18 плюс

Накинуться на тебя, сорвать одежду и впиться губы. Учащенный звук сердца разбудит моего похотливого, страстного и безудержно-нежного демона. Никаких прелюдий... огонь охватил наши тела, двигая в ритме сумасшедшего порыва.
Я пошло и нагло кусаю твои набухшие соски, царапая идеальную спину. Что-то щелкнуло внутри, и ты уже прижата к кровати, не в силах пошевелиться. Разум отключается. Только наслаждение. Я чувствую твое тепло пальцами, проникая все глубже и глубже... в тебя... ты моя. Мы одно целое. Быстрее... сильнее... А ты жестоко и беспощадно кусаешь мои губы... Привкус железа... ммм... кровь. Ты мой зверь.
Быть еще ближе... я хочу этого... сейчас. Поцелуями по шее, по груди... по животу.. Ниже. Да. Я чувствую твою дрожь и хочу довести тебя до нирваны. Этот нежный вкус, не сравнимый ни с чем.. Чувствую языком твое возбуждение, все быстрее и сильнее... Громкие стоны добавляют азарта. Даааа, моя девочка.. Ни в коем случае не останавливаться. Выгибаешь спину, хватая и сжимая в кулаках простынь. Еще... еще .... сильнее, а ты все громче. Подходя к пределу запределья. Вот она та самая грань, которая нужна и мне и тебе...
Я истощила твое тело... облизнув губы, лягу на твой животик... довольная и удовлетворенная твоим оргазмом. А ты так нежно будешь гладить рукой по моим волосам... и молчать. Моя богиня.. мой кайф.


Рецензии