Начало

                Моей любимой жене
                Лене, и всем влюбленным.
                Посвящается.




                Он



   Фантастический музыкант с мировым именем, обладающий таким мастерством, что его исполнение вызывало смех, слезы  и настоящее потрясение у зрителей на его концертах.

  Ему нравилось импровизировать. Не было не одной консерватории, или театра в мире, которые не хотели-бы заполучить его на концерт. Но он не составлял программ, и ни кто, даже он сам не-знал где он будет играть через десять дней.

   На каждом концерте он буйствовал, ему нравилось зажигать людей эмоционально, и получать отклик.

  Ему было без разницы, кто, и сколько людей присутствует на концерте. Он сливался со своим фортепьяно и превращался в единый организм, который повествовал слушателям о тяжелой доле, и грандиозных свершениях.

  Мир пытался угнаться за ним, он пытался навязать ему свои правила. Концертные программы,настойчивые приглашения на концерты с участием президентов и королевских особ. Он-же убегал от правил, ограничений и условностей, и рыбак в какой-нибудь деревне имел такие-же шансы услышать его, как и президент какой -нибудь великой державы .

  Места он выбирал на у гад. Мог ткнуть пальцем в список приглашений из тысяч консерваторий планеты. Мог увидеть понравившееся место в интернете, или мог просто закрыть глаза и ткнуть пальцем в глобус и попасть в океан, и в течении трех дней в океане сооружалась грандиозная сцена на две три тысячи зрителей с пристанью и вертолетной площадкой , и через десять дней проводился концерт.

  Ни кто не знал, что будет исполняться на этом концерте. Отсутствие программы концерта это тоже был он . На редких интервью он объяснял, что ни правильно иметь программу концерта, так как музыка должна быть та которую он хочет создать в это время, в этом месте, для этих людей. Поэтому, каждый концерт был уникален . Записи сотен его концертов продавались по всему миру, а его музыка становилась саун-треком к разным фильмам.

  Некоторые музыканты думали , что это его рекламный ход и пытались подрожать, но у-них ничего не получалось . Потому что, это не было рекламным ходом . Это был ОН. ОН каким он был в этот момент.


                _____________________________________


 
                Она



  Не самая популярная актриса в Голливуде . Снималась во второстепенных ролях и неплохо пела .
 
  У нее, было несколько романов , которые показались ей будничными, обыденными и пошлыми.

  Она любила праздники. Ради этого она и пошла в кино, хотелось живых эмоций, переживаний и свершений. В кино все оказалось более обыденно и скучно, чем то что она рисовала себе в своем воображении.

  Ее привлекало творчество во всех видах. Она неплохо рисовала, и могла на целый день исчезнуть из вида. И если поискать, то ее можно было обнаружить рисующей какой-нибудь пейзаж на берегу моря. Или она могла махнуть в Китай на выходные рисовать какую-нибудь китайскую деревушку.

  Еще, она любила музыку и неплохо играла на фортепьяно. В одном фильме она даже снялась в роли учительницы музыки, во всех сценах играя сама без дублера.


                ___________________________



                Они

  Он, в интернете увидел красивую картинку китайской деревни, и это стало местом следующего концерта.

  Она, увидела эту картину в журнале Гео - Китайская деревня расположившаяся на зеленых холмах , изогнутые крыши домов, живописное озеро в низине. Она решила - еду. Побросав вещи в небольшую дорожную сумку, и взяв свой походный мольберт, она уже мчалась в Аэропорт предвкушая приключения.

  Она летела самолетом Лос-Анджелес -Пекин.

  Он в это время был еще в своей парижской квартире, и  только готовился лететь в Пекин.


                _____________________


 

  В Пекине стаяла прекрасная погода, какая бывает в начале мая.

  Приземлившись, и выйдя в зал для получения багажа, она с удивлением увидела толпы народа с плакатами. Вначале она испугалась, что это встречают ее, хоть и не самая популярная но все-же Голливудская актриса.

  Подойдя поближе она прочитала, что встречают известного музыканта, который ей очень нравился. Она покупала все доступные записи его выступлений, и три раза она попадала на его концерты, мчась как сумасшедшая то в Париж то в Варшаву и последний раз даже в Москву,так-как о месте выступления становилось известно  только за два дня до начала концерта. На одном плакате она прочитала, что на удивление его концерт будет в той-же деревне в которую она ехала рисовать.

  Она стояла ожидая свой походный мольберт и сумку рядом с багажной лентой, и наблюдала за происходящим.

  Послышался шум, и из за стеклянных перегородок появился он. Она заинтересованно приблизилась к толпе, и нечаянно столкнулась с высоким молодым человеком в вязанной шапке, легком свитере и темных очках который вез чемодан на колесиках, и видно хотел быстро обогнуть толпу.

  -- Извините улыбаясь произнесла она.

  -- Что, опять какая-то знаменитость прилетела  - улыбнулся он.

  -- Да музыкант которого я очень люблю.

  -- Прилетели на его концерт? - Остановился он.

  -- Да нет совпадение, прилетела сюда рисовать, вот жду свой багаж.

  -- А куда вы направляетесь рисовать?

  -- В деревню Тенг-Кей до нее еще прилично где-то пол дня пути , в горном Китае.

  -- Да! - Удивился он. - Мне тоже туда, и меня ждет машина, могу вас подвезти.

  -- Знаете, не удобно как то. - Я вас совсем не знаю.

  -- Представьте , я вас тоже. - Правда , может быть ... вы похожи на одну актрису, которая мне понравилась когда-то, года три назад она играла учительницу музыки.

  -- Вы мне тоже кого-то напоминаете, - улыбнулась она - но в очках сложно определить кого.

  -- Хорошо давайте! Давайте, возьмем ваш мольберт и пойдемте я вас угощу кофе, и вы решите стоит ли принимать мое предложение,-  улыбаясь сказал он и снял очки.

  У него были большие голубые глаза которые были на удивление  абсолютно чистые, и бесхитростные, как небо, но в тоже время в них гулял какой-о веселый бесенок и непонятно было, как это может сочетаться в одних глазах.

  Он подхватил ее мольберт и сумку, которые уже нарезали третий круг на багажной ленте, и они пошли к ближайшему кафе. Он заказал два лате, себе сандвич, а ей шарлотку.

  Она с интересом наблюдала за ним пытаясь определить его профессию. У него были достаточно большие руки с длинными изящными пальцами.

 -- Точно не рабочая профессия, - подумала она. Не похож он был и на служащего - они так вольно не одеваются. Наверное что-нибудь с компьютерами, какой-нибудь системный администратор, или какая-то творческая специальность, может дизайнер, - размышляла она.

  -- А вы прилетели на концерт, - поинтересовалась она.

  -- Да нет я работать, - смеясь произнес он.
  -- Какая работа у вас может быть в этой глуши.

  -- Ну я работаю на на концерте.

  -- Что-то с компьютерами? - решила она проверить свою догадку. - Руки у вас музыкальные.

  -- Да мне много приходиться стучать по клавишам, - засмеялся он.

  -- Приходите на концерт, я как один из устроителей могу пригласить несколько человек, - и он достал из кармана сумки пригласительный на две персоны, в центральную ложу.

  -- Ух-ты так мне еще не когда не везло. Только я одна, если только вы составите мне компанию.

  --С удовольствием, но к к сожалению я буду работать, - улыбаясь произнес он. -- Концерт еще через день , может еще найдете кого пригласить.

  -- Ну как, - спросил он допивая кофе, - достоин ли я вашего доверия, можно ли пуститься вам со-мной в путешествие? Что говорит ваше внутреннее я?

  -- Ну внутреннее я говорит что можно попробовать.

  Машина оказалась целым кораблем. Она удивилась, когда они в нее садились подумала, что это не их машина, и сели они по ошибке. Не то что она не ездила в шикарных машинах, нет, просто такого она еще не видела.

  Машина была внутри еще больше, чем казалось снаружи. Здесь было все, включая санузел, диван и небольшой кухонный уголок. Спереди весела большая видео-панель на которую похоже были выведены все возможные виды связи.

  Когда они сели, она спросила. -- А что, мы здесь поедем одни?

  -- Он усмехнулся, что опять появляются сомнения?

  -- Это что ваше?

  -- Да это мое рабочее место. Смотрите,- он отодвинул экран, нажал кнопку и оттуда выдвинулась горизонтальная панель напоминающая микшерный пульт.

  -- Что это?

  -- Это самая большая в мире передвижная концертная установка. Можно устраивать концерты любой сложности, любые спец-эффекты, подключение пожалуй почти любого количества любых инструментов, и также здесь звук, освещение, обработка и запись. Я зову ее мама. Она обладает электронным сознанием и с-ней даже можно пообщаться.

  -- Так вы управляете “мамой”.

  -- Можно сказать и так, - засмеялся он.

  Она выглянула в окно, оказывается, что они достаточно быстро ехали, а она даже не заметила,как это произошло.

  В пути они много общались, пили кофе, кушали разные деликатесы из волшебного холодильника.

  И потихоньку она очаровывалась этим человеком. Она уже сомневалась в том, что он работает только на “маме”. В искусстве у-них были похожие вкусы, обоим нравился Дега, Моне, Куинжи, Васильев, Серов, Айвазовский.

  В литературе их вкусы расходились. Он вообще мало читал, предпочитая театр. Она любила читать и могла допоздна зачитываться Ремарком или произведениями Ричарда Баха. Иногда ей нравилось читать детективы, ее привлекал замысловатый сюжет и оригинальная форма изложения. На что он ей сказал, что надо учиться получать удовольствие от простых вещей.

  Дорога пролетела быстро, и похоже они оба получали огромное удовольствие от того, что ехали вместе.

  Выйдя из машины, около небольшого отеля, который она забронировала не вдалеке от деревушки. Она поняла, что поехала сюда не напрасно. Зрелище было впечатляющим. Солнце начало садиться и деревенька разбросав свое пестрые хижины по склону холма купалась в лучах заходящего солнца.

  Краски были настолько яркими и сочными, что казалось будто какой-то не ведомый художник нарисовал этот вид.

  -- Ну что завтра пойдете туда рисовать? - Спросил он.

  -- Почему туда? Я от сюда начну, а потом уже и к деревне схожу.

  -- А вы, где остановитесь? Насколько я знаю здесь всего один отель в округе, да и то судя по машинам переполнен.

  -- Не беспокойтесь за меня. - У меня всегда есть диванчик в машине.

  -- Да машина у-вас как дом. - Засмеялась она и посмотрела в его глаза.

  -- Ну что-ж счастливо поработать, - произнесла она. Ей ужасно не хотелось от него отходить.

  -- А могу я завтра посмотреть, как вы рисуете?

  Она обрадовалась, и произнесла стараясь сдержать радость. - Обычно я не люблю, когда наблюдают за моей работой, но вам можно.

  --Когда вы начинаете?

  -- Мне нравиться начинать с восходом солнца, обычно это очень красиво.

  -- Хорошо тогда до завтра! - Улыбнулся он и протянул руку.

  -- До завтра, -  ответила она пожимая протянутую руку.


                _______________________________





  На следующий день она прекрасно выспалась. Здесь, вдали от цивилизации спалось, как в детстве. Ты погружаешься в сон, как в волшебную сказку и просыпаешься полный сил, энергии и радости предвкушая новые приключения.

  Она немного проспала, и чтобы не пропустить восход, быстро умылась, оделась схватила мольберт, и выскользнула из погружённого еще в сон отеля.

  В такие минуты она ощущала себя, как первооткрыватель. Казалось, что ни кого больше нет вокруг, ты один, и все, что существует, существует для тебя.

  Солнце еще не появилось, и у нее было минут пять, чтобы найти хорошую перспективу.

  Она нашла небольшой холм , чуть выше здания отеля, с него открывался прекрасный вид на низину, и на противоположный холм, где расположилась деревня.
 
  Она установила мольберт, и стала быстрыми мазками накидывать общую панораму.
Потом можно будет прорисовать детали, сейчас нужно-было охватить основу. Она так увлеклась работой, что не заметила, как он подошел к ней.

  Услышав, как кто-то покашливает, вздрогнув от неожиданности она обернулась и радостно засмеялась увидев его. Картина и впрямь была очень приятная, из тех, воспоминание о которых потом греют душу.

  Он стоял с подносом в руках, на котором стояло две чашки кофе и два сандвича. Все было еще горячее, и от чашек шел парок. Встававшее над холмами солнце поблескивало на его одежде, и  золотилось искорками в его глазах. За ним переливаясь  на солнце, внизу холма, сверкало озеро. Вчера вечером она его не заметила, показалось, что это просто темнеет лес.

  Она молча достала фотоаппарат и сделала несколько снимков, можно будет нарисовать потом по фотографии, подумала она.

  Улыбнувшись ему, она знаком попросила его подождать и продолжила работу. Она делала быстрые и точные мазки, и была абсолютно уверенна, что выбирает правильно и цвет и форму. Не было не сомнений не раздумий, наверное это и есть вдохновение мелькнуло у нее.

  Он молча поставил рядом складной стул. Положил поднос на землю и накрыл его плетом который принес с собой. И с интересом стал наблюдать за ней.

  Удивительно, но ей это не мешало. Обычно, когда кто-то подходил, когда она рисовала, она автоматически напрягалась, чувствуя неудобство. Ей казалось, что человек ее оценивает , и сейчас начнет высказывать свое мнение.

  Сейчас она ничего такого не испытывала, кроме творческого подъема, и какого-то детского восторга, от того,что это происходит с ней на-самом деле, и она главное действующее лицо этого.

  Это продолжалось минут двадцать, пока солнце не поднялось достаточно высоко,  и панорама изменилась.

  Картина была практически готова. Так быстро она еще не когда не рисовала. Обычно она успевала лишь сделать набросок, а дорисовывала уже у себя в студии.

  -- Вы заслужили небольшой перекур, - улыбаясь произнес он. Я принес кофе и сандвич, не-откажите испробовать.

  -- Спасибо, - счастливо засмеялась она, и поцеловала его в шапочку. Вы мой ангел хранитель, сначала довозите до места, теперь не даете умереть с голоду. Вы ангел?

  -- А вы видели мои крылья?

  -- Вчера что-то мелькало белое у вас за спиной.

  -- Эх, а я думал вы не заметили, - заулыбался он.

  -- Прошу, - и он передал ей подносик. Они перекусывали и обменивались впечатлениями от утра. Она правда при этом слегка настороженно ожидала , что он скажет о ее картине. А он, как будто и не замечая этого продолжал общаться.

  -- Ну, что сегодня еще планируется, какие творческие подвиги? Я как верный Санчо-Панса готов вам подвозить горячую провизию. Назовите мне только место вашей следующей дислокации.

  -- Да еще целый день впереди, и мне очень нравиться наш тандем верный Санчо, следующая стоянка на той сопке , - счастливо улыбнулась она.

 -- Но вы, не чего еще не сказали мне о моей работе, - решилась наконец спросить она.

  -- Знаете я еще на нее не смотрел. Я смотрел на то, как вы это делаете, и это поистине было интересно. Например вы когда рисуете прикусываете верхнюю губу. Мне кажется, что мы много упускаем, не запечатлевая то, как человек творит, ведь картина наверное теряет пятьдесят процентов своей прелести, если не известна история ее создания.

  -- Интересный подход, -  заинтересованно произнесла она.

  -- Да, мне сейчас известна история создания вашей картины, и теперь я готов посмотреть на нее, если вы готовы мне ее показать.

  Она чуть смутилась от этой прямоты, и молча повернула мольберт к нему лицом.

  Он смотрел улыбаясь, и у нее было полное ощущение, что он из нутри светиться, и ее отпустило.

  -- Мне нравиться ваше творчество, и вы сами как его творец, - произнес он.

  -- Это что, комплимент?

  -- Нет это констатация факта. Вы можете создавать шедевры. Ваши работы где-нибудь выставляются?

  -- Очень редко,выставками надо заниматься, а времени нет, так что для меня это просто больше хобби, чем работа.

  -- Любое хобби может стать делом жизни, - чуть с нравоучением произнес он.

  -- А вы рисуете? - немного разозлилась она, ей показалось, что он немного покровительственно с ней общается,как учитель с учеником.

  Он как-будто прочитал на лице ее состояние, и произнес, -Вы меня останавливайте, когда я слишком заношусь- это мой пунктик. Я пробовал рисовать, но это не мое. Мне не хватает красок, чтоб воплотить, то что я испытываю, и с помощью слов у-меня тоже это не получалось. Но вы меня вдохновили, и мне захотелось попробовать, это может быть интересно.

  -- У меня идея, давайте рисовать вместе одни и те-же виды, и смотреть на них только тогда, когда работа будет закончена. И смотря попробуем только восхищаться чужой работой, отмечая удачные решения и не критикуя, - предложил он.

  -- Мне нравиться идея согласилась она.

  К вечеру они нарисовали по восемь картин и пришли к общему согласию, что так хорошо до этого никто из них не рисовал. Они восхищались друг другом, и тем, что они создавали красками и кистью. Это по настоящему их захватило.

  В последних полотнах, когда солнце уже садилось, видно было, что они даже переняли удачные решения некоторых элементов рисунка друг у друга.

  За целый день они только два раза прервались на фастфуд. Есть совсем не хотелось, просто хотелось поболтать, обсудить происходящее. За это время они так узнали друг друга, как будто вместе прожили не один день, а целую жизнь. Часто им не нужно было ничего говорить они чувствовали мысли и настроение друг друга, будто были настроены на одну волну.

  Солнце село, и уже пред дверьми отеля он держа ее за руку произнес, - Спасибо за этот день, который вы мне подарили. Вы придете завтра на мой концерт?

  - Ваш? - Удивилась она.

  Мой! - Произнес он, и снял с головы вязаную шапочку. Длинные волосы разметались по плечам. И она наконец поняла кого он ей напоминает, и в душе коря себя за тупость нервно рассмеялась.

  -- А тот в аэропорту которого встречали?

  -- Это Чарли мой двойник, обычная плата за свободу.

  -- Да теперь я понимаю к чему очки, шапка, свитер - после фрака вас в этом не узнать.

  -- Знаете мне действительно нравиться простая одежда. Вы приедете на концерт?

  -- Приятно, что вы спрашиваете, я приду!

  -- Тогда, после концерта приглашаю вас на ужин при свечах.

   Она благодарно пожала его руку. Они еще несколько минут постояли, держа друг друга за руки, и глядя в глаза.

  Потом, она слегка улыбаясь произнесла, - вам наверное пора, нужно готовиться к концерту, а я пойду переваривать впечатления сегодняшнего дня.

  Она чмокнула его в слегка щетинистую щеку, и повернувшись пошла в отель. А он пошел к своему огромному автомобилю.

  В номере она сгрузила полотна на пол, и пошла в душ. Испытывая блаженство от теплой воду струящейся по телу она ощущала, как радость наполняет ее.

  -- Что это было? За что, мне такой подарок? Ей казалось, что этот день просто не реальный, - так хорошо не бывает. Перед ее взором мелькали картины сегодняшнего дня, и она счастливо улыбалась.

  Накинув халатик после душа она вышла в зал, и начала расставлять картины вдоль стен.

  Да это было лучшее из того, что она делала. Опять пришла мысль, что было слишком хорошо, - что, если дальнейшие отношения не будут такими яркими? Вдруг дальнейшие встречи все испортят. Испортят то впечатление которое создалось на данный момент, ту близость и понимание.

  Она отбросила эти дурацкие мысли, и вспомнила , что любила ей говорить ее бабушка, - не строя счастья, счастья не построишь.

  Она залезла в мягкую постель. Уютно устроилась. - Завтра концерт, - подумала она . И тут-же уснула, улыбаясь каким-то, уже по ту сторону от реальности мыслям.


                ______________________________________
   





  Проснулась она поздно, и сначала испугалась - Проспала? Глянула на часы времени  впритык. За день должно пройти три концерта. Первый на восходе в семь утра, второй на закате, третий почти ночью в двадцать три ноль ноль. Он пригласил ее на все три. Днем после первого концерта они договорились встретиться.

  Она быстро приняла душ и вдруг поняла, что у нее нет платья. Она не летела на концерт, и кроме ночной сорочки нечего похожего на платье у нее не было.

  Вдруг она вспомнила, что вчера за стойкой администратора она видела хорошенькую китаянку  приблизительно ее телосложения и роста. Вылетев из номера она быстро спустилась в вестибюль.

  Там было оживленно. Люди уже потоком двигались на концерт. Слава богу, что гостиница была не большая, поэтому и народу было не так много.

  Она подбежала к девушке та была занята с клиентами, объясняла пожилой супружеской паре как пройти к  концертной площадке. 

  Она подбежав вцепилась в руку девушки произнесла обращаясь к паре. - Вы меня извините, но у-меня катастрофа! Те понимающе посмотрели на нее.

   Она обратилась к пробегающему мимо мальчику. -  Вы могли-бы помочь этой паре пройти до концертной площадки.

  -- Конечно мэм. Пойдемте мы с родителями идем туда-же.

  Как только они отошли, она обратилась к девушке прочитав ее имя Чен на бэйджике.

  Поняв в чем дело Чен заулыбалась взяла ее за руку и потащила в боковой коридор.
Пройдя несколько шагов они остановились возле двери. Войдя вслед за Чен открывшей дверь, она попала в небольшую комнату. Похоже это была ее спальня.

  Чен открыла двери в гардероб, и там оказалось около двадцати разных платьев. Без раздумий достав ярко красное платье произнесла -Примерь.
 
  Она быстро его одела. Платье было великолепное. С красивым  вырезом на спине ,который  переходил в пасть черного дракона, крылья которого сходились на поясе платья, а хвост обвивал подол.

  Чен усадила ее на стул, и ловко заколола волосы с одной стороны создав асимметрию с головой дракона. Получилось очень красиво и не обычно. Волосы спадая по спине светлым потоком струились по левому плечу закрывая часть выреза создавая симметрию с головой дракона с права.

  Она прошлась  по комнате смотря на себя в два зеркала на стенах комнаты, и счастливо засмеялась так было красиво. При ходьбе дракон на спине оживал  подчеркивая природную красоту ее фигуры, делая ее даже более гибкой.
 
  Она расцеловала Чен, и стала лихорадочно перебирать в уме, что у-нее есть с собой, чтоб как-то отблагодарить Чен, и вдруг вспомнила. Билеты!

  -- Чен ты бы хотела пойти на его концерт?

  Чен опешила. - А это возможно?

  -- Да у меня пригласительные на две персоны. Я приглашаю тебя.

  Видно было, что Чен не просто обрадовалась. У нее задрожали руки. - Вы не шутите мадам билеты на его концерт стоят минимум тысячу  долларов, а чтобы пойти по благотворительным билетам, для местного  населения была лотерея вчера, я не вытянула билет.

  -- Тогда собираемся! - обрадовалась она. - Можно теперь я тебе платье выберу?

  Чен пожала плечами, видно еще не понимая, что происходит.

  Она окинула глазами шкаф, и достала из его недр черное платье такое же, как красное, только дракон был красный и с другой стороны спины, чем у ее платья.

  Чен быстро переоделась, и она заколола ей волосы, так-же как у нее, только на другую сторону.

  Когда они держась за руки встали у зеркала зрелище было фееричное. Это было, как жар и холод, как инь и ян слившиеся в целое. Смуглая и белая кожа, черные и светлые волосы, все это играло с красным и черным цветом их платьев. А эффект  противоположной симметричности  платьев, причесок, одинаковость роста и фигур, создавал впечатление, как будто они сестры, представляющие разные культуры, запад и восток, которые в совокупности представляли очень красивое и гармоничное соединение в виде этой пары.

  Так, держась за руки они последовали в общий холл. Все кто попадался им на пути замирал в восхищении провожая их взглядом.

  Чен попросила пожилую женщину подменить ее, и они поспешили на концерт.


                _________________________





  Зала была смонтирована чуть левее отеля на огромных опорах, и создавалось впечатление, что она весит в воздухе. А расположение зрительной площадки и сцены было подобрано так, что с левой стороны была возвышенность, на которой разместился отель, а с другой возвышенность на которой раскинулась деревня.

  Зал был под открытым небом где-то на две три тысячи зрителей. Их места оказались в VIP-ложе в центре залы на  небольшой возвышенности.

  Зал был оформлен в традиционно китайском стиле, Сиденья с драконьими головами, ажурные деревянные ограждения в виде изогнутых китайских кровель, на концах которых висели китайские фонарики мерцающие тусклым светом, все это создавало сказочную атмосферу в утреннем полумраке.

  Сцена была покрыта мягким белым ковром, на котором  стояло огромное черное фортепьяно. Два больших экрана висело в воздухе над сценой, а вокруг залы полукругом разместилась акустика, множество каких-то колонок и необычных приспособлений.

  Зал был переполнен зрителями, чувствовалась их взбудораженность, как бывает в ожидании чуда.

  Он появился просто, без всякого представления поклонился, и прошел за фортепьяно.
Зал взорвался аплодисментами, которые моментально стихли с первыми звуками аккордов.

   Он играл!! Это было удивительно, звук был настолько чист и акустика настолько не обычной, что звук рождаясь под его пальцами, казалось материализовывался в пространстве меняя форму и плотность то становясь легким ветерком то превращаясь в тяжелую, страшную массу. Когда звук расширяясь отражался от обои холмов, среди которых висла зала он усиливаясь и вибрируя, как в трубе, обволакивал зрителей проникая в них, заставляя громче биться сердце, находя отзвук где-то глубоко в душе - заставляя ее вибрировать в унисон с собой.

  Она закрыла глаза и пошла за звуком.

  Она видела картины.

  Много труда!

  Труд! Труд! Труд и труд!

  Преодоление и создание!

  И музыка, как мучение, что-то нужно!

  Что то, пульсировало в душе, и хотелось преодолеть!

  Пройти!

  Перешагнуть, какую-то грань!

  Досказать недосказанное!

  Доделать не доделанное!
 
  И вдруг, эта сладостная и в-тоже время невыносимая мука оборвалась, и исчезли все звуки. Кроме одной ноты. Она повисла в пространстве перед ней.

 За звучали другие звуки, пытаясь задавить ее. Но она продолжает висеть в пространстве, звуча дерзко, не прикрыто бесстыже и прямо, вызывая раздражение своей уверенностью, и в тоже время неся надежду.

  Остальные звуки затихли удивлено, и казалось, смотрят вопросительно на эту бесстыжую наглость.

  И тут, ее накрыло понимание. Это надежда!!!
 
  Надежда, не желающая угасать в нашей душе!!!

  Надежда, продолжающая звучать, не-смотря на то, что все и вся против, поддерживая существование!!!

  Ей захотелось побежать, прыгнуть в перед, и обнять и расцеловать этот звук, эту не сломленную единицу, которая и есть сама жизнь.

  Вдруг освещение начало меняться, она открыла глаза и увидела, как прямо над сценой появился первый крохотный луч восходящего солнца, и эта нота звучащая так одиноко вдруг стала расширяться, расти охватывая все больше и больше пространства. Она чувствовала,как это захватывает ее душу, проникает и шириться в ней. она поучаствовала в этот момент всех сидящих в зале.

  Она взяла за руку Чен, и та ответила ей рукопожатием. Какой-то мужчина рядом, взял ее за другую руку, и весь зал не договариваясь взялся за руки. Каждый чувствовал, что что-то прорастает, что-то новое в них рождаясь в муках, просясь наружу хочет вырваться, и это что-то самое дорогое и сокровенное. И было страшно выпускать это наружу, но и удерживать внутри не-было желания и сил.

  Эта рождающаяся вещь, переполняла ее противоречивыми чувствами счастья и горя, боли и нежности. Она плакала, слезы тихо текли по ее лицу. Она не стеснялась их, она знала, что весь зал испытывает это.

  И тут как-будто лопнула какая-то последняя нитка удерживающая это в взаперти. И огромная радость вырвалась на свободу, сметая все тени страха, и боли на своем пути!

  Она хлестала через край!!!

  Она била фонтаном!!!

  Она шла в пляс, и кружилась в вальсе!!!

  Она была разнообразна, также как и люди сидящие в зале.

  И-тут музыка неожиданно стихла. Наступила полная тишина.

  Зрители молча стали озираться смотря на соседей которых продолжали держать за руку. Их лица светились, как-будто внутри каждого зажгли маленький не гаснущий фонарь.

  Вдруг одна девочка звонко засмеялась, и зрители начали смеяться все больше и больше, они здоровались друг с другом, говорили свои имена, и продолжали смеяться.

  Он замер на сцене возле фортепьяно. Потом встал. Молча поклонился, и пошел через проход к ней. Зал взорвался аплодисментами. Люди встали, они свистели и хлопали, огромное количество цветов летело в его сторону.

  Многие  выходили из за своих мест, чтоб обнять его и пожать ему руку. Он улыбаясь отвечал на это. Его лицо светилось мудрой радостью человека, в очередной раз выполнившего задуманное.

  Он подошел к ней. Поцеловал в щеку, и пожал руку Чен представившись.

  Она обняла его за плечи,и посмотрела в его глаза.

  -- Это было просто поразительно, после этого тебе нужно будет быть чертовски изобретательным, чтоб превзойти себя.

  Он понимающе посмотрел на нее, - Тебя мучило то, что вчера было так хорошо, и ты думала, что ничего уже дальше не сможет сравниться с этим. Что дальнейшие отношения только все испортят, и может нужно закончить на этом.

  -- От куда ты знаешь? - Со смесью испуга и удивления спросила она.

  -- Просто я проходил через это.

  -- Посмотри сыграл ли я на концерте какую-то новую мысль?

  Она задумалась, -Нет пожалуй мысль была стара, как мир.

  -- Точно. Все, что я сделал, это помог всем по настоящему прожить, ощутить и почувствовать эту мысль. Действительно пережить, и пройти через это.

  -- Да это правда, - сказала Чен.

  И секрет не в том,что это за мысль, не в том что она затрагивает, не в том чем мы с тобой занимаемся, рисуем, купаемся в море, или слушаем музыку. Секрет в том, как мы это делаем. Действительно ли мы это переживаем сейчас и по настоящему, или мы думаем о другом в этот момент, и делаем это на автомате, как рутину.

  -- Я поняла!!! произнесла она.

   --Я поняла! Я поняла! Продолжала говорить она, от счастья бросившись ему на шею.

  -- Я поняла! Это правда!

  -- Это мучило меня столько лет!

  -- Я рад родная, - произнес он.

  Чен стояла рядом с обожанием смотря на них, а весь зал хлопал радостно наблюдая за финалом их диалога.

  -- А осталось ли еще, что-то, чем ты мог бы меня удивить? - Лукаво спросила она посмотрев на него.

  -- Да милая! В нас заключена бесконечность.

  -- Выходи за меня замуж! Подарим ее друг другу.
 
  -- Но это-же долго! Бесконечность.

  -- Не думай об этом. Подари мне пока, эту жизнь .....
 



 
   

 


Рецензии