Путь Силы

Просматривая очередное видео впечатление мастера «Путь» вспомнил множество кладбищ, которые я смог избежать благодаря Андрею Алексеевичу. Эти кладбища подстерегают и сейчас меня  на каждом шагу. Грозят увести в сторону от жизненной силы, от Пути силы. Они могут увести при общении, при неловких движениях и мыслях пущенных на самотёк. Но только теперь они осязаемы, их можно увидеть, пощупать. Словно огромные бездны, котлованы и отравленные ядом моря распростёрли свои объятия в поиске очередной наживы. Иной раз прямо в двух шагах от меня падают и корчатся в предсмертных агониях зазевавшиеся путники. Один упал, второй, третий, вот уже падают сотнями и тысячами. И не слышно меня им, словно огромная пропасть, стена между нами. А ведь когда то я тоже таким был! Изрядно покувыркавшись по чужим путям и извилинам, однажды я вышел на дорожку, залитую солнечным светом. И пошёл по ней. И настолько это отличалось от других путей, что сердце моё заколотилось от радости, припав к Пути силы как к роднику  словно путник, не пивший в путешествии по пустыни целых трое суток. Вода была чистой и вкусной, пение птиц прекрасным, а запахи расцветающих цветов вокруг сладкими. Наступившее молчание ума васильковыми колокольчиками наполнила росой всё тело и от этого оно, превратившись в огромную струну, запело. Эта песнь до сих пор звучит во мне и когда я, по какой либо причине вдруг ненамного отхожу в сторону от Пути силы, начинает теряться, теряется и вкус жизни, её праздничность.
«Да когда-то сомнений полная душа боролось с телом страсти, была уязвлена несправедливостью напрасной, обид полна и страхов необъятных, но смело, в Путь пустилась!
Погрузившись  в мрак ночи холодом безмерной, шагом случайным и неспешным вдруг осветила путь … всё больше фонарей. Людей всё больше ярких, светлых, событий радостных, прелестных. И путник встретился в пути , он шёл не спешно вдоль реки-зари. Рассказ его без слов заворожил, он мне рассказал молчанием, где был. Я зачаровано внимал украдкой, глаза по сторонам роняя. Но гордость, страхи с началом дня в рассвете растворились, а жизнь как Путь всё становилась шире.
Просторней, благом, выше гор, теплей и слаще облаков.Вдруг в путнике Святого угадал и без сомнений, опаски, лишь с верой и надеждой я ему внимал. Пугало, может быть, не спорю, но не поддавался я сомнений прошлых горю. Всё больше мелочей в походке путника ловил, его дыхание в зените солнца уловил. И вдруг с того момента я стал светлеть и греться. Уверенней походка, шире шаг, улыбка на лице сияла, свет в очах и озаренье смело. Я морем радости кружился. В Путь силы свой я всей душой влюбился, В Путь силы яркий выше Солнца!»

Возвращаясь в праздник силы, ещё лучше начинаю понимать, что жизнь это огромный подарок и только мне решать, брать его или не брать. Подарков у жизни , звенящих фонтанов, сияющих радугой водопадов и кристально чистых родников огромное количество. На всех хватит! Присоединяйся!!! Давай лучше будем обмениваться радостными впечатлениями от переполняющих счастьем даров жизни, чем бродить бесцельно по зыбучим пескам пустыни, которая совершенно далека от настоящих, природой заданных Путей силы!
Искренне Игорь Yogaking Каргин
более подробно о путях силы:http://yogaking.ru/


Рецензии