вся бело-голубая она походила на волшебное царство льдов.
Из моей спальни вели две двери одна в ванную, а вторая на небольшую кухню со всеми прилагающимися принадлежностями.
Открыв холодильник, я выхватила красный пакетик и, бросив его в микроволновку, пошла, принимать теплый душ.
Медленно выходя из состояния транса, я извлекала различные туалетные вещички и, расставляя их по полочкам, размышляла.
После водных процедур я занялась поиском расчески, а когда нашла, то поняла что забыла, куда положила фен. Расчесав свои мокрые волосы, я сразу же их посушила и полезла за одеждой в чемоданчик.
Немного поразмыслив, я решила надеть зеленые шорты и белую майку с бледно-желтой олимпийкой поверх. Со стороны это выглядело мило. Отыскав ложку для обуви, я натянула кроссовки и, забежав на кухню, быстро осушила пакетик, просто разорвав упаковку зубами.
Наконец полностью готовая я вышла из комнаты, предварительно выключив свет. Хотя он в принципе был и не нужен.
Спустившись, я узрела странную картину. Огромное количество вампиров сидело, а некоторые даже лежали в обнимку с подушками, на полу и мило обсуждали мою персону, стоящую на лестнице.
Вампиров было штук сорок, и все они были довольно взрослыми, прожившими наверно более ста лет каждый.
— А вот и последняя «Потерянная» на земле! Поприветствуйте ее господа! — Громогласно провозгласила Милена и указала на меня рукой.
Гул медленно сошел на нет, и теперь уже все находящиеся в комнате вампиры смотрели на меня с восхищением. Господи ну за что мне это?!
Ослепительно улыбаясь, я незаметно для других искала глазами брата, а когда нашла быстро подошла и присела рядом.
— И так! Думаю, мы можем начинать!
Милена перекинув свои волосы, объявила:
— Мы все прекрасно знаем почему Эйре сейчас находится здесь и все же… Так как ее имя уже известно всем кто о ней слышал, а слышали о ней уже многие! Мы немного изменили твои данные. Теперь ты Эльвира Принстон, или просто Эль. — Милена снова обратилась ко мне и мягко улыбнулась. — Твоя история проста. Мама русская, папа американец. Поэтому такое странное сочетание имени и фамилии. Но пока это все что тебе нужно знать.
Есть еще кое-то. Рада сообщить, что по многочисленным голодным просьбам… Мы направляемся на охоту. Прямо сейчас! Машины уже готовы. Пока группа №2 не прибыла, нас в клане всего тридцать пять, а это поможет равномерно разделиться на большие команды. Сегодня большая команда это очень важно, потому что сегодня мы охотимся по крупному, мы охотимся на лосей!
Закончив, она сделала незаметный жест рукой, который повторили все сидящие в зале. Своеобразный символ.
Схватив брата за руку, я сжала его ладонь и умоляюще посмотрела на него.
— Даллас! Мы тут никого не знаем! Как мы будем работать в команде?! Я и охотиться то толком не умею! У нас не было лесов!
— Успокойся! Я успел познакомиться с несколькими вампиршами, они тебе все объяснят! Я уже в курсе событий. Пойдем знакомиться! — Переплетя пальцы, мы направились к небольшой группе стоящих неподалеку вампирш.
Я часто задышала.
Девушки приветливо улыбались, но не знали, как я боюсь и стесняюсь. Для них, такая как я, тоесть Потерянная, являлась авторитетом.
— У тебя необычная внешность! — Сделала мне сомнительный комплимент темноволосая вампирша и представилась. — Я Марьям! А ты Эйре да?
Я незаметно кивнула.
Марьям была высокой девушкой с прямой осанкой. Темные, коротко-постриженные волосы обрамляли необычайно красивое лицо и выделяли ее такие же темные глаза. Одета она была в легкую черную майку и в черные свободные капри.
— Эй! Мэри не завладевай полностью ее вниманием! — Светловолосая вампирша стоящая совсем рядом радостно мне подмигнула и протянула руку — Меня зовут Вера!
Вера была такой же высокой, как и Марьям, но не отличалась такой же прямой осанкой. Блондинкой с голубыми глазами, вот кем она была. Одета девушка была в длинные облегающие штаны, цветную футболку и тонкую серую олимпийку, что вместе смотрелось сыро, но яркий цвет футболки оживлял грустный пейзаж.
— Я Юля! — Представилась еще одна девушка и, взмахнув длинными русыми волосами, подмигнула.
Юлия выглядела более спортивной, но в, то, же время не теряла женственности, не, то, что я! Ее зелено-голубые глаза внимательно меня изучали. И видимо, оставшись мной довольна, она отвернулась.
Еще одна темноволосая девушка представилась Дашей, и радостно сжав меня в своих крепких объятиях, заявила:
— Рада, что у нас такие знаменитые гости! А то тут порой становится так скушно, что хочется чего-нибудь новенького! Будем знакомы!
Вампирша была дружелюбной оптимисткой точно такой же, как и Раф, но в то же время какая-то грусть тяготила ее душу. Это было то, что она давно скрывала. Я знала это, так как через мой барьер пробивались ее темные эмоции.
Еще несколько девушек познакомились со мной по дороге к машинам, перехватив у самого выхода из дома.
Это были Валентина или Валя (как она попросила ее называть), Ирина, Регина, Виктория и Лилия. Самыми высокими в этой компании, хотя компанией это трудно назвать, были Валя, Лилия и Вика.
Валентина была русоволосой, хотя я точно не знаю, хорошо сложенной девушкой, и такой же позитивно мыслящей, как и недавно повстречавшиеся мне вампирши. Но все-таки она была самой грациозной и образованной, среди всех остальных выделяющихся здесь личностей.
Лилия хоть и была высокой, но немного пухловатой. Я не сказала бы, что она была толстой! Но и худой она тоже не была. Коротко постриженные волосы обрамляли симпатичное лицо, на котором ярко горели черные-черные глаза.
Вика была третей по росту. Прямой осанки она тоже не имела. Но за, то имела тонкую талию и фигуру, которой могла позавидовать, любая другая девушка. У нее был мягкий мелодичный голос и длинные аккуратные пальцы, которые выдавали в ней пианистку.
Регина и Ирина были не высокого роста, с таким же хорошим телосложением, как и у всех остальных. Ирина была кареглазой брюнеткой, а Регина имела русые волосы и зелено-голубые глаза, но обе они были красивыми, что заставляло ими восхищаться.
Заняв общий с ними автомобиль, а он был просто огромен, я принялась внимательно слушать.
— Знаешь! Охота не так уж и сложно как кажется сначала! — Сообщила мне Вера, пытаясь утешить. — У меня получилось с первого раз. Ну, знаешь, я следовала инстинктам и все такое подобное!
— Не слушай ее! То, что у нее получилось с первого раза, было обычной белкой! А вот у Юли была лиса! — Засмеялась Даша и приобняв девушку за плечи улыбнулась. — Мы сами впервые едем охотиться на лосей! До этого ездили мальчишки!
— Кстати ты еще не со всеми познакомилась!
— Как?!
— Просто наша 2 группа еще не вернулась с задания. Скоро когда они вернуться мы познакомим тебя с Адэлей, Яной и Светой! С парнями из второй лучше не связываться. Они не очень то дружелюбны.
— 2 группа?
— Группа сильнейших вампиров.
— А кто в нее входит?
— Тебе это все равно ничего не даст! Но это только пока! Скоро ты все узнаешь!
Я пожала плечами и, облокотившись на брата, прикрыла глаза.
— Для меня все это в новинку!
***
Вскоре машина затормозила, и я поняла, что мы на месте.
Каждому из нас раздали листки с нумерацией и с именами тех, кто состоял с нами в одной команде.
Итак, я была определена в команду №5 в которой кроме меня состояли:
1) Амир
2) Даллас
3) Вадим
4) Даша
5) Юля
 
Всех членов моей группы я знала, кроме одного вампира, Вадима.
Поинтересовавшись у Юли, я получила неожиданный ответ.
— Это вон тот пацан. Но предупреждаю он совершенно безбашенный! Но быстро вливается в любой коллектив!
Проследив за ее взглядом, я наткнулась на высоко брюнета с широкими плечами и глазами цвета темного шоколада, хотя может я, и ошибаюсь, не знаю, как называется этот цвет.
Помахав мне рукой, он отделился от своей компании и подошел к нам.
— Ты ведь Эля?
— Ну да можно и так сказать. А ты Вадим?
— Ага! — Он быстро кивнул мне головой и, развернувшись, бросил. — Удачи «Потерянная»!
Услышав ненавидимую фразу, я вздрогнула.
— Ты как? Готова? — Даллас озабочено на меня посмотрел, а затем, наклонившись, поцеловал в лоб. — Но ведь он прав. Удачи сестренка!
Краснеть вампиры не могли, но я могла и поэтому сразу, же густо покраснела. Ну, за что он так со мной?!
— Какой заботливый!!! — Взвизгнула Вера, и незаметно отделившись от своей команды, побрела в поисках моего брата, тоесть в поисках острых приключений!
Я, пытаясь осмыслить ее слова, кинула на Далласа изучающий взгляд.
Высокий блондин с коротко постриженными волосами, с голубыми глазами его отца, чья личность остается за кадром, с широкими плечами, мягкой, но в, то, же время грубой улыбкой, в не глаженной, растрепанной одежде и с серьезным изучающим местность взглядом.
Что девчонки в нем находят?
Изумленно покачав головой, я развернулась к своей команде и, перевернув листок с нумерацией, громко прочитала:
— Северо-западная сторона леса.
— О! Просто отлично! Нам досталась такая живая местность! — Радостно воскликнул Амир и, посмотрев в сторону Вадима, чуть приподнял брови.
— В смысле живая?
— Тоесть там много большой живности! В нашем случае лосей! — Пояснила Даша и указала направление. — Нам туда!
Разбежавшись, я прыгнула на ближнюю ко мне ветку и решила отстать от команды, тоесть вести охоту по-своему. Но как им видеть нельзя.
— Не выпендривайся! — Крикнул снизу Тимур и свистнул. — Слезай!
— Нет! — Вперед вышел Даллас и, подмигнув мне, повернулся спиной к дереву, на котором я сидела. Он все понял.
— Даллас, почему нет?
— Вы потом все поймете! А сейчас нам надо спешить! Она нас догонит!
Когда все еще удивленные вампиры растворились в зелени, я выпрямилась и, закрыв глаза, переключилась на режим оборотня.
Скрестив руки на груди, я произнесла быстро и четко:
— Присто де лумор де пламенго жизней.
Почувствовав резкий прилив сил, я раскинула руки в стороны и выдохнула:
— Ищи!
Сердце бешено заколотилось и, разогнавшись до неимоверной скорости, выбросило небольшую часть потока энергии или моей жизненной силы.
Со стороны этот поток выглядел медленно растущим сгустком света, который извиваясь, подползал к глазам.
Широко их, распахнув, я почувствовала, как в меня начинает вливаться свет.
Когда сияние и рябь перед глазами улеглись, я смогла вглядеться в окружающее меня пространство.
Лес вокруг пульсировал.
Я видела жизненную энергию каждого дерева, каждого листочка, каждой травинки и каждой птицы. Я чувствовала присутствие животных, я чувствовала их силу.
Фраза, произнесенная мной, буквально переводится как: «Связь живого откройся пламени жизни», что означает, что мной была установлена некая связь со всем живым, окружавшим меня в данный момент в данном месте. Как я это сделала? При помощи своих генов.
Кровь оборотня подарила мне это пламя жизни, которое и породило мой дар исцеления. Никто не знает на что еще оно способно, но совет считает, что я могу возвращать к жизни, а так, же ее забирать. Они считают что я возродила Далласа.
Пользоваться этим очень опасно, но в данном случае это необходимо.
И так!
Оглядевшись вокруг, я уловила пульсирующую нить от чьего-то сердца. Это было сердце здорового крупного самца, сердце лося.
Спрыгнув с ветки, я разогналась и побежала так быстро, как только сейчас могла.
Приблизившись к заветной поляне, я уловила незаметные, быстрые движения, движения чего-то не живого, того что было трудно заметить нынешним моим глазам.
И не удивляйтесь вампиры ведь не живые, я их не чувствую!
А это были именно вампиры, и судя по запаху моя команда.
Совсем рядом послышался «тихий» хруст, после которого в небо взметнулась испуганная стая птиц. Что они делают?!
Лось, взметнул голову и замер, после чего сделав несколько шагов, назад наткнулся на резко появившегося перед ним Амира.
Затем выпрыгнув из своих укрытий следом за ним, другие члены команды стали его окружать.
Сердце животного забилось быстрее, дробью отдаваясь у меня в висках.
Ребята делали бесполезные попытки, но лось лишь отмахивался от голодных кровососов.
Подцепив рогами, бежавшую на него Дарью, он откинул ее назад и, встав на дыбы, закричал.
Закричала и я. Его страх пульсировал во мне как мой собственный, но выйти из режима я пока не могла.
Даллас сразу же материализовался возле меня и помог подняться на ноги.
— Ты снова это сделала.
— По-другому не умею! — Я пожала плечами и, дернув плечом, воскликнула. — Пора и мне заняться чем-то полезным для общества.
Когда я вышла на поляну, то увидела странную картину.
Вампиры лежали на земле совершенно обессиленные, а ошарашенный лось пятился назад.
— Неужели вы настолько голодные? Неужели какой-то чертов лось?! Неужели вас сделал какой-то лось! — Я громко засмеялась, призывая униженных вампиров встать и продолжать бороться.
— А ты сама попробуй!
Члены моей команды на меня не смотрели, они вообще ни смотрели, ни на что.
Хрустнув пальцами, я повернулась к животному.
— Ладно! Прости лось, но мы голодны!
Развив невероятную для меня скорость, я появлялась то в одном месте, то нападала совсем в другом. Лось не мог защититься от всех моих атак и вскоре уже еле стоял на ногах.
Запрыгнув ему на спину, я почувствовала, как он напрягся.
Началось жестокое сражение с переменами в победе.
Наконец мне удалось ухватиться за нужный участок шеи и я, приготовившись к худшему, ее свернула.
Ужасная боль парализовала все тело, крик застрял в горле.
Ребята смотрели на меня сквозь пелену удивления, но были настолько уставшими что подойти и помочь были не в состоянии.
Наконец я смогла хрипло вдохнуть и сделала это одновременно с уже почти мертвым животным.
Перевернувшись на живот, я подползла к умирающему лосю и раздвинула густую шерсть, в том районе шеи, где собиралась укусить.
Быстрым уверенным движением я вонзила клыки и, пробившись сквозь толстую кожу, сглотнула.
Сладкая тягучая жидкость горячим потоком хлынула в дерущее горло и словно целебный сироп облепила горящие стенки и смазала ранения нанесенные мне мною же.
Я быстро глотала, восстанавливая силы, но помнила, что есть и другие.
Когда мне, наконец, удалось напиться, я уступила остальным.
Полностью осушив бездыханное тело лося, ребята восстановились и с благодарностью посмотрели на меня.
Вдруг их лица по очереди начали шокировано вытягиваться, и я подумала, не измазано ли чем-нибудь мое лицо. Но потом сразу, же поняла в чем дело.
Мои глаза. Они были полностью черными. Выглядело это конечно ужасно, но не настолько.
— Боже! Что это такое? — Воскликнула Юля и подойдя поближе, коснулась моего плеча. — Ты что-нибудь видишь?
— Конечно! Я вижу абсолютно все! И даже больше!
— Что это значит?
— Это называется «Лиамором». Взглядом жизни. Или как переводиться это слово буквально «Взглядом из поднебесья».
— Я слышала об этом. — Кивнула Даша. — Но не думала, что такое действительно существует.
— Хочешь посмотреть на мир этими глазами? — Я задорно протянула ей руку и поманила к себе.
— Правда? Можно? — Радостно взвизгнув, девушка схватила мою руку. — А что надо делать?
— Тебе ничего!
Я снова хорошенько сосредоточилась и произнесла:
— Присто де лумор де пламенго жизней аргоностро! Поделись!
Сердце вновь ускорило ритм, и свет поструившись по нашим рукам достиг глаз вампирши.
— О господи! — Послышался удивленный возглас Вадима, и я поняла, что ее взгляд тоже наполнился чернотой.
— Невероятно!
Даша радовалась как ребенок, но она не знала, что этот, же взгляд может приносить мне столько, же боли.
— Сорви вон тот лист! Я хочу тебе кое-что показать.
— О нет! — Даллас тихо выдохнул и отвернулся.
Рука подруги медленно потянулась к ближайшей ветке и наконец, достигнув цели, проворные пальцы оторвали свежий лист.
Я уже привыкшая к такой мелкой боли лишь стиснула зубы, а вот Дарья закричала.
Она надломилась и упала на землю, выскользнув из моих рук.
Когда контакт был прерван, девушка пришла в себя и ошарашено на меня посмотрела.
— Это было ужасно! Я…я… будто переломала сама себе кости. Неужели ты испытываешь тоже самое?
— К такой боли я привыкла.
— Но… Но что тогда ты испытала, убив его? — Вампирша кивнула в сторону мертвого тела животного и поднялась с земли. На ее глаза навернулись слезы. — Во время этого режима ты сама жизнь!
— Я знаю. Но понимаешь, я просто хотела показать вам, что мои дары, не так уж и прекрасны как вам кажется. Я бы отдала все на свете что бы избавиться от всего этого!
— Тогда мы тебе поможем! Нам как раз не хватает такой силы, «Потерянная»! — Раздался саркастический возглас у меня за спиной.
Услышав знакомый голос, я развернулась, и, прикрыв рот рукой, выдохнула:
— Отреченные!


Рецензии
Интересно. Жду проду =)

Стэши   28.11.2012 20:41     Заявить о нарушении
Рада что вам понравилось! Обязательно напишу и выложу!

Лилия Карп   01.12.2012 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.