А мы едем куда-нибудь

Мы едем в поезде уже вторые сутки, но у нас все еще находится энергия для разговора. Уставшие, замерзшие( ведь сейчас уже поздняя осень), но спать не хотим. Мы наслаждаемся временем, которое можем провести вместе. Закутавшись в плед, с горячими кружками чая смотрим на пролетающие мимо местности. А мы едем куда-нибудь. Чтобы заблудиться навсегда в чужих столицах, в больших и маленьких городах. Там, где точно не найти знакомых лиц. Мы точно знаем, что способны дарить друг другу огромное счастье. Я, уткнувшись носом в сутулую спину, думаю, как же мне повезло с человеком, находившимся рядом. Он спасает от осени, такой холодной и сложной. И мы уезжаем далеко от нашего города, который похож на большой вокзал, а поезда кричат, как птицы. Но все замолкает, когда я смотрю в его глаза. Я жива, когда думаю о нем. И о всем забываю. А мы едем куда-нибудь. Чтобы заблудиться навсегда в чужих столицах, в больших и маленьких городах.


Рецензии
Красиво, мне понравилось.:)

С уважением

Анна Отхозория   03.02.2013 00:15     Заявить о нарушении
Спасибо большое!)

Ирина Манжос   03.02.2013 00:28   Заявить о нарушении