Я к гадалке не хожу

Если верить гороскопу,
Я могу счастливой стать,
Разложить, что было скопом,
Рассмотреть и прочитать…

Я в созвездье скорпиона
Очень страстная натура,
Как Гетера, я прекрасна,
В общем, умная, фигура….

Но в любви нежнее нет,
Полюблю свою я жертву
И люблю так много лет,
Если надо, жизнью жертвую…

Мне же нужен знак другой,
Ты мой милый и родной,
Чтобы я могла любить
И тебя благодарить…

За любовь, за нежность, ласки,
За прекрасные окраски
Чувств, страстей, переживаний,
Многочисленных страданий…

За уменье понимать,
Если нужно, то молчать,
Говорить слова от сердца,
Открывая в него дверцы…

Я к гадалке не хожу,
Я сама судьбу вершу,
Обнимаю, обжигаю,
От себя не отпускаю,
Я по млечному пути
Путь наш точно разгадаю…

Только ты доверься мне,
Влюблены… Но так бывает,
Если даже при луне
О любви собака лает…

Ты мой знак по гороскопу,
Что ворвался в мою жизнь,
То вприпрыжку, то галопом
Конь несет тебя, держись…

То, что  с нами  изначально,
Было так обречено…
Наши кольца обручальные
В браках - участи печальные,
В общем, грустное кино…

Я к гадалке не хожу,
Я сама судьбу вершу,
Обнимаю, обжигаю,
От себя не отпускаю,
Я по млечному пути
Путь наш точно разгадаю…


Рецензии