Раненая птица

Ты мне сказал:"Не будем ворошить
Того,что с нами больше не случится,
Но уходить не стоит торопиться,
Ведь мы с тобой по-прежнему друзья..."
Ты прав,любимый,
Только вот беда-
Ты мне еще ночами будешь сниться,
А я теперь,как раненая птица,
Тобой забыта буду навсегда...

Ты мне сказал:"Не будем горевать,
Что нам ошибок прошлых не исправить,
Любовь одна лишь нами правит
И ей подвластны разум и сердца..."
Ты прав,любимый,
Только вот беда-
Не скоро я опять смогу влюбиться,
Ведь я теперь,как раненая птица,
Мне не найти достойного орла...

Ты мне сказал:"Не будем вспоминать,
Кто сколько раз кого и как обидел,
Кто чаще лгал,сильнее ненавидел,
Давай начнем все с чистого листа..."
Ты прав,любимый,
Только вот беда-
Все в твоей жизни может повториться,
А я теперь,как раненая птица,
Мне не подняться снова в облака...


Рецензии