Психологический портрет

Всего боюсь – мой  грех большой,
А нерешительность – моё  несчастье.
Боюсь обманывать и быть обманутой собой.
А мука для меня – моё желанье счастья.
Боюсь униженною быть – сама не унижаю.
А идол мой – свобода и … Шекспир.
Сомнения – мой бич. А созерцание – кумир.
Любовь к искусству,  к  красоте  –
То слабости мои в житейской суете.


Рецензии
Добрый день, Инна!
Не сомневаются в себе только круглые идиоты. Надо только не слишком уж перебарщивать в своих сомнениях. А то и сделать-то для самой себя ничего не удастся!
Спасибо!
Немного шучу!

Виталий Овчинников   21.01.2015 20:15     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Виталий!
По-моему наступил тот возраст, когда становишься мудрым.
Не в чем уж сомневаться!
С улыбкой.

Инна Овчинникова   21.01.2015 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.