Сокровища графа Сиверса 1 начало

Акт первый


УВОЛЬНЕНИЕ

Два года после университета за учительским столом. Обрыдло. Новых колготок не могу себе купить. Нет, могу, если день-другой посижу на хлебе и ряти сигаретах. Экономия! Обрыдло!
С такими мыслями, как только закончился учебный год, я положила заявление на стол директору школы. Он покрутил его в руках, брезгливо так, будто я ему сунула использованный пипифакс или менструальную прокладку, вынутую из трусиков.

- Вот, значит, как, - проговорил директор. - Бежите от трудностей. От детей бежите, Елена Петровна. Годы учёбы в университете бросаете коту под хвост...

Он ещё декламировал что-то, вспомнил изречение Николая Островского о бесцельно прожитых годах. А я ему ответила, что убегаю от нищеты, упомянула о колготках, которые то и дело штопаю, о сапогах, пропускающих воду...

Мои оправдания не смягчили его осуждающего взгляда.

Кинув заявление в коричневую папку, он отпустил меня со словами:
- Как положено, две недели отработаете, а там...

Всё, самое трудное я сделала - отдала заявление директору. Скоро я стану вольной птицей и смогу найти работу с бОльшей зарплатой.

КУДА ИДТИ?

Две недели пролетели быстро. Быстрее, чем я думала.

За это время я переворошила все рекламные газеты с объявлениями о работе. Требовались швеи, продавцы, каменщики, штукатуры-маляры, охранники... Но меня интересовали женские вакансии только с высокой зарплатой. Приглашались бухгалтера, менеджер в автосалон, кассир, упаковщицы, санитарки, официантки, повара, судомойки, бармен... Всё это было не по мне. Чтобы я молодая, красивая с отличным знанием английского и немецкого, а ещё сносным владением французским (свободно говорю, пишу, читаю), пошла в упаковщицы или судомойки? Да ни за что! Ещё требовались молодые дамы в сферу услуг с высокой их оплатой. Я позвонила по трём телефонам и поинтересовалась услугами. Мне уклончиво ответили: приходите, мы посмотрим на вас, побеседуем, а там решим.

Валька Жукова, ныне Петрова, моя школьная подружка, узнав о моей проблеме, рассмеялась:
- Если пишут "дама", значит, придётся трахаться...

Нет, к этому я не была готова. Конечно, я давно уже не девственница, но трахалась и трахаюсь только по собственному желанию с теми, кто мне симпатичен.

- Ты не торопись, - сказала мне Валька. - Сейчас подъедет Димка. Поговорим с ним. Он в этих делах сечёт лучше нас. Может, посоветует что умное.

И вправду, Димка её - предприниматель. У него мастерская металлоизделий.

ДИМКИНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ

- Я могу взять тебя к себе вместо Валентины, - сказал мне вскоре появившийся Димка. -Ты видишь, у неё пузо начинает расти?

Валька промолчала, а я из-за своих проблем не обратила внимания на то, что на ней вместо утягивающих юбок или джинсов надет сарафан.

- Это кем? - поинтересовалась я.

Димка рассмеялся:
- Нет, это не то, что ты подумала. Я возьму тебя на её место приёмщицей заказов. Пять тысяч белыми и столько же чёрными. Но не раньше, чем через месяц. Валька пока справляется.

Место приёмщицы заказов в Димкиной мастерской меня не устраивало, но я ответила:
- Подумаю, Дима.

КУЗЕН ВАДИМ

В минуты жизненных затруднений мы часто вспоминаем тех, о ком в часы благополучия напрочь забываем.

- Вадим! - подумала я, возвращаясь домой от Петровых.

Вадим мой двоюродный брат. Мамин брат дядя Алёша ещё учась в институте женился на москвичке, сделал там карьеру. Он занимал какой-то важный пост в министерстве лёгкой промышленности.

Вадим старше меня на шесть лет. Разница в возрасте не способствовала нашему с ним сближению, хотя мы с мамой ездили к ним погостить каждый год. Относился он ко мне со снисходительным пренебрежением.

Женился Вадим, как он считал, удачно на женщине старше его на четыре года, некрасивой и заносчивой, по имени Ада. Её отец владел строительной фирмой. Вадим работал под его началом.

Вскоре после женитьбы Вадима моя мама скоропостижно умерла от сердечного приступа. И я, не желая встречаться с неприятной мне Адой, больше в Москву не ездила. Связь между мною и Вадимом распалась. Я его помнила, но вспоминала о нём редко.

И вот, в голове у меня мелькнула мысль: а не обратиться ли за помощью к Вадиму?

Москва... Там больше возможностей для таких красивых, умных и образованных, как я.

НЕЗНАКОМЕЦ

Вспомнить о Вадиме я вспомнила. Да найти его оказалось не так просто.

Первым делом, я нашла в старой записной книжке номер его домашнего телефона, позвонила. Мне ответил приятный мужской голос:
- Алло...
- Вадим, - сказала я. - Это я, Лена...
- Простите, девушка, я не Вадим, - ответил мужчина. - Вы ошиблись номером.
- Нет, не ошиблась, - возразила я и назвала набранные цифры.
- Да, у меня этот номер, - сказал мужчина. - Этот номер был и прежних жильцов. Он достался мне по наследству от них. Я два года назад купил у них эту квартиру.
- А тогда вы не подскажете мне новый номер телефона Вадима?
- Не имею представления, - ответил мужчина.
- Тогда я пропала... - вырвалось у меня.
- А что с вами случилось? - в голосе мужчины появился интерес.
- Вадим мой двоюродный брат. Но из-за его жены мы несколько лет не общались... А сейчас он мне крайне нужен...
- Я постараюсь вам помочь, - ответил мужчина. - Мне несложно пробить номер его нынешнего телефона... Позвоните мне через два часа. Сможете?
- Конечно! - воскликнула я.

ЗНАКОМСТВО С ХОРОШИМ ЧЕЛОВЕКОМ

Я позвонила ровно через два часа. Мужчина сказал мне:
- Возьмите ручку и записывайте координаты вашего кузена.

Он продиктовал мне несколько номеров городских телефонов Вадима и мобильников.

- Но если не хотите нарваться на его супругу, то звоните по... - он назвал мне номер одного из мобильных телефонов, уже записанных мною. - Это закрытый номер, наверняка, предназначенный только для самых близких людей вашего кузена, - пояснил мне приятный незнакомец.

Я поблагодарила его. У него был приятный бархатистый голос, от звучания которого у меня потеплело внизу живота.

- Кстати, если вам ещё понадобится моя помощь, звоните, Лена, - сказал незнакомец.
Я поинтересовалась, как его зовут.

Он ответил:
- Владимир Владимирович. Запомните?
- Запомню, - ответила я. - Как президента.
- До свидания, - услышала я в ответ.
Владимир Владимирович положил трубку.

И СНОВА КУЗЕН ВАДИМ

Несмотря на поздний час, я набрала со своего мобильника "закрытый" номер Вадима.
После недолгой музыкальной паузы послышался голос Вдима:
- Алло, слушаю. Кто это?
- Я, Лена...
- Какая Лена?

Голос Вадима был недоумённый и недовольный.
- Твоя двоюродная сестра.

- А, Ленка! - воскликнул Вадим. - Как ты разыскала меня? Это ж мой секретный номер. Я же сейчас аж в...

Я не успела дослушать Вадима - связь оборвалась. Я проверила бюджет мобильника, где, я помнила, должно было оставаться ещё пятьдесят рублей. Он был на нуле. Надо же! За минуту у меня ёкнули полсотни! Конечно, я расстроилась.

Однако не прошла и минута, мой телефон ожил. Звонил Вадим.

- Ленка, я понял, что у тебя на телефоне ноль. Я же сейчас в Америке, на берегу Тихого океана. Говори, что у тебя стряслось, что ты вспомнила обо мне. Впрочем, если время ждёт, я через неделю буду в Москве и свяжусь с тобой.

- Столько ждёт, - ответила я.
- Не, если горит, выкладывай сейчас.
- Я потерплю, Вадим, - заверила я кузена.
- Тогда выкладывай, откуда ты выкопала этот мой номер?
- Узнала, - ответила я, лишний раз убедившись в больших возможностях моего нового знакомого, тёзки президента.

- А что если я нарвалась на Него Самого? - подумала я и аж вспотела от этой мысли.

- Ладно, - сказал Вадим. - До скорой встречи в Москве. Звони, встречу. А пока я пойду окунусь в океан.

ВСТРЕЧА

Вадим встретил меня на вокзале. Я увидела его. Он подбежал ко мне в чёрной майке с серебрянной головой волка на ней и в обрезанных по колено джинсах.

Я удивилась: кузен никак не походил на генерального директора процветающей строительной фирмы. Этот пост ему передал уехавший в США тесть.

Чмокнув меня в щёку и подхватив чемодан с барахлом, тщательно мною отобранным для столичной жизни, Вадим, ловко лавируя среди людских потоков, скорым шагом повёл меня к выходу с перрона. Я едва поспевала за ним.

На привокзальной площади Вадим подвёл меня к машине весьма скромного вида и мышиного цвета.
- Видимо, дела у него не столь блестящи, - сделала я заключение.

ОТОРОПЬ, КОТОРАЯ ВЗЯЛА МЕНЯ

Мы ехали по Москве, оглушительно многолюдной и жутко безалаберной. Временами наша "мышка" застревала в застывшем потоке разномастных автомобилей. Мы ещё не доехали до места, как я поведала Вадиму о себе всё и о моих проблемах. Лицо его всю дорогу оставалось прохладно безразличным к моему рассказу.

Машина остановилась у подъезда красивого старинного особняка. Вадим повернул ко мне голову и коротко бросил:
- Приехали.

Он провёл меня мимо сурового охранника, вежливо поприветствовашего его.

Холл особняка, лестница под красной ковровой дорожкой, мраморные античные статуи, стоящие вдоль стен и на лестничной площадке, отделка стен, сияющий янтарно-жёлтый паркет подавляли своей помпезностью.

Мы вошли в приёмную, как я поняла по сидевшей за столом с компьютером секретарше, похожей на китайскую статуэтку.

Всё увиденное вызвали во мне, провинциалке, оторопь.
Я поняла, что первое моё впечатление о Вадиме оказалось ошибочным.

АПАРТАМЕНТЫ ВАДИМА. ПРОДОЛЖЕНИЕ МОЕЙ ОТОРОПИ.

Даже по самой приблизительной прикидке кабинет Вадима по размерам превосходил классную комнату в бывшей моей школе. Внушительный письменный стол был явно из каких-то драгоценных пород дерева. Роскошный тёмно-коричневый кожаный диван манил посидеть на нём. И кресла были под стать ему, большие, комфортные. Вдоль стены тянулся длинный стол для заседаний. На стене, позади письменного стола висел портрет Президента, пристально перившего глаза в посетителя.

Вадим указал мне на кресло и сам сел в кресло рядом.

- Теперь поговорим о деле, - сказал он. - Я подумал. Есть у меня к тебе одно предложение. Я вижу, девушка ты умная, смекалистая. Ишь, даже мой секретный номер телефона выведала... Блин, нигде не спрячешься... Согласишься на моё предложение, считай, на коня вскочила, откажешься... Ну, пристрою тебя как-нибудь... Но это будет не то... Правда, есть некоторый риск... Но, как говорится: кто не рискует, тот...
- Не трахается... - усмехнулась я.
- Точно.
- Что ты намереваешься мне предложить?

продолжение следует
http://www.proza.ru/2012/11/19/976


Рецензии
Начало захватило,
буду читать остальное !
Название интригует, сразу подумал про алмазы

Илья Бек   03.02.2013 21:54     Заявить о нарушении
Я уже вижу, что ты прочитал всё до конца. Я очень благодарен. Мне очень
приятно, если чтение оказалось нескучным.

Лев Казанцев-Куртен   03.02.2013 23:10   Заявить о нарушении
Да, вчера нескучно провел вечер!
Название напомнило мой любимый в детстве фильм "На графских развалинах"

Илья Бек   04.02.2013 10:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.