Любовь

Ты падаешь...бывает в нашеи; жизни, что ты падаешь,встаешь, идешь, снова падаешь...иногда лежишь...потом встаешь...иногда нет...

Бывает так, что когда ты падаешь, тебе кричат со всех сторон " Осторожно, сеи;час упадешь!" и ты падаешь...лежишь и слышишь:" А я же тебе говорил! Я же предупреждал!"

Думаете это любовь? Нет...это нелюбовь...

Любовь - это , когда ты падаешь и рискуешь разбить свое лицо в кровь, но ты падаешь в чьи-то заботливо подставленные руки, которые не дадут тебе соприкоснуться с асфальтом жесткои; деи;ствительности... и ты слышишь голос " Не бои;ся, я с тобои;!" Этот голос не кричал, когда все тебя предупреждали, он не кричал даже,когда ты все равно упал...он просто был рядом и подставил свои руки...

Я сегодня почувствовала это падение...и эти руки...и настроение супер-супер...Ну и что, что упала? Я упала в любимые и заботливые руки... Он знал, что упаду и в этом падении...он ждал меня... вот это любовь...

я тоже хочу научиться так...


Рецензии