Железная логика

       На глазах у моего трехлетнего внука я разбила его тарелку с изображением красочных автомобилей.

       Через день мы пошли в магазин и там он увидел
тарелки с изображением "Человека - паука". Восторгу его не было конца.

     - "Баба, давай купим!" Я ему: - Конечно, сейчас возьмем тебе тарелочку.

       И в ответ: - Нет, баба, давай две купим! Ты одну разобьешь, а мне одна останется!


Рецензии
Приглашаю оценить мою новую работу "Женская логика с точки зрения мужчины" [http://proza.ru/2012/12/03/1120]

С уважением, Ришат Вахитов

Richard Bax   03.12.2012 15:51     Заявить о нарушении
Ваша работа требует времени, я его обязательно уделю в полном объеме. Спасибо за приглашение. Уж вас то я никак не обойду вниманием!

Надежда Левченко-Токарева   04.12.2012 00:41   Заявить о нарушении
Спасибо!
:)

Richard Bax   04.12.2012 12:34   Заявить о нарушении