Возвращение в Валларию...

Она неслась по ночному шоссе, ничего не видя сквозь пелену слез. Ничто не имело значение, жизнь потеряла смысл. В эту секунду ничто не могло остановить её. Ничто, кроме силуэта, появившегося неожиданно за стеклом её автомобиля. Это был мужчина. Она отчетливо видела его и понимала, что на такой скорости она не успеет остановиться. Фары освещали его как-то по-особенному. В темноте казалось, что даже без них она бы увидела его. Будто он имел свой собственный, необыкновенный свет. Что есть сил, Марием нажала на педаль тормоза. Её переполняли чувства. Страх, паника, чувство вины, и что-то еще, едва заметное в этом калейдоскопе эмоций. За долю секунды до столкновения она поняла, что это за чувство. Девушка впервые за  21 год  почувствовала себя живой…
***
«Мне обязательно нужно что-нибудь придумать. Я не могу оставаться здесь вечно. Почему ты так поступил со мной, Отец? Почему ты позволил этому существу сделать меня мишенью для своих темных дел?» - Ариель медленно шел по знакомой дороге, ничего не замечая вокруг себя. Его снедали сомнения. Уже очень давно ему не было так страшно. Он чувствовал себя беззащитным и одиноким среди людей. И, что самое страшное, Ариель не мог вернуться в Валларию до тех пор, пока на нем темная печать. Неожиданно, он услышал звук приближающегося автомобиля. «Странно, обычно в такое время тут никого нет», - подумал он. И вдруг он оцепенел. Казалось, ничего не изменилось, парень просто не мог пошевелиться. Он осознавал, что машина на бешеной скорости движется прямо на него, и не мог ничего сделать. «Девушка. Она не видит меня. Она заметит слишком поздно. Слишком темно для человеческих глаз»…
***
Очнувшись, Марием увидела очень странную картину. Мужчина, на вид лет 25, одет слишком легко для конца декабря, стоит в миллиметре от её машины. И свечение, -  странное, пугающее, притягивающее свечение, исходящее от него.  Она выскочила из машины и подбежала к мужчине, который, казалось, вообще не понимает, что происходит:
- Вы в порядке? Господи, простите меня, пожалуйста.  Дорога очень скользкая, я боялась, что не успею остановиться. Кажется, Вы целы. Давайте я подвезу Вас.
- Кто ты? – он смотрел на неё ошеломленно, будто увидел призрака или НЛО. Марием смутилась от такого взгляда, даже немного рассердилась, но всё же ответила ему, списав всё на шоковое состояние:
- Я чуть не сбила Вас только что. Меня зовут Марием, давайте я Вас подвезу.
***
- Так Вас зовут Ариель? – Марием уже 20 минут пыталась выдавить из незнакомца хоть слово. Единственное, что он сказал – это его имя. – Куда Вас везти?
- Я не знаю. Остановите здесь, дальше я сам.
- Уже поздно. К тому же холодно. Как Вы пойдете по улице в таком виде? – девушку начинала раздражать отстраненность парня. К тому же, её до сих пор пугало это странное свечение.
- Точно, холодно…наверное. – казалось, он думает о чем-то слишком сосредоточенно, чтобы замечать что-либо. – Я знаю! Знаю, куда ехать. – Марием даже подпрыгнула от его неожиданной эмоциональности. Ариель продиктовал ей адрес и дальше они ехали молча.
***
- Памфил, я не понимаю, что происходит! – Ариель уже полчаса метался по маленькой уютной комнатке.
- Сынок, успокойся. Все не так страшно. – старик, как обычно говорил уверенным голосом.  – Эта девушка. Вас свела Судьба. Она наверняка видела твой Свет. Предполагаю, что именно она должна помочь тебе снять печать, оставленную Верреном.
- Не произноси при мне это имя! Я ненавижу его! Он должен гореть в адских муках, а не расхаживать спокойно по Земле, заставляя всех вокруг страдать.
- Я понимаю твое негодование, Ариель. Но в твоем сердце не должно быть места для ненависти. Отец не хотел бы этого.
- Отец ничего не сделал, чтобы спасти меня. Я теряю свою силу, пойми, Памфил. Я уже не смогу вернуться в Валларию. Я останусь в этом проклятом месте навечно. – Ариель опустился на колени, обхватив лицо руками, в знак бессилия.
- Не стоит отчаиваться, сынок. У тебя есть еще 2 дня, чтобы снять печать. Пока часы не пробьют полночь, пока не наступит первая секунда 2013 года, у тебя есть надежда.  Однако, помни, сынок, как только ты обретешь свою силу, ты должен будешь вернуться в Валларию. Иначе твой путь туда будет закрыт навечно.
- И как это понимать? Что он имел в виду, когда говорил, что она поможет снять печать? Каким образом обычный человек сможет это сделать? И где мне искать её теперь? – масса вопросов крутилась в голове Ариеля, когда он вышел из дома Памфила. – Кажется, она моя последняя надежда. Не могу в это поверить.
***
День, казалось, длился для Мариам целую вечность. На работе все расспрашивали о Дереке. Никто не мог поверить, что она отменила свадьбу в последний момент. Девушка стоически перенесла все вопросы, даже пыталась улыбаться, однако домой она пришла абсолютно истощенная. Несмотря на усталость, целый день она не могла выбросить Ариеля из головы.  В таком состоянии она и уснула.
***
«И проклинаю я тебя на веки вечные словом своим, силою своею. И пусть истощатся силы твои, да исчезнут они в небытии по истечении года сего. И не спасет тебя сила ни ангельская, ни земная, но лишь поцелуй женщины, чья любовь превзойдет силу мою да мощь слова Верекка. Именем Сатаны, проклинаю тебя, Ариель, и скрепляю проклятие сие печатью на душе твоей.» 
«Что за бред?» - проснувшись, Марием долго вспоминала слова, которые отчетливо слышала  во сне. -  «Приснится же. Кажется я понемногу схожу с ума. Ангелы – демоны… Сегодня просто день дурацкий. Конечно, это не предел моих мечтаний – встречать новый год в одиночестве. Но я не хочу сейчас никого видеть. Так будет лучше.» Весь день она провела дома, смотрела новогодние программы, слушала музыку. Однако, чем больше приближалась полночь, тем назойливее становилась мысль о том, что ей обязательно нужно найти его. Именно сегодня. Именно сейчас.
***
«Я не успею найти её! Что за злую шутку решила сыграть со мной Судьба? Не могу поверить, что моё существование зависит от земной девчонки .»
«Почему я хочу увидеть его? Нет. Я не хочу. Мне НУЖНО его увидеть. Я должна…» - она выбежала из дома, не видя ничего у себя на  пути. Она просто бежала. Так, будто чувствовала, куда нужно бежать.
«Я должен…» - он чувствовал её приближение. Нет, не сила помогала ему. Впервые он чувствовал сердцем.
Они не произнесли ни слова. Просто смотрели друг другу в глаза. Так, будто вся жизнь для них была дорогой. Дорогой, которая вела сюда, именно к этому месту. Они чувствовали, что больше нет в жизни ничего. Только он и она. Они не двигались, но расстояние между ними сокращалось, будто они притягивались друг к другу невидимой нитью. И в тот момент, когда его рука взяла её руку, когда их губы соприкоснулись, они засветились яркой вспышкой, будто две звезды, что стремятся друг к другу, наконец встретились. В этот миг единственное, что могло отвлечь их – бой часов. Раз, два, три… Ариель забыл о проклятии, о печати, он видел только ЕЁ. Но сила в нем росла, он не мог не чувствовать этого.
- Я люблю тебя. – сказал он ей мысленно. И в собственных мыслях услышал он её признание.  Это единение чувств и мыслей внезапно прервало воспоминание. Ариель вспомнил слова Памфила: «Сынок, как только ты обретешь свою силу, ты должен будешь вернуться в Валларию. Иначе твой путь туда будет закрыт навечно.»
- Вернуться… - глаза Ариеля вдруг стали пустыми, будто мыслями он был где-то очень далеко.
- Ариель! – Мариам вдруг стало страшно. Так страшно, что она не смогла больше ничего сказать. Только его имя. ЕГО имя.
Он вдруг улыбнулся. Улыбнулся и поднял глаза вверх.
- Так вот ради чего всё это, Отец. На самом деле, ты всегда был со мной. Но похоже, мне теперь не нужно никуда возвращаться. Здесь моя Валлария…


Рецензии